Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, обладатель ситроен берлинго м 59. 1.4 бензин с кондеем. Случилась такая проблема погип резистор на вентилятор подгорела фишка, поменяли фишку и резистр. После того как поменяли все это перестал работать вентилятор когда машина заглушена. Получается еду по трассе 80-90км, останавливаюсь заправиться температура двигателя 90 гр. Глушу машину иду заправлюсь сажусь в машину завожу температура подскакивает до 110 градусов. Включается сразу вентилятор на 2рую скорость в пробке на 98 включается 1 скорость. Но когда глушу машину он не работает вообще.  До того как поменял резистр и саму фишку все работала и крутилась. Кто сталкивался с такой проблемой? Уже год так езжу сейчас стало дуть патруюки в придачу ещё. Помогите куда копать резисторы разные пробовал подключать по компу пищит то что все ок. А по факту вентилятор на заглушеной машины не остужает её. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...