Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет связи с калькулятором впрыска


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем привет, выручайте. 🙄

Автомобиль стоит 2 месяца уже... Косяки все устранил с подсосами и прочими датчиками...

Подключаюсь LEXIA, глобальный тест, - опрашивает все блоки, и только напротик калькулятора впрыска пишет НЕТ.

Автомобиль запускается. Но не всегда, иногда заливает сразу и на отпускании ключа стреляет в выпуск очень громко. Форсунки почистил.

Лежат уже "подопытные" свечи, прокаливаю, ставлю, запусскается с полоборота. Работет ровно, судя по нагару, смесь богатая. при сканировании лексией, висят ошибки по abs, подрулевому, esp (которого в моей комплектации нет), подвески (ссылаются на отсутствие связи с кальком впрыска), и бортового компьютера (по нему пишет что нет постоянного плюса на клеммах, или что-то вроде этого).

Странно как-то BSI определяется A5A5A5A5A5. Заходим в BSI калькулятор впрыска не заблокирован. согласован.

То есть, BSI видит ECU.

Втыкаю ELM и карсканером бес проблем подключаюсь, но вижу далеко не все параметры разумеется (да и это так, для собственного успокоения, что эбу хоть как-то выходит на связь). FAPLite через раз подключается, в основном после сброса клеммы АКБ.

Вот VIN сие авто VF7DC6FZC76025949... OPR 08850. Эбу SAGEM S2000-1. С расположением конденсатора как на фото ниже. 

Уже хочется поездить...

123.jpg

Ссылка на комментарий

Что надо-то?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да уже не знаю что надо 🤣 долазил вчера... Вроде только с мультиком, ничего не коротил. Прозвонка can, и питания, ставил перемычки, проверял. По итогу, вылезли ошибки на бортовом, датчиков давления шин (которых нет, abs fsilt, immobilizer fault, brake fault, ну и заблокировался блок управления двигателем, видимо из-за immo. Померил напругу на акб, 11.5, на момент возникновения ошибок. Поставился на зярядку. При таком напряжении подключался лексией, по всем блокам ошибка связи с калькулятором впрыска. Снял блок bsm, пропаял все видимые контакты, ничего не поменялось. В какую сторону копать дальше я уже хз... 

Ссылка на комментарий

Еще из постоянных ошибок было, отсутствие питания на подогрев заднего стекла, ошибка по антенному модулю магнитолы и отсутствие постоянного питания бортового компьютера. Этими ошибками я изначально не занимался. Они так же и висят.

Ссылка на комментарий

имхо, чтобы понять, что это моторник, надо проверить все массы, и всё питание. Действительно ли к нему всё доходит. Дальше накатить/откатить на него свежую/последнюю прошивку. И если уж тут он не отвечает, то наверное "всё". Он помер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Судя схем, из интрнета, питание должно быть на первом разъеме на контакте A4. Так же земля на H4 и +12 на G4. На А4 питание приходило. на G4 нет питания. Тогда вопрос, если он ПОМЕР, то каким образом сие чудо запускалось и работало? Попробую сегодня Подключиться на столе. Выйдет ли он на связь с лексией.

Просто смущает то что загорелись ошибки, которых не должно быть. Да и иммо бы все-равно ключ узнавал, даже если мторник отключить. Может BSI присмерти? Опять BSI лексией опрашивается и параметры в нем читаются... и эбу заблокирован... Надо еще похоже потрошить проводку... CAN все живые...

Как вариант BSM...

А автопрог прочиатет микруху? Я уже давным давно не занимался программаторами, прошивками и прочими ...тологиями :), да и представить не мог что придется. 

Потому кроме Автопрога нет ничего.

Ссылка на комментарий
В 28.02.2022 в 10:41, Бес сказал:

имхо, чтобы понять, что это моторник, надо проверить все массы, и всё питание. Действительно ли к нему всё доходит. Дальше накатить/откатить на него свежую/последнюю прошивку. И если уж тут он не отвечает, то наверное "всё". Он помер.

Подключил моторник на столе, на диагностику выходит, определяется лексией без проблем. Думаю жив. Чего не скажешь о bsm... Сначала перестал качать насос, я все думал из-за иммо. Потом прочитал где-то что на старых машинах пофиг на иммо, насос качать будет... Пока искал BSM на разборках, вдруг решил каталог запустить и тут вижу что у меня по OPR (08850) должен стоять Delphi, а по факту стоит siemens. Как оно в принципе работало? Может быть причина в этом еще? Сейчас еще запущу диллерский каталог и посмотрю точно. Второе фото мой блок. Screenshot_20220302_013913_com.android.chrome.thumb.jpg.e40b80192c138ccf87346a354bd874ef.jpgIMG_20220227_183433.thumb.jpg.52c327dc4454e11436a85bd5c0ff4c4b.jpg

Забыл сказать что снял BSM, пропаял контакты на наружней плате (полностью не стал разбирать, чтобы не сломать, это всегда успею), насос начал качать. 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY подскажи по блоку БСМ?

Я в них всегда путаюсь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чё мозги делать. По вину у1.

Нужен у1 за 11 новый?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ZIGGY сказал:

Чё мозги делать. По вину у1.

Нужен у1 за 11 новый?

11 дороговато, наверное :) для меня :) шучу, просто очень давно занимаюсь продажей запчастей :)  магазин свой. Я уже новую кулису с кронштейном купил зачем-то... Мотор еще не работает, а скорости переключать уже надо 🤣. Да не, на самом деле хорошо что взял... Сейчас бы она вдвое подорожала уже :) Вот решил, начитавшись о "неприхотливости" и не "капризности" старых добрых ситроенов взять себе на время авто :) по итогу, все время провожу рядом с ним 😅 ну хоть с комфортом не обманули 😂

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo666 сказал:

магазин свой

Ты дешевле 11 можешь купить новый у1?))) Сильно сомневаюсь)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Жизнь всегда полна сомнений. Главное не унывать... Я же написал что не интересуют меня твои услуги :) за предложение, спасибо. Ладно, лирика уже все это. Не по теме. 

Ссылка на комментарий

Пришел блок bsm, ставлю, прдключаю акб, иду в салон а он мне пишет: 4 ошибки, как и до этого. Ошибка по датчикам давления в шинах (которых, вроде бы нет), ошибка по иммобилайзеру, ошибка по абс, ошибка тормоза.

Кто-нибудь сталкивался с таким? 

Ошибка тормоза, - это про меня наверное 🤣

Ссылка на комментарий

В общем и целом глюк был из-за разряженного аккумулятора... Сделал сброс настроек bsi.  Думал не поможет... Уже смирился... Запустил мотор. Симптомы всё теперь же. Богатая смесь. Надо скорее всего инициализировать датчики кислорода. Но на улице -25. Тащиться с буком уже не хочется.

 

 P. S.  Ребята, а есть у кого-нить выход на Ситроен, чтобы pin  по vin коду добыть? Или всё, в России ни у кого нет больше доступа из-за санкций? Неохота снимать  bsi, тем более нет уверенности что автопрог считает мокруху. Хотя, думаю должен без проблем. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo666 сказал:

 

 P. S.  Ребята, а есть у кого-нить выход на Ситроен, чтобы pin  по vin коду добыть? Или всё, в России ни у кого нет больше доступа из-за санкций? Неохота снимать  bsi, тем более нет уверенности что автопрог считает мокруху. Хотя, думаю должен без проблем. 

Где-то видел, что за деньги достают пин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Бес сказал:

Где-то видел, что за деньги достают пин.

Ну да, только за какие-то не адекватные... На форуме нашел человека, он мне ценник озвучил, - от 4000. И сказал что пока доступа нет к пежо и ситроену, узнавай позже. Я удивлен таким ценам если честно. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sergo666 сказал:

Я удивлен таким ценам если честно. 

Странно... Это просто рынок.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем сходил я сегодня, померз немного и шнурок с буком поморозил... От чего ушли, к тому и пришли... Мне вот интересно, как такое возможно, - по К-линии, на столе, моторник видится, bsi  через кан шину его видит, но не общается. Связи в лексии с моторником нет. 

1 минуту назад, Бес сказал:

Странно... Это просто рынок.... 

Ну, не могу не согласиться конечно, но по-моему дороговато (я не мало зарабатываю, но и сам поковыряться люблю, до того как что-нибудь не сломаю) :) ну да ладно... Я поблагодарил человека и отказался пока. Если уж не получится у самого достать, то придется обращаться. :) 

Ссылка на комментарий

@Sergo666 снимай разъем с блока ABS. Осмотрет разъемы проводки и блока на предмет окисленных контактов. Если зелени нет, без блока АБС попытаться Лексией прощупать моторник.

ЗЫ. На форуме *100 раз" писали, что неисправный блок АБС (или вода/влага/окислы контактов в разъёме оного блока) может заглушить всю цифровую шину моторного отсека.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Олегович сказал:

@Sergo666 снимай разъем с блока ABS. Осмотрет разъемы проводки и блока на предмет окисленных контактов. Если зелени нет, без блока АБС попытаться Лексией прощупать моторник.

ЗЫ. На форуме *100 раз" писали, что неисправный блок АБС (или вода/влага/окислы контактов в разъёме оного блока) может заглушить всю цифровую шину моторного отсека.

Приветствую, уважаемый :) спасибо за подсказку. Я уже правда пробовал перемычки кинуть, но, то было до замены бсм. Зелени нет нигде, разъем девственный :) Сегодня еще попробую. Спасибо. Понимаю головой что теряется он после abs. Полезу звонить всю линию. До бси потом. А если один из проводов can пострадал, возможны такие симптомы? Я просто читал, что при обрыве одной из шин, работать может, но не корректно. 

Машина во дворе просто, на улице - 25. И так половину защелок переломал уже на колодках. Тепла еще неделю не обещают... 

Ссылка на комментарий

Can прозвонил, линия жива. Что в ней происходит, возможности посмотреть нет, нет асцилографа. Опять отвалился эбу, авто пепешло в economy mode active (загорается сразу при включении зажигания, акб новый, заряжен) так что его не видит bsi. И, соответственно куча ошибок по всем блокам, что связь с эбу потеряна. Ситуация ясна, что ничего не ясно, но скорее всего проводка... На улице по прежнему - 20. Сколько не смотрел схем, не могу понять куда должно приходить питание. Массы на эбу совпадают со схемой, которую нашел в интернете (H1, H4, L4, M4), питание на A4 разъема 32V NR. Судя этой схемы + с замка должен приходить на B4 разъема 48V MR. Там +12v отсутствует. Тогда как авто запускался, не понимаю... 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Sergo666 сказал:

Сколько не смотрел схем, не могу понять куда должно приходить питание

В верху страницы *синяя кнопка*, обязательно предоставить VIN машины. А может и здесь @Бес выложит требуемые схемы.

Без блоков в линии (моторник и ABS) лексия что нибудь видит?

Кста, если у вас коробка автомат или робот, там тоже стоят мозги, может проблема кроется там.

 

Как бы надо отключать все блоки от BSI, проверить видит ли лексия BSI, если видит подключать блоки по одному и проверять.

Если, с отключенными блоками, лексия не видит BSI надо рвать шину возле самого BSI и также проверять Лексией,...  

*Метод научного тыка* (С) 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

VF7DC6FZC76025949

Слвсем забыл что без vin'а никуда... OPR 08850. 

Хм... Странно... В общем я не думал что нужно отключать все блоки... Я пробовал без какого-нибудь одного блока. Ставил перемычки на can. Результат был тот же... Вообще, и подвеску и абс лексия видит, опрашивает... Когда авто запускался, были ошибки только подогрева зеркала пассажирского (разомкнута линия), ошибка по антенному модулю магнитолы, замыкание подсветки номера (поставил фонарики новые, - пропала). Притом, когда в лексии делал диагностику, в диагностике bsi блока значилось что связь у него с калькулятором впрыска есть, и авто запускалась. Потом, после каких-то моих манипуляций под капотом, статус встал заблокирован. И авто я уже не запустил. Сделал сброс BSI, "дотронулся до ключа", она запустилась, но богатила смесь, судя по выхлопу. Находил где-то, что питание на датчики тоже bsi подает. Дело ясное, что дело темное короче, без электросхем. Качал сервисбокс, на вртуалке - не работает ни фига... Каталоги по запчастям дилерские, с отсутствием доступа к сервисбоксу... Завтра попробую отрубить блоки. Я так понимаю касается только блоков которые на CAN шине висят?

Померил сопротивление CAN шины на эбу, на блоке abs (до блока подвески не дошли руки, поехал по делам), сопротивление как и положено 120 Ом. Вроде так должно быть. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...