Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C3/2006г/Лампочка давления масла.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичек тут и хотел бы с вами пообщаться форумчане. А случилась вот такая вот история...... начну из далека......

Жил себе спокойно не тужил , в семье есть машина Лада Гранта 2012г, вполне себе машина. Решили ее продавать и в замен брать что то более интереснее и хотелось уже иномарку.  Но чтобы стоящее что т окупить нужно еще очень много добавить, приняли решение и взяли еще машину вторую поддержанную, конечно же в кредит!!!! Это ради удобства, т. к в семье еще 2 маленьких ребенка ....

И так как понимаете из за маленького бюджета и после мытарств купили в Декабре буквально 2021г  -Citroen C3/2006г седан , цвет синий , с пробегом 168 000р. 

При осмотре сильных косяков выявлено не было, все работало исправно, осмотр на сервисе показал требует вложении по подвеске.

Ездили около месяца, все было хорошо. 

Подвеску подремотировали, так же сразу сделали замену масла ( какое стояло не знали, поменяли на Mobil Super 3000 5w-40), все фильтра, ремень ГРМ и ролик, охлаждающую жидкость. 

Сразу после того такого сделанного ТО, через 2-3 дня появилась сначала такая проблема, 1-2 раза на холостом ходу на прогретом двигателе загорела лампочка уровня масла и при нажатии на педаль газа тухла. Сначала было редко 1-2 раза в неделю, потом все чаще и чаще, при этом масло всегда проверял ( правда щуп капец не удобный ) , масло было в норме. 
Обратился в сервис , померили давление масла в двигателе, сказали мало 0,5 бара,. 
Начали искать проблему, посмотрели фильтр масляный, перегородка целая, поменяли датчик давления масла, проблема осталась. 
Сейчас заказал масляный насос, сказали если не уйдет проблема, то капиталка и насчитали более 100 000р. 
Кто с таким сталкивался? ЧТо такое может быть?  реально ли починить без капиталки? И если капиталить то цена реально более 100 000р ?????
Очень обидно, взяли в кредит Декабре 2021г и такие проблемы!!!!! 
 

Ссылка на комментарий

Ну, во первых, спокойно. Покупать в кредит, на последние, 16ти летнюю машину, это уже надо придумать.

Во вторых.

Масло с фильтром новое залить, масло покупать не поддельное! На фирменных каких нибудь заправках 5-40 вязкость.

И кататься смотреть. Если симптомы повторяются, да, повод для ремонта. 

Двигатель небось 1.4-капиталка бесмысслена, куда дешевле замена двс. С последующим геморроем при продаже.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Двигатель , вы правы 1.4. По поводу масла, меняли на сервисе, где и все обслуживание делал, залили какое просил Super Mobil 3000 5w-40. Сервис частный, не знаю где они масло берут. 
А из за того, что не рекомндованное масло, может быть такая проблема? Читал , что туда завод изготовитель рекомендует лить: Моторное масло TOTAL Quartz Ineo ECS 5W-30 4л. синтетическое

Ссылка на комментарий

Вопрос не в рекомендованном масле. А в возможности поддельного масла.

Новое масло, новый фильтр, катаемся, смотрим.

Вязкость 5-40. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку. Завтра забираю с сервиса, посмотрим  что будет после замены насоса. И поеду в другое место поменяю масло, наверно к официалам даже сьезжу у нас в городе. 

Ссылка на комментарий

Имхо. Думаю, что что для продажи залили более густое масло ю контрактный двигатель 30-50 тыр - остальное бесполезно . Вымогание денег. 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Citroen C3 2006 TYUMEN сказал:

такое может быть?  реально ли починить без капиталки?

Проблема в головке блока 99%, плавали, знаем. Распредвал начинает болтаться и масло моргает. 

Поясню: мотор кипятили до вас, у него повело гбц дугой, мотор стал "газить". Головку сняли и отшлифовали, она стала ровной, однако ось вращения распредвала осталась искривлённой. Распредвал вращается и старается распрямиться, поэтому сильно изнашиваются крайние опоры распредвала. Ну, как опоры, отверстия в головке. Отверстия стали яйцом - появилась потеря давления масла. Как это найти? Снять клапанную крышку и померить радиальный люфт распредвала часовым индикатором. Максимум 0.1мм

Замена масляного насоса вероятно не даст результата. 

Гбц можно отремонтировать не снимая с двигателя кстати. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. 

Ну что же, забрал машину с сервиса, после замены масленого насоса. Сказали давление поднялось на прогретом движке , на холостом ходу теперь 0,8 бар- было 0,5. Проездил 1 день, пока все ок полет нормальный. 

НО сказали не надолго , износ уже по распредвалам есть. И дальше больше будет! 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На 1000 оборотов должно быть 2+-0.3 бара..

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mmotve сказал:

как ремонтировать гбц не снимая? там же вал не вытащить, в кузов упрётся 

Нужно уменьшить яйцообразность постели распредвала - лупить тяжёлым молотком в места, указанные на картинке выше. Или как вариант - заменить гбц. 

Ссылка на комментарий

Вал вынимать не надо никуда, он будет естественным ограничителем чтобы не "перебить". Нужно аккуратно открутить болты гбц на холодном моторе и снять ось коромысел, болты затем завернуть обратно через проставочки (я просто нарезал трубу подходящую) и туго затянуть, потом стучать и лучше через второй молоток. Подача масла происходит снизу, отверстия сверху чисто технологические - от свёрла. Система коромысел смазывается в основном разбрызгиванием. 

 

В конце концов гбц на такой мотор стоит не дорого. 

Ссылка на комментарий

@A20C Очень странно, на моей голове снзу никакой подачи не было. Менять буду в любом случае, просто найти живую сейчас оказалось не так просто. Пробовать  не буду, просто было интересно, спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...