Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прошу помочь с диагностикой, шум из коробки


Рекомендуемые сообщения

Пытался запрыгнуть на невысокий бордюр чтоб машину вплотную поставить к нему, пока играл сцеплением отпуская его внатяг, чтоб не заглохнуть на ХХ, раздался удар и пропал крутящий момент на колесах, при включеной передач был скрежет, при выключенной передаче на нейтрали скрежета не было, пока втыкал что случилось, включил первую и отпустил сцепление, слушал звуки, они усилились и теперь и на нейтрали есть и машина как бы подëргивается, но не едет, при выжатом сцеплении всё тихо хорошо, пока)))шумит первая вторая и задняя, остальные не пробовал втыкать...передачи включаться стали как будто легче...колеса не заблокированы, машину могу толкать, руль крутится легко... 

Посоветует кто нить сервис на востоке мск/области? А то в гаражах никакой надëги (летом менял сцепление, в общем заменили, но машина как будто гудеть стала, грешил на опоры двигателя, вьехали в зад ещё год назад, сместился глушитель) жалко у самого нет ни места ни времени, да и знаний по механике не так много... В коробку лезть так понимаю? 

Изменено пользователем Cyxapuk
Уточнение
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Cyxapuk сказал:

В коробку лезть так понимаю? 

 

Конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А ещё до такого великого вскрытия можно утверждать, может сделав какие то ещё проверки на авто, в чём причина потери крутящего момента, мкпп или сцепление?) 

 

ЗЫ и вопрос про место где проводить эти работы более чем открытый... Нахожусь чуть дальше Балашихи

Ссылка на комментарий

Коробку по-любому скидывать, чтобы посмотреть сцепление. Там и посмотришь на сцепление. Может оно все развалилось.

Но судя по хрусту/скрежету в коробке при включении передач - коробка приехала.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На востоке не знаю, на Ярославском шоссе с1вл1 координаты имеются, мне там делали, была замена вилки на б/у, вилка была как новая + замена пары подшипников. Там сделают качественно и запчасти в наличии, переборка коробки 1,5 часа вместе с отмывкой и дефектовкой.

Или В клубном сиале поинтересуйся

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Далече мне до Ярославки переться, авто же тотально не на ходу... Но спасибо за наводку... 

Хруст из двигателя, не меняется если хоть заднюю хоть переднюю, колеса не заблокированы, может всё же сцепа развалилась... Но да, это всё гадание, надо снимать и смотреть ((( просто если знать бы наверняка, взял бы бу коробас, перекинули, а эту потом потихоньку сделал... А так, неизвестность ((

Ссылка на комментарий

@mister z вот после замены сцепы, иногда на 60 +-  кпп как будто подвывала, как редуктор в жигулях, но поскольку было только на одной скорости да и не всегда, я ездил, с мыслью, что хороший звук сам вылезет))) а если диф, колеса не должны были заблокироваться? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Cyxapuk сказал:

что хороший звук сам вылезет)))

Вылез.

1 минуту назад, Cyxapuk сказал:

а если диф, колеса не должны были заблокироваться? 

Нет.

Могло и привод крутануть. Тут надо разбирать и по ходу проверять.

Ссылка на комментарий

Если бы был диф, то шум был бы только при включении скорости, когда крутится не только первичный вал, но и момент дальше идёт... А так шум есть и на нейтрали тоже, пропадает при выжатом сцеплении...так что либо ведущий вал коробки либо сцепление остаются... Диф не причём получается? 

Ссылка на комментарий

Коробку все равно снимать.

 

Пробег коробки какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Олегович сказал:

Там сделают качественно и запчасти в наличии, переборка коробки 1,5 часа вместе с отмывкой и дефектовкой.

 

Идеально.

 

А вообще эти коробки по-моему б/у тысяч по 20 были. Можно и самому скинуть и посмотреть и сцепление и коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На б/у коробках первый подшипник вала первой линии менять.

Во дворе опасно скидывать, могут помочь разобрать полностью.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

1 - купить заранее.

2 - аренда гаража на полдня наверное решит проблему )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрался до сервиса

Вижу вылетел подвесной вал из дифа, как его обратно вставить, сервисмены говорят снимать коробку

Есть с собой все подушки, одну подушку уже заменили, говорят остальные подушки исправные

Чую это какая то специфическая хрень... Или вал так и должен торчать? Всё в порядке? (Колеса стоят прямо в момент съемки) 

Прошу подскажите товарищи, как это лечиться... 

PXL_10-05-2022_08-27-06_Aspen_8.1.200.jpg

PXL_10-05-2022_08-27-17_Aspen_8.1.200.jpg

PXL_10-05-2022_08-27-26_Aspen_8.1.200.jpg

PXL_10-05-2022_08-27-47_Aspen_8.1.200.jpg

Ссылка на комментарий

@Cyxapuk на промежуточном валу стоит подшипник, который запирается на валу стопорной шайбой. Если подшипник не вылез из промежуточной опоры - значит соскочила шайба и вал *сдвинулся вправо*. Подшипник в промопоре крепится двумя *костылями* с резьбой. На фото не видно остался ли подшипник в промопоре. Коробку для ремонта снимать не надо. 

1. Если с вала слетела запорная шайба, надо снимать правый привод, менять подшипник ставить новую шайбу.

2. Если открутились гайки костылей и костыли развернуло и подшипник вышел со своего места - закрепить заново. Обязательно тспользоваьь *Родные* гайки для крепления костылей, с полиэтиленовыми кольцами не подойдут, от температуры от двигателя полиэтилен становится мягким и перестает удерживать гайку от откручивания.

Во внешнем шрусе и в трипоиде стоят пружины. Перед установкой привода надо убедиться что эти пружины на развернуло боком или они не выпали. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо) 

Вчера кулибины как то всё сделали... С моим участием,...да что кпп снимать не надо подсказали, а то кулибиных чаем не пои, дай на работу развести...

А что за костыли... Вроде когда снимали ничего не видел, они есть на моих фото? 

Ещё вопрос забыл

А может кто подсказать, как вынимается правая полуось в сборе с опорой двига... Это же квест лютый...пришлось сбить всё, потом в засунутом положении на весу аккуратно постукивая по краям забивать обратно на утолщение подвесного вала у гранаты, чо там с ресурсом после этого, хз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...