Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

и так друзья! снова всех приветствую, и хочу вам сообщить что ПИ,,,,,,,,,Ц!!!!! полный продолжается, деньги на набор колечек были потрачены зря информация по размеру кольца была не достоверна, в наборе колечки гутаперчивые качество полная дрянь, по итогу пришлось ставить старое и добавлять герметик,но это не самое плохое, а плохое то что теперь снова печка с пассажирской стороны дует еле теплым, и это еще не пи,,,,,,,ц!!! а жопа в том что обламался винт для спуска воздуха на термостате, непонятно почему усилий чрезмерных я не прилагал просто закручивал и вдруг он как будто легко пошел посмотрел а головки уже нет мляяяяяятььььь!!!!!! но и это еще не все! обнаружил на верхнем правом углу радиатора небольшие признаки протекания антифриза машина нагрелась высох, остыла опять стало мокро, думаю от туда и воздушит жесть ребята полная руки опускаются

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 терпение, и только терпение....

Не зависимо от того, что будет в дальнейшем, Сейчас только хололный разум и твердая рука - как у хирурга.

 

З.Ы. Хотя я помню свое исступление, когда при установке распредвала на блок уронил в масляную систему гайку крепления РВ. Орал я тогда на весь ГСК ...)

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

@алексей750 да не должно...

У меня вон вышеупомянутый патрубок печки в соединении регулярно потеет - нормально все работает при этом.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

ох брат! мне эта печка уже поперек горла стоит! не в одной машине таких проблем не было, система ож в ситрах больна очень серьезно, думаю на днях буду курочить всю систему ОЖ все сливать промывать снимать опять радиатор печки мыть его, ты знаешь дизайн машины очень хороший, но все что находится в моторном отсеке не выдерживает не какой критики, не понимаю почему ситроеновцы не откажутся от этого дурацкого мотора, и не поставят туда какой нибудь реношный не убиваемый, ну хотя бы логана, мотор экономичный и как говорят убить его не возможно

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 У меня "православный" 2.0 без непосредственного впрыска и турбин.... Конечно не подрывает на обгонах, но хлопот немного.

Особенно, если учесть, что под мою подкапотку влазит 3.0V6, то при рядной четверке места там - хоть заныривай... Но, конечно, нырять туда не хочется.)

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

ну у меня тоже отмосферник и по динамики этот мотор звезд с неба не хватает, но места нет от слова совсем, все в притирку, в общем читал в интернете что микротрещина запросто может являться причиной завоздушивания дрыгателя, но блин какого хрена она печку то воздушит, печка то блин это самая низкая точка в системе, по законам физики воздух должен стремится на верх как полоумный, а он сцука там сидит

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 Фотку бы...

 

Я когда-то отломал (примерно так же - двумя пальчиками) спускник, который смонтирован на шланге от термостата к радиатору.

Т.к. ждать новый шланг не было возможности, пришлось колхозить.

Шланг был снят, с/из него были убраны все остатки этого спускника (выглядел он как сосок для накачки колёс, только без ниппеля) и в освободившееся отверстие был затянут сосок от б/к колес/дисков.

Предварительно смазав отверстие и посадочную плоскость соска силиконовым клеем-герметиком (по-моему у меня тогда ещё оставался DAB (USA) - очень хороший, но дорогой).

Было это в 2019 году. Пробег овер 20к с даты ремонта.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

и так!  сломанный болтик был удален, опишу процесс вдруг не дай бог кому пригодится, купил маленький газовый балон и к нему горелку с пьезо поджигом но это не обязательно, нагрел отвертку до красна ну и вставил ее в отверстие где находился этот болтик и приложил небольшое усилие надавив сверху, подождал 5 минут и вуаля отвертка застыла в этом обломке и я его выкрутил, ну и поставил заказанный мной новый 1306J8 это номер этого болтика 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Млять! это не кончится не когда!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с печки дует горячий воздух все как положено, НО радиатор блин холодный, верхний патрубок еле теплый, ситуация такова, через полчаса поездки радиатор холодный и нагреваться не хочет ну не в какую, только если сядешь и подержишь газ на 2000 оборотов минут 5-10, разве так быть должно?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 термостат обычный или управляемый? Если управляемый- там фих поймёшь, им мозги рулят, а если обычный- то в мороз возможно что не прогревает до открытия термоса долго, ибо печка нехило отбирает. Тоже после смены патрубка и нового антифриза напрягали подобные моменты, но скатав пару раз до Ярославля ( примерно по 150 км каждый раз) успокоился, печка греет, температуру не закидывает и перестал думать о радиаторе)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, алексей750 сказал:

с печки дует горячий воздух все как положено,

 

:smile9:

1 час назад, алексей750 сказал:

НО радиатор блин холодный

 

Тебе какая боль до него? Ну холодный и холодный. Мотору тепло? Да, тебе тепло? Да. 

 

„Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.“
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Щас в гараже был, снег с крыши поспустил) Завел, он уже прогрелся, пока я ковырялся, итог- стрелка в середине шкалы, т.е. прогрет (для с5-1), радиатор пощупал- холодный, печка в салон жарит как климат ей и кажет. Имхо- зря переживаешь, если на ходу не перегревается- все нормально.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@алексей750 да было бы за что) Просто с недельку понаблюдай, если не перегревается и потёков нигде нет- то все отлично. Главное, чтоб не как у меня, на межгороде, ночью в морозец в 5км от ближайшей деревни и 40 от города с пустой системой охлаждения не остаться. Правда ничего не предвещало, ни капель, ни следов под машиной, но лучше так не попадать, ощущения бодрят все части тела))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...