Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! вопрос на засыпку, с печки с пассажирской стороны дует холодный воздух, в данный момент на улице потеплело дует теплый, заслонки шуршат направление потоков меняется, НО обнаружил холодный радиатор в низу, в общем вопрос такой, влияет ли термостат на работу печки? холодный радиатор означает что сдох термос? радиатор печки поменян осенью, если дадите совет или направите мои мысли в нужное русло буду благодарен!

Ссылка на комментарий

@алексей750 Не уверен точно насчёт ds4-го, но на С5-1 вроде как в малом кругу радиатор отопителя. С водительской горячий присутствует или тоже только холодный? Ну и на всякий, спускник на патрубке печки не проверял, может пробка просто?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

с водительской стороны чуть горячий, не кипяток как раньше, с водительской холодный

забыл упямянуть двигатель ер6

пробка врят-ли осенью меняли радиатор печки прокачивали в сервисе все было норм

Ссылка на комментарий

@алексей750 и все же симптомы походе на то что было у меня в июне- таки заслонка. Но у меня с водительской был кипяток всегда, с пассажирской только холодный. И тоже, шебуршали, иногда даже работало. Возможно слизало привод заслонки.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

как исправили? и как до них добраться? и еще вопрос о холодном нижнем патрубке и низ радиатора, это норма? по моему мнению не смотря на холода должен быть кипяточный по любому, может я конечно ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Опять же- машины у нас разные, в плане консоли. Я добирался до привода через низ, с водительской стороны, там если снять войлок то видно моторчик нижней заслонки, применительно к ds4 - нужно смотреть. Зы- у вас оказывается проще и человечней, по ссылке описано в принципе как добраться. 

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/575324408109859080/

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@алексей750 в трёх темах на разных форумах народ жалуется что подобное происходит при засорении радиатора печки. Антифриз нормальный залит, осадка небыло при замене в патрубках?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Тут кроме заслонки по которой уже тысячи сообщений на форуме, других вариантов и нет.

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Ссылка на комментарий

@алексей750 если климат раздельный, то насколько я понял приводы на 4-ках с двух сторон. Значится снимаем бордачек, пластик ниже и ищем, должно быть два привода, по идее нужен нижний. Снимаем его, и осматриваем.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

ну попробую! но первое и второе поколение, это разные машины по компоновке внутреннего пространства, у жены первая машина была С3 добраться можно куда угодно, потом с4 первое поколение, тоже не критично! а теперь B7 DS4  в нем все в притык, производитель постарался впихнуть не впихуемое))))) а у меня С3 дизель))))) в общем ситроеновцы мы)))

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Enzo изменил название на Холодный воздух с пассажирской стороны

Что-то подсказывает, что радиатору отопителя тю-тю. Проверяйте сначала заслонки на всякий случай, если всё ок, то радиатор на помойку.

 

В 25.12.2021 в 14:32, алексей750 сказал:

и еще вопрос о холодном нижнем патрубке и низ радиатора, это норма? по моему мнению не смотря на холода должен быть кипяточный по любому, может я конечно ошибаюсь?

А температура то при этом какая? Термостат не всегда открыт.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

и так! господа! а так-же уважаемый Enzo по итогу вчерашнего обследования после которого я теперь лежу в постели и мажу мазью поясницу которую скрутило мама родная, в общем приехали на подземный паркинг, основной радиатор холодный, точнее его нижняя часть, минут через 20 стал горячим, (вопрос это нормально????) думаю врят-ли! далее прокачал систему, спустил  антифриз из нипеля на шланге который идет с печки, и с болтика который на термостате, эффекта ноль с печки все так же идет теплый воздух, даем газу обычно с печки должен идти более горячий воздух но не тут то было происходит все наоборот он становится холодным, патрубки печки которые внизу у педали газа оба кипяточные и это мне кажется говорит о том что радиатор печки в норме, напомню что он менялся этой осенью, и так товарищи прошу вас высказать ваше мнение, и не отдельными фразами которые меня еще больше загоняют в тупик, если вы знаете или предполагаете в чем причина опишите в чем, если знаете как исправить то объясните на пальцах как???? может ссылку какую или напишите типа инструкцию, не в обиду будет сказано но типа это заслонки брат! конечно здорово, но вот как это исправить ну хоть кто ни будь сказал более подробней, в общем нужна полноценная консультация, мы же типа и для этого сидим на форуме  что бы получить ответы на наши вопросы! всем заранее спасибо!!!! жду с нетерпением, и еще в догонку вопрос слышал что програмно можно исправить трабл с заслонками если это конечно не механическая проблема, кстати заслонки двигаются их слышно направления воздуха меняется, залазил в низ со стороны пассажира увидел одну заслонку ту что в ноги она работает закрывается и открывается, в общем прошу инфу как разобраться и как решить ситроен С4 2011года DS4 кузов В7

Ссылка на комментарий

А их и не будет. У меня тоже небыло. Пока не отказало совсем. А когда снял привод- офигел, на моторчике шестерня как новая, а заслонку в пыль размолотил. Стальной удлинитель не стал ставить, из ножки садового фонарика сделал удлинитель, она на 4 ребра, чутка напильнинга, смазал втулки заслонки, проверил, собрал- год, полет нормальный. Да и если заслонку таки заклинит- удлинитель просто срежет, не разломав заслонку) 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop где оно!!! гдееее??????? куда лезть как выглядит????

я все перерыл схему открывал, но в проге по ситроенам она не какая, не понять не чего!!!! все идет практически только в сборе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...