Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

После лимонки-сода.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
В 15.01.2022 в 14:25, алексей750 сказал:

хорошо понял!

@GREENCIK то есть сначала лимонкой промываю а потом этап номер два содой так?

Да. Нейтрализовать кислоту.

 

Зашёл нечаянно (кто-то меня помянул в суе))) - а тут такие эмоции.

По существу могу ответить следующее:

1. Было так на ВАЗ 2106: трубки вх/вых кипяток, а из печки зимой дует чуть теплый воздух. Потом мог взять и вообще начать дуть холодным, как с улицы. Проблема была в кранике печки - малое дросселирование. Замена краника решило проблему - стала жара. Вх и вых патрубки могут нагреваться и от двигателя, в т.ч. и при отсутствии циркуляции.

2. На фото (видать из какого-то каталога) блока климата четко видно стыковочный рисунок привода заслонки. По правде сказать - ХЗ какой. Но если бы топикстартер ознакомился с моей темой по замене заслонки с водительской стороны на С5, то узнал бы тот самый "узор".

3. На С5 заслонка вод/пасс регулирует подачу и горячего, и холодного воздуха. Ход заслонки описывает окружность, радиаторы печки и кондея стоят "по хордам" этой окружности. Соответственно заслонка может как перекрыть полностью любой из радиаторов, так и осуществить смешение гор/хол воздуха, просто прикрыв половину каждого радиатора.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
В 05.01.2022 в 11:43, алексей750 сказал:

1931091288_6-.thumb.jpg.f8547aa1ebe4c73c462eb6e03db49202.jpg

это?

то что я очертил это и есть моторчик?

Это то место куда мотор устанавливается. Вал электромотора имеет профиль подрезанной (усеченной) шестиконечной звезды. Соответственно вал двигателя  вставляется в отверстие внутри "красной обводки".

За что этот механизм отвечает? - ХЗ!

Я бы снял мотор и порегулировал температуру вверх/вниз. Соответственно мотор должен вращаться, если это он.

Если так, то пробуем вставить что-нибудь в отверстие привода (вероятно) заслонки и пытаться её провернуть. В моём случае с С5, при попытке провернуть заслонку в ручную, деталь с отверстием провалилась внутрь блока отопителя, что и подтвердило первоначальный диагноз - излом заслонки.

Кстати. Этим летом начала чудить пассажирская заслонка. А по рассказу прежнего владельца, она была отремонтирована, без замены. Опущу эпитеты....рррр, но случай оказался забавным: из-за того, что мотор заслонку не сломал пополам, а свернул ее винтом (армировка мет.уголком) получилось, что при понижении температуры (на улице было +32°С в тени) на блоке управления климатом начинал дуть горячий воздух, а при повышении до +26 начинал идти прохладный.

Так до гаража и доехал.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Насос, залив и слив в ведро с горячим раствором лимонки и гоняют по кругу, от газели, вроде, колхозили, поищите, потом с содой.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@Dim0S дело в том что заслонки двигаются их слышно, направления воздуха меняется в штатном режиме, но это же ситроен и все может быть, принял решение начать все таки с радиатора, если ситуация не изменится ну тогда начну курочить заслонки, по этому я и задавал массу вопросов что бы определится с чего начать, в четверг начну!! кстати купил намордик классная штука садится как влитой внешний вид не портит а польза очевидна не летит во внутрь всякая шняга, не могу сказать сколь эта штука будет стоить так как брал по закупке, в общем очень рекомендую

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, алексей750 сказал:

@Dim0S дело в том что заслонки двигаются их слышно, направления воздуха меняется в штатном режиме...

У меня при прочтении всех страниц темы возник только один доп вопрос - почему на ваших фото и на выкопировке из каталога PSA мы видим так мало приводов (читай - электродвигателей) заслонок?

DS4 не разбирал, я не представитель автосервиса, я имею плотное знакомство с С5 рестайл, и на нём установлен блок двухзонного климат-контроля в котором с каждой стороны (вод/пасс) установлено по два привода заслонок. Один привод регулирует температуру по приведенной мной выше схеме, а второй привод занимается распределением потоков по диффузорам. Каким образом реализовано на DS4 - остаётся только догадываться. Сообщество форума (имхо) ждёт подробный фотоматериал, с разных ракурсов и в хорошем качестве. Только тогда участники форума (например меня))) смогут дать какой-либо совет. Иначе - сервис.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

@алексей750 на этом фото красной стрелкой обозначено место установки привода заслонки отвечающей за регулировку температуры, а зеленой - еще не демонтированный привод управления потоками воздуха по диффузорам. Это только водительская сторона - с пассажирской все реализовано симметрично.

IMG_20220118_105730.jpg

@алексей750 на этом фото привод замененной заслонки ужЕ установлен. Кстати привода заслонок на С5 все одинаковые и взаимозаменяемые.

IMG_20220118_105914.jpg

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отписываюсь по итогу проделанной работы! как все помнят борьба (теплый воздух с водительской стороны и холодный с пассажирской,) с холодом была не на жизнь а на смерть что бы я не делал все оставалось на том же месте, ко всему прочему добавился звук перетекания антифриза что наводило на мысль о пробке в радиаторе печки, по засору радиатора были очень сильные сомнения по тому что радиатор был установлен не далее как осенью, в общем после долгих совещаний тут на форуме было принято решение снимать радиатор даже исходя из того что эта процедура менее затратна чем лезть к заслонкам, не буду описывать съем радиатора так как видео в интернете полно и все очень легко и просто,,в общем радиатор был снят, принесен домой, в ванной открутил лейку душа вставил сам шланг в радиатор и просто аху,,,,,,,л!!!!!! от туда поперла такая грязь все дно ванной было покрыто то-ли песком то-ли мелкими крошками накипи это просто жесть, и эта шняга все лезла и лезла, далее я туда захреначил антинакипин,развел пакетик в кипятке и налил в радиатор и поставил на пять минут в нем начало все бурлить, после этой процедуры хлама выскочило от туда дай бог сколько, в общем в течении получаса лил  с шланга воду горячую под напором до тех пор пока хлам перестал выходить, просушил установил в обратном порядке и вуаля с печки попер кипяток с обоих сторон! я доволен жена жена в шоке говорит что печка так даже при новом радиаторе так не грела))))) 

Ну и отдельным текстом опишу как выгнать пробку,точнее сказать как залить антифриз в систему что бы ее там не было, и так! поехали, подготавливаем 6 литров антифриза, открываем пробку расширительного бачка, наливаем полный бочек антифриза, откручиваем оба винта на шланге печки и на термостате имеется в виду винты для стравливания воздуха из системы, тот винт что на термостате не обязательно выкручивать полностью так как расположен он не удобно потом когда придется оперативно его закручивать могут возникнуть трудности,в общем оставляем пару ниток,антифриз попрет из этих дырочек активно поплевываясь воздухом в процессе подливаем антифриз что бы бочек был полным и проливаем я влил таким образом 5 литров фриза, как в канистре закончился антифриз а в бачке антифриз начал стремится к минимуму закручиваем винты ниппелей, далее у вас остается литр антифриза как я писал я подготовил 6 литров, заводим машину оставляем бачек открытым ждем 5 минут машина работает на холостых не каких подгазовок просто тупо смотрим на бачек, через минут пять, вливаем антифриз до полного бачка и опять откручиваем ниппеля ждем когда бачек дойдет до минимума и закручиваем ниппеля, далее доливаем фриз до максимума  и курим у капота  тупо минут десять смотрим на открытый бачек, у меня иногда из него выскакивали маленькие пузырьки, и фриз немного проседал, через 10 мин закручиваем бачек, садимся в машину, и выводим мотор на 2 тысячи оборотов не больше минут 10 держим на газу, потом отпускаем даем мотору 10 минут поработать на холостых и выводим опять на 2 тысячи еще на минут 5 не больше, потом отпускаете газ и контролируете поток воздуха из передних сопел если воздух горячий и не остывает у вас все получилось, утром не забудьте долить фриз так как уровень обязательно уменьшится, в зиму почему то рекомендуют доливать до уровня максимум, ну вот граждане чем как говорится смог!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 а в бачке нет такой каки на стенках? Если радиатор ставили новый, то получается вся эта кака живет в системе, да и похоже как будущностей-то например карбоксилат и нонкарбоксилатные антифризы смешали и получили присадки в осадке.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

сам расширительный бачек был чистый антифриз чистый сливался без примесей, думаю да вся эта шняга циркулирует в антифризе, решил пока до весны подождать а весной сделать тотальную промывку системы охлаждения

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

я думаю по тому что радиатор печки находится в самой нижней точки там и оседала вся гадость которая находилась в ОЖ и по итогу забила его

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
В 25.12.2021 в 16:19, Rykopop сказал:

@алексей750 в трёх темах на разных форумах народ жалуется что подобное происходит при засорении радиатора печки.

 

Это было восьмое сообщение темы. :smile37:

В 31.12.2021 в 11:16, Enzo сказал:

Что-то подсказывает, что радиатору отопителя тю-тю.

И 18.

Но нет )))

 

В 02.01.2022 в 17:26, алексей750 сказал:

Радиатор печки заменен осенью.

:smile3:

 

Хорошо, что всё хорошо закончилось)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне вот другое интересно, не прошло и трёх месяцев после замены, откуда там песок и прочая грязь, владельцу что из болота воды туда заливали?

Второе, что непонятно причём тут пассажирская сторона, если не прогревается радиатор, то водителю и пассажиру должно быть одинаково холодно или система закольцованный так, что пассажир получает тепло после водителя, бред какой-то!

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс Вход-выход радиатора слева. Там хоть как то прогревается. При забитом радиаторе до правой стороны просто ничего не доходит...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

ZIGGY прав на 100% вход с водительской стороны, но проблема не закончилась, борьба с печкой получила продолжение, сегодня утром обнаружили на подложенной салфетке под трубку входящую антифриз,, то есть она мокрая, есть надежда что она пропиталась так как фриза пролилось на пол не мало, под салфетку положили пакет будем смотреть,но не думаю что мне повезет, похоже всю процедуру придется повторять, бляяяя,,,,,,,,ть!!!!!!!!!!!!!! зае,,,,,,,,,,,,,,,ла эта машина я бы морду набил инженерам за такую систему ОЖ ребята подскажите по кольцу печки, чем можно заменить, от чего подходит?????

куда написать и попблагодарить инженеров ситроена за то говно какое они сделали в виде такой системы

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 может скриншот из каталога выложить? Чтобы получить понятие, где установлены указанные колечки?

У меня, время от времени, подмокает быстроразъёмное соединение на печку, но оно под капотом, а не в салоне, и помогает его пошевелить немного и опять становится сухо. По опыту работы с уплотнительными колечками я всегда, когда ставлю б/у смазываю его очень тонким слоем герметика (не бытовым, а герметик-прокладка), буквально, чтобы только блестело. Это позволяет немного уплотнить соединение и  не позволяет его закусить при установке, в каком-либо перекошенном положении, т.к. скользит.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

@алексей750 В магазинах продаются, конечно, резиновые кольца разного диаметра (в наборах из Китая, есть на Али), но качество их не выдерживает ни какой критики. Я использовал их для уплотнения в домашних радиаторах отопления - все потрескались через год.

Заказать их из каталога нельзя?

За одно может что-то еще вызвало подозрение? Заказать одним лотом.

Так то их, конечно, необходимо было менять - все прокладки запрещается ставить б/у по мурзилке...

По диаметрам - только сервисники подскажут.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Так если есть образец- в магазин для гидравлики/ дорожно- строительной техники. Должны выдержать. Другое дело, что у пса нестандартного размера они скорее всего. Так то в седре по идее должны быть данные по деталям. У меня в свое время отец насобирал из него почти все узлы, удобно. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

В общем было выяснено что кольцо имеет размер 22х16х3.5 мной был куплен набор колец! Набор резиновых колец 279 предметов ARNEZI R8020101 цена 395руб в нем данное кольцо присутствует, проведу эксперимент установлю колечко чуть толще из этого набора, по результату отпищусь

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...