Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, алексей750 сказал:

если у нас антифриз не завязан как у российского автопрома на расширительный бачок

 

Это как?

 

1 час назад, алексей750 сказал:

то получается газовать и вывешивать морду нет смысла?

 

Смысл был морду вывешивать только на Жиге-классике - радиатор отопителя был выше крышки расширительного бачка. На Москвиче пробка радиатора была выше радиатора отопителя и смысла "вывешивать морду" не было никакого.

Если тут и радиатор выше, то наверное все равно не получится такими методами выгнать пробку.

 

Радиатор заменил?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, алексей750 сказал:

нет такой особенности у этих машин

ну да, вот только радиатор ты уже заменил, а до этого еще не понятно что там с машиной делалось и осталось ли что-то оригинальное.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Rykopop именно на ДС4?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На обычной 4ке вроде. Пока искал как моего прокачать всякого начитался. Но у меня по мурзилке все прокачалась, никаких звуков, все греет и на уровне держится)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Это на С4-1

 

СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.pdf 

 

Это на С4-2.

 

С4-2 СЛИВ – ЗАПОЛНЕНИЕ - ПРОКАЧКА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.pdf  

 

По моему одинаково.

 

Не вижу "поднять морду" )))

@алексей750 выше файлик.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насколько я помню я спрашивал что если на прогретой машине держать на оборотах то дуть начинало теплее...если не ошибаюсь. А если температура изменялась то система не завоздушена...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@алексей750 давай я тебе уже поменяю радиатор и закроем тему, 5 страниц ни о чём.

Изменено пользователем Enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo поменять я его могу и сам, там делать нечего работы ровно на 30 минут не спеша, и повторюсь что радиатор новый, башка ремонтировалась, опресовывалась, шлифовалась, все делалось в хорошем месте где люди этим профессионально занимаются, все это устанавливалось, тоже людьми которые занимаются именно только ситроенами, в ближайшие дни буду проводить ревизию радиатора печки, сниму его и промою, что бы исключить попадание хлама какого нибудь, наличие пробки в печке 100% так как в печке переливается антифриз с таким шумом что мама родная даже глухой услышит, о замене радиатора думаю что и речи быть не может радитору 4 месяца каждые 4 месяца менять радиатор это бред, радиатор лузаровский данного производителя считаю качественным, радиатор выглядит как хорошая качественная вещь, заказывал этих радиаторов уйму своим клиентам и не кто не жаловался,

 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@Алeкс машину брал на пробеге 120000 на данный момент с машиной делалось только замена седел, как известно что на этом пробеге они и уходят, ну а раз уж скидывали башку поменяли цепь и все то что к ней идет, подкинули кольца поршневые ну и все прокладки,

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@ZIGGY есть номер колечек на патрубки печки? в проге их нет, ну ты и сам об этом знаешь, ну может ты уже нашел им не штатную замену, может от чего друго го подходят а?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@Enzo да ладно уж! прям все такие занятые!!!)))))))))))))) я можно сказать форум оживляю а вы меня оговариваете )))))))))))))))) ну а если серьезно, то если к вам прислушаться то можно и форум закрыть нах,,,,,,,й в обще тут что то обсуждать когда сервисы есть там умелые ребята и разберутся, а я вот блин хочу сам! по двум причинам 1е по финансовой так как денег жалко на такую плевую операцию как прокачка пробки за которую просят в сервисе 1200 ну а второе хочу сам разобраться чем больше знаешь о машине с ней проще подружится

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
2 часа назад, алексей750 сказал:

на данный момент с машиной делалось только замена седел

 

2 часа назад, алексей750 сказал:

радиатор новый

😆

А что делалось до

2 часа назад, алексей750 сказал:

брал на пробеге 120000

тебе конечно же прошлый хозяин рассказал без преувеличения до болтика.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкся не вижу связи, причем тут хозяин бывший? разговор идет о том что печка перестала давать нормально тепло, машина в наших руках год, мы на ней уже на море успели скатать и до сей поры проблем кроме вышеупомянутого седла не было, радиатор печки я покупал сам в начале зимы, на данный момент это вторая проблема за год с этой машиной, и причем тут печка и старый хозяин, машину покупал у интеллигентных людей, ездила на ней супруга хозяина, все ТО проходили вовремя все заказ наряды были в бардачке

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Когда ты мозг канифолишь тут всем вокруг то, честно, разбираться в твоей писанине, нет желания вообще никакого.

Кольца, хомуты и прокладка только с новым оригинальным или валео радиатором.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY ни кому я мозг не канифолю, я пытаюсь прояснить почему такая проблема с печкой и откуда растут ноги, некоторые выводы и направление своих действий я в общих чертах понял, ваша позиция мне тоже ясна! в сервис, колечки только с радиатором, уверяю вас я найду от чего эти колечки подходят возможно что и придется кому то мозг поконифолить, мне не совсем понятно каким надо быть дебилом что бы при исправном радиаторе и просто  текущих колечках покупать новый радиатор, а в моем случае они не текут, я просто хотел их заменить на всякий случай раз я уж радиатор буду снимать, сомневаюсь что человек в здравом уме из за колечек выложит 10 штук, в худшем случае можно посадить на герметик аккуратно (и еще раз повторюсь я не парил не кому мозг а задавал  интересующие  вопросы, что бы получить полную информацию и выяснял возможные причины способы их исправления что еще то для вас не так? ) все блин такие нервные стали)))))))))))) ужас просто!!!)))))))))))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
5 минут назад, алексей750 сказал:

все блин такие нервные стали))))))))))))

 

Вообще-то нервничаешь ты. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес неееее!!! я спокоен))) 

как говорится дорогу осилит идущий, выяснил следующее наши колечки идентичны пежо 308-408 ну и естественно я заскочил на форум к пежонам, есть там товарищ который эти колечки изготавливает, ну и не только их а много разных колечек, сейчас выясняю как у него их заказать и цену вопроса, всю последующую инфу выложу сюда

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
9 часов назад, алексей750 сказал:

@Enzo ну на днях буду печурку выкорчевывать, но более чем уверен что дело не в радиаторе печки

Ну выдернешь радиатор, а дальше что? Флюорографию, МРТ или КТ будешь ему делать? Как проверять его собираешься?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo кстати на счет МРТ не плохая мысль))))))))) проведу ревизию промою с лимонкой поставлю и будет понятно! если ситуация изменится и начнет дуть горячий значит дело в нем ну а если нет то буду рыть дальше

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

кстати докладываю надеюсь инфа будет полезна, оригинальный номер радиатора и аналог 

6448 W8 это номер оригинальный LRH 20S4 а это номер замены оригиналу лузар подходит на ура! в комплекте все идет колечки и защелки 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Ты уверен, что "лимонка" что-то растворит, там же не накипь. Так что вероятность ошибки не малая.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo я не только лимонкой буду мыть, а еще дам туда давление воды горячей откручу лейку душа и засуну шланг, у меня напор воды мама не горюй и пусть полчасика кипяток гоняет думаю промою норм, НО менять радиатор вот прямо так с ходу по любому не буду

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...