алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 это? то что я очертил это и есть моторчик? VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Нет на фото моторчиков. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 номер 2 на этом фото??? VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 Ну это мотор, только за что он отвечает я не знаю. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 на схеме в проге он один в обще VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @Enzo подозреваю что это рециркуляция/ наружный забор. Привода скорее всего как на с5 у меня слева стоят. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @Rykopop врят-ли рециркуляции на схеме стоит за бардачком ближе к фильтру 6479 E7 РЕДУКТОРНЫЙ ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН вот смотри под номером 5 это один VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 а вот под номером №3 и есть моторчик рециркуляции VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 если смотреть на логику схемы + на ту ссыль что я давал раньше- то мотор который видно над окошком с правой стороны- это привод распределительной заслонки пассажира, он же номер 5. А водительский по идее симметрично стоит слева. А, стоп. Если схема по твоему вину- значит правильно, номер 5- смесительный, а левый, номер 2- это положения обдува. Нужен номер 5 по идее, снимать и смотреть посадочное заслонки и ее движение. Нормально когда легко двигается пальцем почти без усилия. Насчёт крепления на моторчике ее- не подскажу, у вас это как то мудрено на 4ках. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 самое интересное б,,,,,ть на схеме других нет! их что получается всего два? я нехрена не понимаю, климат то двух зонный, по логике их минимум должно быть три! @Rykopop логично!)))))) я тоже так подозреваю я думаю что если увижу с двух сторон симметрично стоящие моторы то это и есть моторчики главных заслонок VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 аналогично, на с5 у меня двузонный, пассажир и водитель. И то же количество приводов как на схеме) Погугли как заслонка крепится на приводе, у вас вроде как штырь есть поперечный, у меня привода просто внутрь посадочного садятся. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 то есть выходит что на схеме один а по жизни два? ладно поступлю так! поясницу отпустит и полезу снова туда, или жена полезет)))))) и сфоткаю и выложу тут VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 нет, по жизни как ни странно как по схеме) Я тоже сначала искал с обоих сторон, но если на схеме три- значит три) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 на схеме два №3 и №5 №2 это уже не мотор а блок управления,только как ну!!!! как от одного моторчика двигаются все эти заслонки))))))) я не как в толк не возьму, даже самому интересно)) VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 на самом деле не от одного. На первой схеме привод рецеркуляции тоже ж не отмечен. А по ссылке что я кидал- там в перечне разборки есть пункт, о сняти этого блока (#2) и там же рядом второй привод. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @Rykopop в общем буду делать так! сначала радиатор потрясу, если проблема не уйдет полезу туда самостоятельно и методом тыка буду разбираться, результат отпишу сюда, VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 да кстати забыл еще задать один вопрос, когда газуешь слышно как в печке течет антифриз это нормально или нет? у меня на ровере была такая же хрень но печка работала штатно без проблем VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 вычитал что это не нормально, и вроде бы как пробка, но я ее стравливал с обоих клапанов, откуда ей там взяться антифриз не уходит, может я в обще не там ищу причину холодного воздуха VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 как вариант- на горку, задрать морду, , открыть бачек, прогреть до открытия термостата, стравить потихоньку по штатному, чтоб быть уверенным, что воздух вышел, и покататься, осматривая шланги/стыки/ термостат. Если сухо- значит просто не прокачали систему. Но у себя, после замены отводной на помпу и заливки прокачалась по штатным нипелям без проблем. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 5 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @Rykopop все это я проделывал, все равно шуршит зараза VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 января, 2022 Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 @алексей750 Ска, радиатор!!! Поставил г какое нибудь без нормальной промывки системы с хреновым антифризом, который сразу отложения оставил... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 блин ребятаааааааа!!!!!! что бы я не делал в печке все равно слышно как течет антифриз когда газуешь, везде читал что это воздух но блин я и стравливал, такую кучу антифриза на землю вылил, газовал до 4х тыс но оно как течет так и течет, это жесть какая то карауллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 медленно но верно подкрадывается психоз!!!!!!!!!! VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 января, 2022 Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Опыт не пропьёшь, по аналогии с сантехникой знаю, что просто стравить воздух иногда не всегда помогает, чтобы ужалить воздушный пузырь, мало сливать жижу, надо ещё радиатор снимать и вывешивать его выше, чем он сейчас стоит. Холодильники тоже имеют свойство гонять весьма слышно антифриз, но это не говорит о наличии воздуха в системе-такая особенность. Ссылка на комментарий
алексей750 Опубликовано 12 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 нет такой особенности у этих машин, да и до недавних пор не было такого и печка дует еле теплым, но вот еще возникает вопрос если у нас антифриз не завязан как у российского автопрома на расширительный бачок то получается газовать и вывешивать морду нет смысла? VF7FC8HXB26683260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти