Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

@Rykopop врят-ли рециркуляции на схеме стоит за бардачком ближе к фильтру

00094408.gif.dbb0961b871940d8d792696f68cc4c62.gif

6479 E7        РЕДУКТОРНЫЙ ЭЛ.ДВИГ КЛИМ УСТАН вот смотри под номером 5 это один

00087677.gif.90458ef0d0afe509a0bdaa286f266544.gif

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 если смотреть на логику схемы + на ту ссыль что я давал раньше- то мотор который видно над окошком с правой стороны- это привод распределительной заслонки пассажира, он же номер 5. А водительский по идее симметрично стоит слева. А, стоп. Если схема по твоему вину- значит правильно, номер 5- смесительный, а левый, номер 2- это положения обдува. Нужен номер 5 по идее, снимать и смотреть посадочное заслонки и ее движение. Нормально когда легко двигается пальцем почти без усилия. Насчёт крепления на моторчике ее- не подскажу, у вас это как то мудрено на 4ках.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

самое интересное б,,,,,ть на схеме других нет! их что получается всего два? я нехрена не понимаю, климат то двух зонный, по логике их минимум должно быть три!

@Rykopop логично!)))))) я тоже так подозреваю

я думаю что если увижу с двух сторон симметрично стоящие моторы то это и есть моторчики главных заслонок

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 аналогично, на с5 у меня двузонный, пассажир и водитель. И то же количество приводов как на схеме) Погугли как заслонка крепится на приводе, у вас вроде как штырь есть поперечный, у меня привода просто внутрь посадочного садятся.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

то есть выходит что на схеме один а по жизни два? ладно поступлю так! поясницу отпустит и полезу снова туда, или жена полезет)))))) и сфоткаю и выложу тут

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

на схеме два №3 и №5 №2 это уже не мотор а блок управления,только как ну!!!! как от одного моторчика двигаются все эти заслонки))))))) я не как в толк не возьму, даже самому интересно))

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 на самом деле не от одного. На первой схеме привод рецеркуляции тоже ж не отмечен. А по ссылке что я кидал- там в перечне разборки есть пункт, о сняти этого блока (#2) и там же рядом второй привод. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop в общем буду делать так! сначала радиатор потрясу, если проблема не уйдет полезу туда самостоятельно и методом тыка буду разбираться, результат отпишу сюда, 

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

да кстати забыл еще задать один вопрос, когда газуешь слышно как в печке течет антифриз это нормально или нет? у меня на ровере была такая же хрень но печка работала штатно без проблем

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

вычитал что это не нормально, и вроде бы как пробка, но я ее стравливал с обоих клапанов, откуда ей там взяться антифриз не уходит, может я в обще не там ищу причину холодного воздуха

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 как вариант- на горку, задрать морду, , открыть бачек, прогреть до открытия термостата, стравить потихоньку по штатному, чтоб быть уверенным, что воздух вышел, и покататься, осматривая шланги/стыки/ термостат. Если сухо- значит просто не прокачали систему. Но у себя, после замены отводной на помпу и заливки прокачалась по штатным нипелям без проблем.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@алексей750 Ска, радиатор!!!

Поставил г какое нибудь без нормальной промывки системы с хреновым антифризом, который сразу отложения оставил...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

блин ребятаааааааа!!!!!! что бы я не делал в печке все равно  слышно как течет антифриз когда газуешь, везде читал что это воздух но блин я и стравливал, такую кучу антифриза на землю вылил, газовал до 4х тыс но оно как течет так и течет, это жесть какая то карауллллллл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Опыт не пропьёшь, по аналогии с сантехникой знаю, что просто стравить воздух иногда не всегда помогает, чтобы ужалить воздушный пузырь, мало сливать жижу, надо ещё радиатор снимать и вывешивать его выше, чем он сейчас стоит. Холодильники тоже имеют свойство гонять весьма слышно антифриз, но это не говорит о наличии воздуха в системе-такая особенность.

                                                                                

Ссылка на комментарий

нет такой особенности у этих машин, да и до недавних пор не было такого и печка дует еле теплым, но вот еще возникает вопрос если у нас антифриз не завязан как у российского автопрома на расширительный бачок то получается газовать и вывешивать морду нет смысла?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...