Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

@алексей750 значит другой есть. 

Заводи машину и регулируй тепло/холод и смотри - что шевелится, а что только пытается. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алексей750 я сейчас где-то между Цивильском и Ульяновском... Тут энторнет по талонам... Мне сложновато погуглить с телефона тот ли номер и сверить с твоим вином... 

Может позвонить в од и просто спросить у них@алексей750или не од? 

, @ZIGGYспасай, иначе я тут напьюсь :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

думаю вот как можно проверить греется ли задняя часть радиатора печки

uQAAAgKm5uA-1920 - копия.jpg

мне кажется под цифрой 2 затаился моторчик, но вот вопрос ту ли он заслонку открывает что мне нужна?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@Бес Че надо то? Тема по дс4, фотки первого с4 , корпуса печки сильно разные. Чего вы пытаетесь тут решить?

Найти что сдох радиатор печки, как обычно ?

 

Тс. Радиатор только оригинал. С промывкой системы охлаждения ДО установки нового. До того момента пока сливаться чистейшая вода не начнет...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ZIGGY сказал:

Че надо то?

 

Чтобы горячий воздух пошёл со второй стороны))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ZIGGY я пытаюсь понять где эта заслонка о которой все время идет речь, и какой именно моторчик ею управляет, как до нее добраться не снимая торпеды, как отремонтировать если она неисправна, вот те вопросы которые стоят на повестке дня! если вы в курсе тыкните носом плиз!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

ответ меня не удивил, он просто меня поверг в шок!!!! я так понял что проблема распостраненная и не ужели не кто ее не научился решать??? в сервисе просят непомерных денег 12штук и это только работа!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Проблем тут может быть сколько угодно. От электрики и электроники, до механики и варианта попадания мусора через фильтр. Просто по статистике у 4ок чаще всего радиатор, у с5-1 заслонки болеют. Это лишь статистика, а не показатель конкретного случая. Она может направить на путь поиска проблемы, но не гарантирует, что решится она так, как у других. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Enzo с заслонками! ну на 1м месте идет конечно же  радиатор на 2м заслонки, и вы меня не поняли я не прошу поставить диагноз удаленно, я прошу тыкнуть носом на моторчик который открывает именно ту заслонку которая является виновницей, я так понимаю есть главная заслонка назовем ее так! которая как раз и отвечает за подачу горячего и холодного воздуха, остальные только раздают потоки ноги стекло и салон, так вот где он этот моторчик стоит?

я имею в виду моторчик этой главной заслонки

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Про заслонки на ДС4 впервые слышу.

 

Тыкнуть как, если никто не сталкивался и не запечатлял проблему с заслонками? Так что вся надежда только на самого себя. Как её определить я уже писал.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo ну вы даете!!!!  а нельзя было сразу сказать что на DS4 с заслонками проблем не бывает! или еще не было! блин к чему все это! напоминает мне услышанную как то историю о форуме вольво на котором сидели два урода и стебались над новичками, блин да ну нафиг, я тут второй день пытаюсь выяснить про заслонки а вы мне сейчас заявляете что о проблемах с заслонками у  DS4 вы впервые слышите! вот это дааааааа!!!!!!!!!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

На полностью прогретой машине, поставить температуру на hi с двух сторон, направление обдува на центральное, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора на максимум, одну руку положить на левый воздуховод, слева от руля, правую на правый центральный воздуховод, на паркинге зажать газ в пол, подождать 5-10 секунд.

Есть изменения в температуре, которая выходит из воздуховодов?

Справа греть начинает?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY да начинает, но отпускаешь газ и с обоих дефлекторов начинает дуть холодным,хотя до этого из левого с водительской стороны дул теплый

перезаводишь машину и с водительской стороны опять дует теплый

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
45 минут назад, алексей750 сказал:

ну вы даете!!!!  а нельзя было сразу сказать что на DS4 с заслонками проблем не бывает!

а вдруг ты первый?

 

Ещё 31 числа я выразил своё предположение, что дело в радиаторе

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo я это прекрасно помню, но вы же сами сказали проверяй сначала заслонки, так я вас блин и спрашивал где онииииии!!!!! где стоит та заслонка которая главная и где моторчик на нее???? вот какой вопрос меня интересовал в первую очередь, я там выложил даже фото печки

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...