Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный воздух с пассажирской стороны


алексей750

Рекомендуемые сообщения

блин! и еще отдельно объясните бестолковому как ну как!!!! может из за заслонки дуть холодным воздухом!!!!! ну блин реально я не врубаюсь, печка то сама дует трубки горячие, ну как так может быть блин как???? я головой в стену бьюсь и понять не могу!!!! она эта заслонка что мразь такая перекрывает доступ горячего воздуха от радиатора печки и не дает ему попасть в воздуховоды??????

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Что орёшь-то? 

 

Радиатор отопителя салона  горячий - уже хорошо. 

Дальше почитай про принципы работы климат-контроля. Погугли, по форуму посмотри. 

Есть заслонки горячего воздуха, они отурывают поток воздуха от радиатора отопителя. Есть холодного воздуха, они открывают поток воздуха мимо радиатора. Есть заслонки смешивания этих потоков. Есть заслонка рециркуляции - закрывает поток воздуха снаружи. 

И все они двигаются в соответствии со своими алгоритмами в соответствии с твоими запросами. Ты запрашиваешь температуры для право/лево и, например, выключаешь кондиционер. Мозги сами крутят заслонки, чтобы ты получил нужную температуру в салоне. 

 

У тебя сейчас сломалась холожная заслонка и постоянно гонить справа забортный воздух. 

Она не закрывается и не позволяет горячей заслонке гнать горячий воздух от радиатора отопителя. Ну или этого горячего потока просто не хватает "перебить" холодный. 

 

Это по-простому. 

На самом деле всё "немного сложнее " ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алексей750 ещё раз — сними редуктор и проверь заслонку.

Редуктора стоят на корпусе печки, пассажирский редуктор соответственно с пассажирской стороны. Когда доберёшься до редукторов на запущенном двигателе начни регулировать температуру и увидишь какой редуктор отвечает за смешение холодного и горячего потока воздуха. Снимаешь его и рукой заслонку крутишь и из этого делаешь выводы.

 

Я ещё раз выражу своё мнение — дело в радиаторе отопителя.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

По идее, нужно снять бардачек, там увидишь на корпусе их, в количестве двух штук, опознаются легко- к ним идёт коса проводки, крепят их скорее всего три самореза. На предмет как выглядят- можно погуглить также симптомы от обычного С4, чутка отличаются формой от моих на с5. Где стоят- точно никто не скажет, даже схема, только визуально искать. У меня по схеме тоже все просто, а на деле- лёжа головой на педалях снимал) Ситроен за здоровье, йогу можно освоить заодно))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

круто Бес!!! но вопрос был в том как исправить! то что ты написал в теории я так и представлял, но! как исправить что именно надо поменять, вот как человек на форуме написал выложил фото и обвел кружочком нужную для замены деталь, это правда было про с4 первого поколения, но суть в том что чел не лил воду а ответил по существу заданного вопроса, по сути тыкнул пальцем приложил пояснения как и что сделать, третий день пишу сюда, а в ответ хоровод какой-то, пока результат только больная поясница и все!!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 думаешь мы знаем в чём причина? 

Поясница поясницей, а проверил то ты что и как?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo вы реально предполагаете что он мог забиться за такое короткое время??? а как же обе трубки? они кипяточные обе! когда был первый случай обратка была еле теплая, и воздух шел тоже теплый но не как не холодный, но я попробую его еще раз снять и почистить

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

https://krutilvertel-com.turbopages.org/turbo/krutilvertel.com/s/citroen-c4-ds4-2010-glava17-sistema-ventiljacii 

Да простят меня модераторы) На твоей машине могут быть отличия, но не критичные, вряд-ли пса перетряхивали отопитель в зависимости от модельного года. Зы- судя по схеме, просто можно до смесительной добраться, до распределения пол салона копать)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Enzo думаю вы что то скрываете от меня)))))))))))) шучу)))) да в том то и дела что залез туда и ни чего толком не увидел все закрыто, только увидел одну заслонку в ноги и моторчик черненький ну я так думаю к нему идут провода ну и на схеме в проге он маркируется как моторчик привода

@Rykopop это жесть!!!!!!!!!!!! мама родная!!!!!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 не такая уж и мама) тебя в первую очередь ведь интересует сторона пассажира, а со снятым бардачком- там вагон места) Лучше уж так, чем снимать всю панель)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Идут года, меняются поколения, с проблемы все те же.


Думаю, что общий смысл понятен будет из темы, почему и зачем.

А ТС рекомендую меньше эмоций проявлять, не нравится, можно ехать в сервис. Тут никто специально камеру не держит, чтобы потом картинками показывать. Полезете в климат, делайте фото для других ситроводов, будет им от вас методичка с иллюстрациями.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс! не реагируйте так, я всем  кто хоть сколько проникся моей проблемой безумно благодарен!! и вам в том числе! на улице дубак хочется быстрей решить проблему, и при всем при этом самому, в плане финансов глубочайшее пике!!! это дядя володя с экрана вещает как у нас все хорошо и какая огромная помощь оказывается бизснесу! ага слушаем и плюемся и продолжаем уверенно пикировать!

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

так мне не кто и не ответил если обе трубки радиатора печки кипяток могу я исключить радиатор? или все же нет? блин Алекс меня напугал до уср,,,,,,,ки!!! там где товарищ пыж ремонтит он дыру вырезал, о господи мама! мне чтог тоже предется это делать если придется заслонку снимать, и еще вопрос а если слизало зубцы самой заслонки то может быть тупо туда поксипола набить и моторчик посадить и дело с концом? и еще вопрос а можно как нибудь тупо эту заслонку зафиксировать в открытом состоянии и пусть себе горячим до весны дует а?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий
13 минут назад, алексей750 сказал:

так мне не кто и не ответил если обе трубки радиатора печки кипяток могу я исключить радиатор? или все же нет?

Нет

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzoв общем приехали на подземный паркинг, основной радиатор холодный, точнее его нижняя часть, минут через 20 стал горячим, (вопрос это нормально????) думаю врят-ли! а вот на это что скажете?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

Нормально, почему нет. Вы просто не знаете как работает термостат. Да и вообще здесь про что, про термостат или про печку?

 

У Вас кнопки ???? !!!! )))) заедают, почините.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Enzo как работает термостат я знаю но как работает он в ситроене в DS4 нет! выехали с женой на обеих машинах с одного места и в одно и тоже время заехали на парковку одновременно у меня радиатор горячий весь а у нее только верх, а у меня прошу заметить дизель!

а про поксипол кто нибудь ответит?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750

Да-да, две машины выехали из одного места и приехали в другое. 

"Дьявол кроется в деталях." (С). 

Машины разные, у одной даже дизель, ехали разные люди - у меня жена садится за руль, так нс глазах расход падает, а средняя почти та же и т. д.... 

 

Трубки огненные, но 3/4 радиатора забита и ож идёт только через четверть. Сколько она отдаст тепла в салон? 

За то трубки, черт побери, огненные! 😉 

И тд.... 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да перестаньте меня пинать понял я уже! все понял))) начну с ревизии радиатора печки, по мне так его скинуть это плевое дело я его снимал и ставил, а вот если заслонка то на поксипол мона или алес! будет полный

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 ремкомплект 15 баксов. 

И все работает штатно на следующие несколько лет.

Выше по ссылкам. 

 

Кстати, если забит радиатор, то в принципе плохо греет. У тебя очень плохо правая сторона и плохо левая... 

Я бы по быстрому скинул бардачок и посмотрел релуктора заслонок. 

По моему это проще, чем разъединять систему ож... 

Не люблю я этого))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

короче парни! решение принято, начну с радиатора, не поможет, начну курочить печку, тока покажите где моторчик стоит который именно за эту треклятую заслонку отвечает, что бы я лишних не поснимал)))))

О! а разве это ремкомплект не на первое поколение?

VF7FC8HXB26683260

Ссылка на комментарий

@алексей750 по ссылкам выше посмотри.... Там фото как тебе надо. 

Сняв бардачок, все правые заслонки будут доступны... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...