Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

металлический стук и вибрация на руле при езде по кочкам


Рекомендуемые сообщения

Люфт шлицевого соединения руля лечится (причем отнюдь не сваркой!) , рейка подтягивается. Причем здесь же на этом сервере все и описано, как что делать. Почему не поискать и не почитать чужой опыт, прежде чем писать собственные домыслы? :dntknw:

 

если внимательно читали то люфт у человека не в шлицевом соединении а в кардане (креставинах) везде на сервисах говорят что вал меняется только целиком , что отдельно креставин не бывает тоже мне говорили и на пежо но на авторынке мне предложили ремкомплект и я всё сам поменял без проблем

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

если внимательно читали то люфт у человека не в шлицевом соединении а в кардане (креставинах)

Еще раз перечитал весь тред. Нигде он этого не пишет.

везде на сервисах говорят что вал меняется только целиком , что отдельно креставин не бывает тоже мне говорили и на пежо но на авторынке мне предложили ремкомплект и я всё сам поменял без проблем

Ничего не имею против замены крестовин.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ualery ты опытный форумчанин еще по подольскому гидрофоруму, но я подтягивал гайку рейки. Руль туже становился, короче игрался и не раз. У меня ощутимо ушли побрякивания когда поменял подшибники передних ступиц. И вероятность крестовины так же велика как и подтяжки гайкой рейки. Надо испробовать многое что бы найти истиную причину.

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. И меня достали эти стуки в рулевой колонке. Проверил-ощутимые люфты в обеих крестовинах. Есть желание поменять крестовины но предлагают только вал в сборе. Уважаемые форумчане! Может кто нибудь менял только крестовины будьте любезны дайте номер изделия и фирму производителя, а так же примерную стоимость товара. Заранее благодарен!

 

Ualery вот здесь написано!!!!!!! Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Ualery вот здесь написано!!!!!!!

Если ты заметил, то не этот человек начал тему. А тот, кто начал, НЕ ЗНАЕТ, в чем причина его стуков :grin:

 

 

 

Надо испробовать многое что бы найти истиную причину.

Ничего не имею против. Я просто хотел сказать, что не надо велосипед изобретать. Многие проблемы уже решены. А приваривание шлицов это просто варварство.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Ничего не имею против. Я просто хотел сказать, что не надо велосипед изобретать. Многие проблемы уже решены. А приваривание шлицов это просто варварство.

Согласен с тобой. Но ты же понимаешь что пногие учатся на своих ошибках, но с приваркой полность согласен - нафиг это делать.

Ссылка на комментарий

Ждем циферки!

 

Без разборки удаётся снять размеры только наружнего диаметра подшипников и примерной ширины крестовины. Так вот, нижняя крестовина (ближе к рейке) шириной около 38 мм, а подшипники у неё разные: два по 15мм и два по 16мм. В верхней крестовине все по 15мм, ширина 38мм. Если кому попадутся такие, я бы тоже взял для ремонта старого вала т.к. они хотя и без запорных колец, но поменять можно. Удачи.
Ссылка на комментарий

Без разборки удаётся снять размеры только наружнего диаметра подшипников и примерной ширины крестовины. Так вот, нижняя крестовина (ближе к рейке) шириной около 38 мм, а подшипники у неё разные: два по 15мм и два по 16мм. В верхней крестовине все по 15мм, ширина 38мм. Если кому попадутся такие, я бы тоже взял для ремонта старого вала т.к. они хотя и без запорных колец, но поменять можно. Удачи.

 

Спасибо большое нижняя креставина как я покупал на пежо 605 там тоже были разные потшипники но диаметров не помню помню разница была в милиметр и верхнии тоже были т.к мне сначало дали одинаковую и мне пришлось ехать менять на нижнюю. а меняются легко сначало выдавливаеш тисками в одну сторону а потом в другую (сидят обоймы без запорных колец плотно )кстати там игольчатый потшипник а внутренней обоймы там нет Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема. заметил,когда снял стандартную "музыку". Приехал на сервис, подняли машину и тут же сказали - стойки стабилизатора. Поменяли, всё стало тихо и исчезло рысканье на дороге. Рекомендция скромная: при замене оставляйте стандартные гайки,они сразу идут с шайбами,новые гайки хуже. Цена вопроса (в Ростове) 2600р за обе с работой + 200р диагностика;)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

У ОД в компьютерах нет такой детали как крестовина, только весь вал целиком. На днях взял его на Викторенко, пока не менял. Если кому нужны размеры - пишите, пока он в коробке лежит

 

На днях на Поморке поменял рулевую колонку и заодно гудящий(не сильно) ступичный подшипник. Впечатления самые приятные: руль вращается мягче и без всяких щелчков в рулевом при езде по неровностям. Такое ощущение, будто подвеску перебрали. В снятой колонке никаких люфтов не обнаружил, только вращение крестовин значительно более лёгкое чем на новой. Кстати , работа встала всего 2880 руб за всё + 2100 руб подшипник. Не значительный минус в том, что руль встал чуть правее и перестановке не подлежит, только регулировкой схода можно выправить. Наверное сказывается ошибка в заводской сборке колонки.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Без разборки удаётся снять размеры только наружнего диаметра подшипников и примерной ширины крестовины. Так вот, нижняя крестовина (ближе к рейке) шириной около 38 мм, а подшипники у неё разные: два по 15мм и два по 16мм. В верхней крестовине все по 15мм, ширина 38мм. Если кому попадутся такие, я бы тоже взял для ремонта старого вала т.к. они хотя и без запорных колец, но поменять можно. Удачи.

 

Может есть какие-то номера на крестовины чтобы заказать по интернету? Просто нет возможности искать по рынкам Москвы, а если кто знает номерок написали бы.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

Может есть какие-то номера на крестовины чтобы заказать по интернету? Просто нет возможности искать по рынкам Москвы, а если кто знает номерок написали бы.

 

номеров нет по запчястям идёт вал не разборный и меняется целиком номер тока на вал целиком но это очень дорого для такой детили (кстати можно и от других машин поискать ведь размеры креставин ты знаеш 15и16мм а креставины на многих стоят)

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

номеров нет по запчястям идёт вал не разборный и меняется целиком номер тока на вал целиком но это очень дорого для такой детили (кстати можно и от других машин поискать ведь размеры креставин ты знаеш 15и16мм а креставины на многих стоят)

 

Будем искать, думал может кто уже подбирал и есть готовое решение.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил проблему со стуком в руле - очень просто, замена рулевой колонки. Цена вопроса у ОД 10240 р. в Экзисте 16000 р. Замена 1000 р. у неофициалов. По поводу крестовин все цело, был люфт в шлицевом соединении, вообщем заменили и теперь машинка просто супер!!! Тихая, мягкая.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

номеров нет по запчястям идёт вал не разборный и меняется целиком номер тока на вал целиком но это очень дорого для такой детили (кстати можно и от других машин поискать ведь размеры креставин ты знаеш 15и16мм а креставины на многих стоят)

 

По поводу крестовин есть такая информация (содрал с другого форума):

"отчитываюсь по Ксюхе - крестовинок в Экзисте под карданный вал рулевого не существует в природе. Только вап в сборе. Размерность 15-16х40. Реально покупаются в любом нормальном магазине запчастей для иномарок две крестовины ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ размерностью 1540 и 1640, пересаживаются по две чашки перекрестно между крестовинами, получаем две нужные крестовины - в моем случае цена вопроса - 620 р. за все. Второй вариант ранее был реализован у соседа на его Ксюхе - вилка, в которой отверстия под чашки на 15, профрезерована на 16. Ставится крестовина от Жигулей 1640. Цена вопроса - оплата фрезеровщику и 100 р за крестовину."

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5-солидно - колоночка 350$ стоит- жаба душит. Хочу вот попробывать герметика линуть. Или кто-б фото выложил-бы как эту проблемку решить. Этот стук как-то негативно влияет на рейку?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5-солидно - колоночка 350$ стоит- жаба душит. Хочу вот попробывать герметика линуть. Или кто-б фото выложил-бы как эту проблемку решить. Этот стук как-то негативно влияет на рейку?

 

+1, не настолько напрягает, чтобы выкладывать 10 тыс... у меня пока все ОК, но на ус мотаю..

Ссылка на комментарий

+1, не настолько напрягает, чтобы выкладывать 10 тыс... у меня пока все ОК, но на ус мотаю..

 

Потому и не напрягает, что всё ОК, а если появится стук - напряжот
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стук напомнил мне 10-ку там были такие же ощущения. Вылечил запихиванием в карданчик резинового кубика. Так продал с ним, чел уже 3 года ездит и не жалуется. Здесь думаю можно сделать также в качестве временной меры. (а может и постоянной)

Продал С5 II ищу С5 III

Ссылка на комментарий

На днях на Поморке поменял рулевую колонку. Впечатления самые приятные: без всяких щелчков в рулевом при езде по неровностям. Такое ощущение, будто подвеску перебрали.

аналогично ! сегодня поменяли у ОД рулевую колонку ( по гарантии кое-как пробил , чего мне это стоило... ) - как подвеску перебрали , точно. я снова люблю свой гидроситроен !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

таже самая фигня! У меня С5 2002г. с пробегом 49 тыс.км.перетрясли всю подвеску-ответ все в норме.Сказали что это рулевая колонка,но мне кажется рул.рейка!Похоже это болезнь.Хотелось бы узнать.Если кто с ней справится дайте знать.Я начну с простого-замены рул. вала.Если пройдет дам знать.

 

У меня тоже на мелких кочках мет стук но я пока до сто не доехал нет времени, как съезжу раскожу!А пока попробуй так как здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14422

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже стук замучал, грешил на рейку, но оказалась не она, а в рулевой колонке в наконечнике, который крепится к нижней крестовине внутри, в самом низу, стерлись шлицы, за счет этого люфтит и стучит(см. рис.) И почему у "Ситроена" сия запчасть отдельно не продается? Или все же можно подобрать аналог?

Изображение

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Видимо это болезнь,могли бы эту штуковину причислить к расходникам. У меня такая же ерунда со стуком в руле когда по мелким ямкам едешь на небольшой скорости. Тока смысл менять эту штуку если она не совсем надежная. Я живу в Рыбинске Яросл. обл. у нас дороги такие,что в Москве не найти даже для сравнения)))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...