Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как прописать ключ ???


Рекомендуемые сообщения

@mister zzzzда правильно , по книжке к авто , 3 раза в зажигании повернуть и потом зажать закрыть , потом выключить зажигание  и все якобы готово ) но не тут то было ))

Ссылка на комментарий

@Юрий.А Пробуйте другой алгоритм.

Нажать кнопку "закр" и не отпуская включить зажигание. Ждать 10 сек. Потом выключить зажигание и отпустить кнопку. Ждать 30 сек ничего не трогая и двери не открывая. Потом пробуйте кнопкой. Бывает, что после замены батарейки помогает простое отключение АКБ на 2 мин.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А что вообще может быть с брелком ключа, что ни на нажатия не реагирует, ни в слоте не распознается? Задолбался искать причину. По идее там ни ломаться, ни гореть нечему. Официалы заказали 330 евро за ключ.

Ссылка на комментарий

@kantata окисления в *теле пайки* элементов.

радиогубитель проходит слабым паяльником (20-25Вт) с канифолью по местам пайки.

Тестером установить место обрыва не получится, т.к. от окисления возникают самоизменяющиеся переходные сопротивления , зависит от усилия нажатия щупом, искривления платы при нажатии щупом, возможны в любом месте SMD монтажа. (звучит как бред, но это так) :-))

Брелок можно купить на АЛИ под свою машину и свой тип иммобилайзера, но тогда придется прописывать иммобилайзер.
 в любом случае: любой новый ключ, даже купленный у официалов, придется прописывать вместе с рабочим ключем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Да прописывать за 35 евро еще переносимо. Ключ за 300 - нерешаемо. Спасибо за совет. Буду действовать. К счастью недавно прикупил слабенький паяльник. Как раз в тему.

Ссылка на комментарий

Пульт можно проверить с помощью телевизора:

Вместо антенны воткнуть кусок провода (длина непринципиальна), выбрать канал наиболее близкий к 433 Мгц и нажать кнопку на пульте. На экране должны появиться полосы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Спаибо, попробую. Вообще-то мне его проверяли на станции прибором. И подтвердили, что он сдох. Но они никаких решений более бюджетных, чем у них же купить новый брелок, не предлагают. Короче, на выходные соберу все оборудование и пропаяю.

Ссылка на комментарий

@kantata а Али никак не помогает? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kantata списаться с продавцами надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я пытался, но они сами не знают что чему соответствует. Гарантий не дают. Типа, если сайт, указывающий на некое соответствие товара, тут же подтверждает его несоответствие, то мы не несем ответственности.

Ссылка на комментарий

@kantata ну вот эти наверное знают, что продают.

Думаю главное чтобы частота, чип, транспондер совпадали и купить у китайцев.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 10.02.2022 в 18:51, kantata сказал:

Вообще-то мне его проверяли на станции прибором. И подтвердили, что он сдох. Но они никаких решений более бюджетных,

1 Вытаскиваете плату, убираете батарейку, замыкаете на пару секунд контакты под батарейку.

2 берете паяльник (не более 25 W), если это обычный паяльник с медным жалом проверяете, что бы на жале включенного паяльника не было напряжения.

3  Проходитесь по пайке элементов паяльником с облуженным жалом, с канифолью, лишний припой на жале паяльника не нужен.  Активный флю противопоказан.

В *ключах* элементы обычно не дохнут. Терять вам нечего - т.к. не работает.

Уверен 99% что ключ оживёт, если не перегреете элементы и не сожжете дорожки. Кста, у некоторых клубников были единичные случаи трещин дорожек на плате.

По ссылке с али, правее большой фотографии платы ключей с разными иммо и частотами центрального замка. Сравнить микросхемы на фото со своим ключем.

Весь вопрос где найти данные по частоте и ID иммобилайзера, может быть кто то из *профессиональных ключников* на это ответит или это есть у них на сайте (по модели и году сашины). На али заказывать уже зная частоту и тип иммобилайзера.

Я так своей подбирал кирпич иммобилайзера (на моей он был отдельно от платы управления цз).

 Ещё один способ от @A20C, **Отнесите плату в ремонт сотовых телефонов - там передуют .... и скорее всего проблема уёдет.** 

Считаю данный способ лучше, т.к. размер SMD элементов не для новичка с паяльником + отсутствие увеличительной линзы. 

 

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

найти данные по частоте и ID иммобилайзер

Да там у всех ситропыжей с 2005 года 433mhz FSK ID46, у 99%. Для прописки ключа нужен PIN, он указан в карточке, прилагаемой к автомобилю. Если карточки нет, то читать из BSI или блока управления двигателем, его там видно в hexe

Ссылка на комментарий

@A20C я уже свой ID чипа иммо забыл :-)), пять лет прошло после восстановления потерянного ключа. Что у С4РII с характеристиками иммо и ЦЗ ключей даже не ведаю.

Сыну оба ключа от C4PI оживили паяльником, три года без нареканий, но там и монтаж крупнее.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...