Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто работал с Лексией (и старыми авто)? Берлинго1, с моторником Sagem не заводится.


OOS

Рекомендуемые сообщения

Внезапно перестала заводится машина Берлинго, VF7MCKFWB65819617 опр 09250. Есть Лексия, вчера поставил SEDRE...Спецы приезжают, браться не хотят...Моя Лексия говорит: БСИ диалог есть,ошибка 1 (она уже 3 года, датчик топлива). ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - диалог есть ош-нет, ВПРЫСК диалог есть ошибок нет . БСИ  и ПАНЕЛЬ тестируются, а когда пытаюсь тестировать ВПРЫСК,- пишет обрыв связи при попытке считывания кода ошибки. после этого в ошибках БСИ появляется НЕустранимая ошибка -прием информации от калькулятора двигателя. НО-ошибка легко стирается ... Блок ЭБУ SAGEM S2000P.вожусь с авто, если не сложно, пару вопросов...Лексия БСИ-Безопасность-иммо   пишет (фото прилагаю) " Lock eng. ECU   1 "  ЧТО ЭТО ?  1 електронщик говорит, что это заблокирован ЭБУ двигателем, другой-нет...а проверить не на чем, где правда...?  второй вопрос.. А в этой машине 2002 года, есть отдельно блок иммобилайзера, или он вшит в      ЭБУ или БСИ ? не петля, а именно блок ? И  поможет ли иммоофф на SAGEM 2000p  ?

LockEngineeEcu.jpg

BSI.jpg

ObryvSviazy.jpg

Ссылка на комментарий

А во впрыске в параметрах моторник заблокирован?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ключа не видит. 

А то что обрыв связи с 2000п то надо попробовать другую версию лексии. С этим моторником старые лексии хорошо работали. Только на старой Лексии я смог в 2000пм1 круиз прописать. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 Можно спросить, а где это написано ? Пытаюсь понять.. ..." transpond not ok     0 "   французская логика....отрицание отрицания...перевожу как  "транспондер ключа в порядке" ?  ,далее- количество ключей 2, номер ключа первый?. Лексия у меня старая  3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин  опр опознает,ранее входила  и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул другим ключем-горит значек..,

netotklu4.jpg

diagnostika.jpg

paramvpryska.jpg

0-02-05-6ae10da537eca441a26d4aaa95d2f4a54d35396376f61ccfed8d6b011c8f3348_d58c14eb9475cf06.jpg

@defekt Добрый! "Диалог да ошибки  нет" но при входе сплошные ???????

diagnostika.jpg

paramvpryska.jpg

Ссылка на комментарий

@Popesych Можно спросить, а где это написано ? Пытаюсь понять.. ..." transpond not ok     0 "   французская логика....отрицание отрицания...перевожу как  "транспондер ключа в порядке" ?  ,далее- количество ключей 2, номер ключа первый?. Лексия у меня старая  3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин  опр опознает,ранее входила  и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул другим ключем-горит значек.., p.s.  вставил изображения вроде в ответ, а они ушли в основное сообщение и не удаляются...(((

@defekt

@defekt

12 часов назад, defekt сказал:

А во впрыске в параметрах моторник заблокирован?

 

Ссылка на комментарий

@defektранее входила  и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул чужим ключем-горит значек.., p.s.  вставил изображения вроде в ответ, а они ушли в основное сообщение и не удаляются...(((,извините,

Ссылка на комментарий

Раз одни ???, значит заблокирован.

Прозванивать связь между моторником и BSI. Хорошо бы проверить накачку антенны иммо на замке.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt Накачка , это что ? с родным ключем все Ок, тестится бси и тд, кроме впрыска, а чужим сразу загорается замок, значит иммо в порядке, а кто еще може заблокировапть ЭБУ ???

 

Ссылка на комментарий

Про накачку забудь, нормально у тебя все с ключом.

788750899_.thumb.jpg.877725bf7531ac3d5bf5bbd4aa777195.jpg

 

Это без ключа.

 

739109594_.thumb.jpg.6a779e5dcfbeb3cafb492f04416a4d79.jpg

 

А это с включенным зажиганием.

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

DSC_0024.thumb.JPG.f8402844eb5d37d91853a9a59b0ab4b8.JPG

@defekt Спасибо за участие, а то мозги 2 нед кипят, но у меня при вкл заж транспондер в порядке, количество ключей 2, и намбер ключ 1.,а лок енджине ок. т.е. трансп норм, ключи норм, зажиг вкл, а ЭБУ закрыт !  фото где маркером обведено, в самом начале., а у вас лок ендж 0, т е открыт. в этом то и дело, кто его закрыл... а в седре где-то есть все соединения  БСИ-ЭБУ, порозванивать проводку?...Ну  и раз все сегодня добрые))), скажите, вот он мой эбу, по какому из отмеченных параметров искать на просторах инета дамп еепром иммо офф, типа что его пределяет как именно для моего многострадального авто...

 

 

DSC_0024.JPG

Ссылка на комментарий

@Popesych Лексия у меня старая  3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин  опр опознает,ранее входила  и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет", а дальше...????????

Ссылка на комментарий

Схему впрыска попроси, надо проверять связь сагема со считывателем. Не КАН-ли там...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

ИмоКиллеру как прошивку вынимать собираетесь? Галлеттой?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Мелковато, поставьте виртуальный PDF принтер, удобнее читать будет.

 

Т.е. считыватель торчит в БСИ, а из БСИ уже в мозги передает?

 

Вообще, такое поведение - тут читаю, а здесь не вижу, очень похоже на проблемы с питанием. Массы и питания на Сагеме и БСИ все проверьте.

Логика там хитрая. При включении зажигания считывается ключ, код передается в мозги впрыска, тот проверяет, и, если код валидный, отвечает, что всё ОК, у себя прописывает отключение ИММО, и всё работает. По выключению зажигания, мозг сообщает, что выключаемся, получает ответ ДА и блокируется. Если при работающем двигле оборвать связь мозгов и БСИ (у меня это называется иначе, но сути не меняет), то мозги так и останутся в состоянии ИММО OFF. И наоборот, если связь оборвать при штатно заглушенном двигле - код не будет получен\нет диалога с БСИ - не заведется.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Полистал немного про этот сагем... Можно иммо отключить, но нужно мозги разобрать, компаунд расковырять и, в зависимости от возможностей, или выпаивать флеш, или программатором ее перешить внутиисхемно. Проще найти хреновый контакт.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
В 16.09.2021 в 09:38, OOS сказал:

VF7MCKFWB65819617

 

 

электронный впрыск.pdf иммо s2000.pdf иммо все варианты.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@OOS  в ветке Ксара Пикассо разбирали  отказ запуска двигателя у дорестайловой ХР с таким же как у вас моторником 

В конце темы  @usatik33пояснил алгоритм работы моторника при запуске двигателя и почему моторник блокируется при  *неисправном* аварийном прерывателе 1203 (окисленные контакты или сработал при аварии), какие контакты разъема проводки замкнуть чтобы обойти этот аварийный прерыватель.

Автор той темы искал причину без лексии. 

Очень похоже на ваш случай. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Popesych Ой, это было 3 недели назад, помниться, покрутил стартер, потом сдернул разъем, а бензонасос не  включается, накинул, включился, значит-реагирует...? ну и нажимал, конечно, от всей души)))

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...