OOS Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Внезапно перестала заводится машина Берлинго, VF7MCKFWB65819617 опр 09250. Есть Лексия, вчера поставил SEDRE...Спецы приезжают, браться не хотят...Моя Лексия говорит: БСИ диалог есть,ошибка 1 (она уже 3 года, датчик топлива). ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - диалог есть ош-нет, ВПРЫСК диалог есть ошибок нет . БСИ и ПАНЕЛЬ тестируются, а когда пытаюсь тестировать ВПРЫСК,- пишет обрыв связи при попытке считывания кода ошибки. после этого в ошибках БСИ появляется НЕустранимая ошибка -прием информации от калькулятора двигателя. НО-ошибка легко стирается ... Блок ЭБУ SAGEM S2000P.вожусь с авто, если не сложно, пару вопросов...Лексия БСИ-Безопасность-иммо пишет (фото прилагаю) " Lock eng. ECU 1 " ЧТО ЭТО ? 1 електронщик говорит, что это заблокирован ЭБУ двигателем, другой-нет...а проверить не на чем, где правда...? второй вопрос.. А в этой машине 2002 года, есть отдельно блок иммобилайзера, или он вшит в ЭБУ или БСИ ? не петля, а именно блок ? И поможет ли иммоофф на SAGEM 2000p ? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 А во впрыске в параметрах моторник заблокирован? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Ключа не видит. А то что обрыв связи с 2000п то надо попробовать другую версию лексии. С этим моторником старые лексии хорошо работали. Только на старой Лексии я смог в 2000пм1 круиз прописать. ВПН и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Можно спросить, а где это написано ? Пытаюсь понять.. ..." transpond not ok 0 " французская логика....отрицание отрицания...перевожу как "транспондер ключа в порядке" ? ,далее- количество ключей 2, номер ключа первый?. Лексия у меня старая 3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин опр опознает,ранее входила и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул другим ключем-горит значек.., @defekt Добрый! "Диалог да ошибки нет" но при входе сплошные ??????? Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @Popesych Можно спросить, а где это написано ? Пытаюсь понять.. ..." transpond not ok 0 " французская логика....отрицание отрицания...перевожу как "транспондер ключа в порядке" ? ,далее- количество ключей 2, номер ключа первый?. Лексия у меня старая 3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин опр опознает,ранее входила и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул другим ключем-горит значек.., p.s. вставил изображения вроде в ответ, а они ушли в основное сообщение и не удаляются...((( @defekt @defekt 12 часов назад, defekt сказал: А во впрыске в параметрах моторник заблокирован? Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @defektранее входила и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет" , а при входе во впрыск одни ????? . Проверял сопротивление петли иммобилайзера, оч маленькое, пол-Ома, но звониться.Всавил провернул чужим ключем-горит значек.., p.s. вставил изображения вроде в ответ, а они ушли в основное сообщение и не удаляются...(((,извините, Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Раз одни ???, значит заблокирован. Прозванивать связь между моторником и BSI. Хорошо бы проверить накачку антенны иммо на замке. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @defekt Накачка , это что ? с родным ключем все Ок, тестится бси и тд, кроме впрыска, а чужим сразу загорается замок, значит иммо в порядке, а кто еще може заблокировапть ЭБУ ??? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Про накачку забудь, нормально у тебя все с ключом. Это без ключа. А это с включенным зажиганием. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 2 часа назад, OOS сказал: перевожу как "транспондер ключа в порядке" ? согласен. А Лексия какой версии? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @defekt Спасибо за участие, а то мозги 2 нед кипят, но у меня при вкл заж транспондер в порядке, количество ключей 2, и намбер ключ 1.,а лок енджине ок. т.е. трансп норм, ключи норм, зажиг вкл, а ЭБУ закрыт ! фото где маркером обведено, в самом начале., а у вас лок ендж 0, т е открыт. в этом то и дело, кто его закрыл... а в седре где-то есть все соединения БСИ-ЭБУ, порозванивать проводку?...Ну и раз все сегодня добрые))), скажите, вот он мой эбу, по какому из отмеченных параметров искать на просторах инета дамп еепром иммо офф, типа что его пределяет как именно для моего многострадального авто... Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @Popesych Лексия у меня старая 3.45 , из дорогих китайских (прибор), вин опр опознает,ранее входила и тестировала и бси и панель и впрыск, а теперь " диалог с впрыском есть, ош нет", а дальше...???????? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Схему впрыска попроси, надо проверять связь сагема со считывателем. Не КАН-ли там... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 ИмоКиллеру как прошивку вынимать собираетесь? Галлеттой? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 @oleg_klm ну, слава богу, поставил SEDRE, схемы пытаюсь найти сам...нашел 5 проводов БСИ-ЭБУ, все Ок.. нет,не кан, там еще К-лайн.. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Мелковато, поставьте виртуальный PDF принтер, удобнее читать будет. Т.е. считыватель торчит в БСИ, а из БСИ уже в мозги передает? Вообще, такое поведение - тут читаю, а здесь не вижу, очень похоже на проблемы с питанием. Массы и питания на Сагеме и БСИ все проверьте. Логика там хитрая. При включении зажигания считывается ключ, код передается в мозги впрыска, тот проверяет, и, если код валидный, отвечает, что всё ОК, у себя прописывает отключение ИММО, и всё работает. По выключению зажигания, мозг сообщает, что выключаемся, получает ответ ДА и блокируется. Если при работающем двигле оборвать связь мозгов и БСИ (у меня это называется иначе, но сути не меняет), то мозги так и останутся в состоянии ИММО OFF. И наоборот, если связь оборвать при штатно заглушенном двигле - код не будет получен\нет диалога с БСИ - не заведется. Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 2 часа назад, OOS сказал: Лексия у меня старая 3.45 Может попробовать 3.48? ВПН 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 можно конечно, смущает, что все время все читала...все упирается в иммо...как же его разблокировать... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Полистал немного про этот сагем... Можно иммо отключить, но нужно мозги разобрать, компаунд расковырять и, в зависимости от возможностей, или выпаивать флеш, или программатором ее перешить внутиисхемно. Проще найти хреновый контакт. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 В 16.09.2021 в 09:38, OOS сказал: VF7MCKFWB65819617 электронный впрыск.pdf иммо s2000.pdf иммо все варианты.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 15 часов назад, OOS сказал: что все время все читала... Тогда да, не в версии дело. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 @OOS в ветке Ксара Пикассо разбирали отказ запуска двигателя у дорестайловой ХР с таким же как у вас моторником В конце темы @usatik33пояснил алгоритм работы моторника при запуске двигателя и почему моторник блокируется при *неисправном* аварийном прерывателе 1203 (окисленные контакты или сработал при аварии), какие контакты разъема проводки замкнуть чтобы обойти этот аварийный прерыватель. Автор той темы искал причину без лексии. Очень похоже на ваш случай. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 19 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 @Олегович За алгоритм спасибо, жадно впитываю информацию, а красную кнопку я проверил сразу..((( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 57 минут назад, OOS сказал: а красную кнопку я проверил сразу..((( а как проверил? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
OOS Опубликовано 19 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 @Popesych Ой, это было 3 недели назад, помниться, покрутил стартер, потом сдернул разъем, а бензонасос не включается, накинул, включился, значит-реагирует...? ну и нажимал, конечно, от всей души))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти