Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel


mafiaofcodes

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток. Подскажите знающие, есть ли какой-то способ определить плохо-работающую форсунку не снимая ее? Можно проверить обратку подсоеденив к ним трубочки и ёмкости, но интересует именно качество самого впрыска. Можно ли хоть с 90% вероятностью положиться на значения лексии или диагбокса? Видел видео на ютубе на С5 до 2008 года провели диагностику и лексия показала плохие значения совсем другой форсунки, чем стенд.

У меня ситуация в следующем: купил 4 форсунки с битой машины, но они так же не "первой свежести" и обороты немного плавают, но не критично. Не нашёл в Чехии ни одного мастера, который согласился бы проверить все 8 форсунок (4 родные снятые, и 4 надо снять) и потом из этих 8ми выбрать 4 лучшие. К ним либо приехать со всеми снятыми, либо ехать к обычным мастерам, они снимают и везут сами к тем же мастерам на проверку. А это чертовски дорого. Самому снять все и потом посадить акум стараясь завести так же не вариант, т.к. нет зарядки для акума. Что посоветуете мастера? 

Ссылка на комментарий

Новые наблюдения. Неделю назад прописал 4тую форсунку и обороты упали на 750. До конца недели снова вернулись до 900. По коррекции без изменений 1и 4 по 140мс, 2-3 --- 56 и 33мс. Сегодня прописал первую, обороты упали до 800 и подтрушивало мотором, но коррекция осталась прежняя. Прописал вторую форсунку, обороты 750 но 2 и 3 по коррекции выросли до 140. Теперь все по 140 и мотор работает ровно. Но это не на долго. Можно ли из этого сделать вывод, что вторая плохая, или дождаться 900 оборотов и прописать 3тью? По каким парам соеденены форсунки? 1-4 и 2-3?

Ссылка на комментарий
В 14.09.2021 в 18:52, mafiaofcodes сказал:

Подскажите знающие, есть ли какой-то способ определить плохо-работающую форсунку не снимая ее?

 

Нет.

 

В 14.09.2021 в 18:52, mafiaofcodes сказал:

но интересует именно качество самого впрыска.

 

Качество впрыска - это распыл. 

Количество, коррекции - это можно посмотреть программно. Распыл лексия не видит.

 

Или ты что-то другое вкладываешь в понятие "качество впрыска"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это только один из показателей. Коррекция это программная поправка. И по какой причине ЭБУ ее делает - одним программистам ПСА известно. ЭБУ собирает кучу данных с датчиков и на этой информации раздает команды. В том числе и на коррекцию. 

И большая коррекция - не факт плохой форсунки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо огромное. тему можно закрывать, ведь программно определить это невозможно. некоторые мастера говорят что сименсы невозможно проверить, а делфи как раз почти точно показывают, но видимо им неизвестны алгоритмы образования коррекций. еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снова здравствуйте. Не хочу создавать отдельную тему ради одного вопроса. Думаю уже покупать новые форсунки и по вин коду (VF7RWRHF8AL521697) пробивается код форсунки 1980s3 (надеюсь что это так). Но при поиске мне выкидывает 2 варианта форсунок Делфи: HRD344 и R06001D. Но вопрос в следующем: почему в цене разница около 25%? Характеристики ведь одинаковые (сколько искал, не нашёл информации, чтобы они отличались). 

Так же интересует: если я их куплю, то мне лексией надо будет только прописать код, который будет написан на форсунке? Я уже сам их менял не раз, и из оставшихся нет хороших 4ёх. Шайбы 3мм и вперёд :)

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, mafiaofcodes сказал:

Но при поиске мне выкидывает 2 варианта форсунок Делфи: HRD344 и R06001D.

Их Экзисте выдает.

Воообще возможно это внутренние партнамберы Делфи, и смотреть надо там.

 

По этому вину

9 минут назад, mafiaofcodes сказал:

VF7RWRHF8AL521697

 

Вариант один.

 

1980 S3

 

 

ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE

DELPHI FRANCE -

 

2021-11-23_223026.thumb.jpg.e68bab64a90740e2c423f8457b7c7e5e.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Бес сказал:

1980 S3

Да, верно. Но при поиске, выше написанного, мне выдаются каталожные номера фирмы Делфи под теми номерами, которые я указал.

Ссылка на комментарий

Выдает только его.

 

Выдает два заменителя.

 

Свое мнение по вторым двум номерам я сказал. Может это внутренний номер Делфи и его ревизия... А 1980 S3 - это партнамбер ПСА.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, mafiaofcodes сказал:

пробивается код форсунки 1980s3

поищи в коробочке Дельфи сколько будет стоить 

Сименс-ВДО когда то стоил вдвое дешевле

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sabantui сказал:

Может есть смысл заменить просто распылители на них и все? Если клапана держат..всяк не сотку платить?

В Европе проще целиком, распылители менять по любому форсунку на стенд ставить надо для регулировки, а у них работа очень дорогая. Да и новая по любому будет лучше хот и дороже.

Ссылка на комментарий
В 24.11.2021 в 20:32, Southdot сказал:

у них работа очень дорогая

Снять-поставить одну=15 баксов. Проверка одной так же. И это не официалы.

Касательно регулировки, думаю смысла нет, где то читал что меняли и даже по новой код не пропивюсывали и комп до 1000км сам должен подстроится.

П.с. у меня 8 форсунок (4 родные и 4 с битой машины). Когда дома проверяли, то поставили 4 лучшие и 2 на запас (т.к. было 2 заклинившие). Через км 1200 началось цокаение. Уже будучи за границей, купил прокладки и медом перебора нашёл плохую. Но даже и на этих за 800км комп подстраивается и повышает холостые и мотор работает более громко. Ремонт одной от 150 баксов. 200 новая - R06001D.

HRD344 уже не смотрю, разница 20 долл.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 23.09.2021 в 18:10, Бес сказал:

Это только один из показателей. Коррекция это программная поправка. И по какой причине ЭБУ ее делает - одним программистам ПСА известно. ЭБУ собирает кучу данных с датчиков и на этой информации раздает команды. В том числе и на коррекцию. 

И большая коррекция - не факт плохой форсунки.

Видимо у меня уже до этого дошло. Раньше купил из битой машины, поменял, почти ничего не поменялось. Потом приехав домой, из 8ми выбрали 4 лучшие, 2 трупа и 2 +- ещё на запас. Проверяли на стенде. Поехал около 800км (при поездке за границу) и снова мотор как трактор. Методом подбора между 6тью рабочими выбрал вариант где мотор работает лучше всего но все равно каждые 700-800 км делаю ресет чтобы обороты были около 800 и машина более-менее работала тихо. Делал недавно тест на слив (фото после 2 минут и после одной) и понял, что нет смысла менять мультипликаторы, хотя ради этого ехал домой из за космических цен на те же мульты. Жду 10го числа снова ехать на диагностику у тех ребят, которые из 8ми поставили 4 лучшие. Скинул им фотки, и они говорят, что если за 30 секунд не набирает даже 1 кубик, они даже не смотрят на форсунки. Не знаю, что они будут проверять, но ещё что то есть. Я уже сам не знаю куда смотреть: то ли промывать система, то ли продать машину(((

P11230-144015.jpg

P11230-143918.jpg

Ссылка на комментарий

@mafiaofcodes машина шитая? 

Если сток, то может стоит у од накатить прошивку моторника? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

машина шитая? 

Если сток, то может стоит у од накатить прошивку моторника? 

Думаю, что да. Маркировка по диагбоксу и наклейки под компом машины не сходятся. 

Сегодня звонил к мастеру, и он сказал, что ему не нравится 2рая форса от ремня. Говорит надо ещё раз сделать диагностику и если ничего не виявлят (в чём причина) то дадут новые коды на стенде. А такой тогда вопрос: изменится ли, что то после прописки новых кодов на старые форсунки если обратка льёт и не держат нормально мульты?

+ Ещё такой вопрос: какие стандартные показания обкатки по форсам? Судя по картинке это одно, а "мой" мастер говорит: если за минуту кубик, то это норм, если больше то надо снимать.

S20104-13183722.jpg

Ссылка на комментарий
  • Enzo изменил название на Программная диагностика форсунок c5 2.0hdi diesel
  • 2 недели спустя...

вот и настал последний самый дешевый способ проверки всего, что возможно до момента, когда надо лезьть в мозги. проверил еще раз форсунки на нормальном стенде TD-7100-00 DIMED EXPRESS. результаты на фото. даже уже прописали тем же стендом новые коды форсам с текущим их состоянием, но в который раз - деньги на ветер.

посоветуйте: лучше ковыряться в прошивке и ехать к мастеру, который шьет, чипует... или в офф сервис накатить офф прошивку?

п.с. форсы 3 и 5 не ставил из за того, что обратка (первый столбец) хуже, но у них впрыск лучше. подумав немного, и если мультик уже нормально не держит и льет в обратку, то еще не долго осталось, чтобы и впрыск был хуже. имхо)))

P20114-110358.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...