mafiaofcodes Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Дорого времени суток. Подскажите знающие, есть ли какой-то способ определить плохо-работающую форсунку не снимая ее? Можно проверить обратку подсоеденив к ним трубочки и ёмкости, но интересует именно качество самого впрыска. Можно ли хоть с 90% вероятностью положиться на значения лексии или диагбокса? Видел видео на ютубе на С5 до 2008 года провели диагностику и лексия показала плохие значения совсем другой форсунки, чем стенд. У меня ситуация в следующем: купил 4 форсунки с битой машины, но они так же не "первой свежести" и обороты немного плавают, но не критично. Не нашёл в Чехии ни одного мастера, который согласился бы проверить все 8 форсунок (4 родные снятые, и 4 надо снять) и потом из этих 8ми выбрать 4 лучшие. К ним либо приехать со всеми снятыми, либо ехать к обычным мастерам, они снимают и везут сами к тем же мастерам на проверку. А это чертовски дорого. Самому снять все и потом посадить акум стараясь завести так же не вариант, т.к. нет зарядки для акума. Что посоветуете мастера? Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Новые наблюдения. Неделю назад прописал 4тую форсунку и обороты упали на 750. До конца недели снова вернулись до 900. По коррекции без изменений 1и 4 по 140мс, 2-3 --- 56 и 33мс. Сегодня прописал первую, обороты упали до 800 и подтрушивало мотором, но коррекция осталась прежняя. Прописал вторую форсунку, обороты 750 но 2 и 3 по коррекции выросли до 140. Теперь все по 140 и мотор работает ровно. Но это не на долго. Можно ли из этого сделать вывод, что вторая плохая, или дождаться 900 оборотов и прописать 3тью? По каким парам соеденены форсунки? 1-4 и 2-3? Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Неужели это реально, что никто не знает ответа? Странно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 18:52, mafiaofcodes сказал: Подскажите знающие, есть ли какой-то способ определить плохо-работающую форсунку не снимая ее? Нет. В 14.09.2021 в 18:52, mafiaofcodes сказал: но интересует именно качество самого впрыска. Качество впрыска - это распыл. Количество, коррекции - это можно посмотреть программно. Распыл лексия не видит. Или ты что-то другое вкладываешь в понятие "качество впрыска"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Я хочу найти самую плохую и заменить ее. Можно опираться на показания коррекции? Т.е. там где самое большое значение, ту и заменить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Это только один из показателей. Коррекция это программная поправка. И по какой причине ЭБУ ее делает - одним программистам ПСА известно. ЭБУ собирает кучу данных с датчиков и на этой информации раздает команды. В том числе и на коррекцию. И большая коррекция - не факт плохой форсунки. MityaSVR, mafiaofcodes и Sabantui 2 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 спасибо огромное. тему можно закрывать, ведь программно определить это невозможно. некоторые мастера говорят что сименсы невозможно проверить, а делфи как раз почти точно показывают, но видимо им неизвестны алгоритмы образования коррекций. еще раз спасибо. Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Снова здравствуйте. Не хочу создавать отдельную тему ради одного вопроса. Думаю уже покупать новые форсунки и по вин коду (VF7RWRHF8AL521697) пробивается код форсунки 1980s3 (надеюсь что это так). Но при поиске мне выкидывает 2 варианта форсунок Делфи: HRD344 и R06001D. Но вопрос в следующем: почему в цене разница около 25%? Характеристики ведь одинаковые (сколько искал, не нашёл информации, чтобы они отличались). Так же интересует: если я их куплю, то мне лексией надо будет только прописать код, который будет написан на форсунке? Я уже сам их менял не раз, и из оставшихся нет хороших 4ёх. Шайбы 3мм и вперёд :) Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 9 минут назад, mafiaofcodes сказал: Но при поиске мне выкидывает 2 варианта форсунок Делфи: HRD344 и R06001D. Их Экзисте выдает. Воообще возможно это внутренние партнамберы Делфи, и смотреть надо там. По этому вину 9 минут назад, mafiaofcodes сказал: VF7RWRHF8AL521697 Вариант один. 1980 S3 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE DELPHI FRANCE - Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 8 минут назад, Бес сказал: 1980 S3 Да, верно. Но при поиске, выше написанного, мне выдаются каталожные номера фирмы Делфи под теми номерами, которые я указал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Выдает только его. Выдает два заменителя. Свое мнение по вторым двум номерам я сказал. Может это внутренний номер Делфи и его ревизия... А 1980 S3 - это партнамбер ПСА. mafiaofcodes 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Может есть смысл заменить просто распылители на них и все? Если клапана держат..всяк не сотку платить? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 18 часов назад, mafiaofcodes сказал: пробивается код форсунки 1980s3 поищи в коробочке Дельфи сколько будет стоить Сименс-ВДО когда то стоил вдвое дешевле All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 @mafiaofcodes HRD344 это восстановленная, другая новье. mafiaofcodes 1 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 5 часов назад, Sabantui сказал: Может есть смысл заменить просто распылители на них и все? Если клапана держат..всяк не сотку платить? В Европе проще целиком, распылители менять по любому форсунку на стенд ставить надо для регулировки, а у них работа очень дорогая. Да и новая по любому будет лучше хот и дороже. Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 26 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 В 24.11.2021 в 20:32, Southdot сказал: у них работа очень дорогая Снять-поставить одну=15 баксов. Проверка одной так же. И это не официалы. Касательно регулировки, думаю смысла нет, где то читал что меняли и даже по новой код не пропивюсывали и комп до 1000км сам должен подстроится. П.с. у меня 8 форсунок (4 родные и 4 с битой машины). Когда дома проверяли, то поставили 4 лучшие и 2 на запас (т.к. было 2 заклинившие). Через км 1200 началось цокаение. Уже будучи за границей, купил прокладки и медом перебора нашёл плохую. Но даже и на этих за 800км комп подстраивается и повышает холостые и мотор работает более громко. Ремонт одной от 150 баксов. 200 новая - R06001D. HRD344 уже не смотрю, разница 20 долл. Бес 1 Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 4 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 В 23.09.2021 в 18:10, Бес сказал: Это только один из показателей. Коррекция это программная поправка. И по какой причине ЭБУ ее делает - одним программистам ПСА известно. ЭБУ собирает кучу данных с датчиков и на этой информации раздает команды. В том числе и на коррекцию. И большая коррекция - не факт плохой форсунки. Видимо у меня уже до этого дошло. Раньше купил из битой машины, поменял, почти ничего не поменялось. Потом приехав домой, из 8ми выбрали 4 лучшие, 2 трупа и 2 +- ещё на запас. Проверяли на стенде. Поехал около 800км (при поездке за границу) и снова мотор как трактор. Методом подбора между 6тью рабочими выбрал вариант где мотор работает лучше всего но все равно каждые 700-800 км делаю ресет чтобы обороты были около 800 и машина более-менее работала тихо. Делал недавно тест на слив (фото после 2 минут и после одной) и понял, что нет смысла менять мультипликаторы, хотя ради этого ехал домой из за космических цен на те же мульты. Жду 10го числа снова ехать на диагностику у тех ребят, которые из 8ми поставили 4 лучшие. Скинул им фотки, и они говорят, что если за 30 секунд не набирает даже 1 кубик, они даже не смотрят на форсунки. Не знаю, что они будут проверять, но ещё что то есть. Я уже сам не знаю куда смотреть: то ли промывать система, то ли продать машину((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 января, 2022 Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 @mafiaofcodes машина шитая? Если сток, то может стоит у од накатить прошивку моторника? mafiaofcodes 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 4 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2022 2 часа назад, Бес сказал: машина шитая? Если сток, то может стоит у од накатить прошивку моторника? Думаю, что да. Маркировка по диагбоксу и наклейки под компом машины не сходятся. Сегодня звонил к мастеру, и он сказал, что ему не нравится 2рая форса от ремня. Говорит надо ещё раз сделать диагностику и если ничего не виявлят (в чём причина) то дадут новые коды на стенде. А такой тогда вопрос: изменится ли, что то после прописки новых кодов на старые форсунки если обратка льёт и не держат нормально мульты? + Ещё такой вопрос: какие стандартные показания обкатки по форсам? Судя по картинке это одно, а "мой" мастер говорит: если за минуту кубик, то это норм, если больше то надо снимать. Ссылка на комментарий
mafiaofcodes Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 вот и настал последний самый дешевый способ проверки всего, что возможно до момента, когда надо лезьть в мозги. проверил еще раз форсунки на нормальном стенде TD-7100-00 DIMED EXPRESS. результаты на фото. даже уже прописали тем же стендом новые коды форсам с текущим их состоянием, но в который раз - деньги на ветер. посоветуйте: лучше ковыряться в прошивке и ехать к мастеру, который шьет, чипует... или в офф сервис накатить офф прошивку? п.с. форсы 3 и 5 не ставил из за того, что обратка (первый столбец) хуже, но у них впрыск лучше. подумав немного, и если мультик уже нормально не держит и льет в обратку, то еще не долго осталось, чтобы и впрыск был хуже. имхо))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти