Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разборные пер. рычаги вместо неразборных


Рекомендуемые сообщения

Машина Xsara picasso 2000 г.в.
Можно ли вместо неразборных передних рычагов подвески поставить со съемной шаровой?
Смотрел(нашел там деталь по vin-коду) в проге "Резервная копия документации Citroën", - по OPR коду нельзя.

Реально не подходят? Неужели подрамники разные в разных OPR?

Ссылка на комментарий

Трудно однозначно сказать, но среди всего списка аналогов есть и со съемной шаровой и с несъемной и в применимости указана твоя модификация. Для успокоения души, у меня есть сменные рычаги со съемной шаровой, могу замерить расстояния по стрелкам, а там сравнишь со своим рычагом, ну хоть примерно

Untitled - 2.jpg

Untitled - 3.jpg

TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс

Ссылка на комментарий

@Rudy1969 Вот так-то неоднозначно и мне видится. А еще есть такая штука, как вылет штока опоры.. кабы развал не поехал, он же в этой машинке нерегулируемый.

Но померь, плз, интересно.

Ссылка на комментарий

@ice7 Всё встанет нормально. Литые рычаги меняли на нормальные при первой же замене шаровой. Я уже и не вспомню когда в последний раз литой рычаг видел.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По просьбе одного кадра, на работе фрезернули в кованном рычаге место под сменную шаровую от Рено, эта шаровая  запрессовывается в штампованном рычаге, но, вначале заказчик сделал неправильно, сам спилил болгаркой верхнюю часть корпуса старой шаровой. А после расточки стенки оказались тоньше, чем хотелось. Надо было вначале по бокам рычага вокруг шаровой усилить,  приварить полосу Н=4мм. Потом уже фрезеровать под сменяемую шаровую.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 11.06.2021 в 11:30, ice7 сказал:

Но вопрос, не поедет ли развал колес- остается открытым.

Этот вопрос давно закрыт :-). Надо пользоваться поиском в ветке ХР и Берлинго1.

Кованный рычаг длиннее примерно на 10 мм. чем штампованный 

Там есть информация от Зетыча, если вместо кованного рычага взять штампованный рычаг и сменную шаровую от Ксары, то размер рычага в сборе не изменится. Шаровая для *просто Ксара* длиннее на 10 мм.  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера поменял левый на разборный. Изменений, кроме наступившей тишины- никаких, по крайней мере визуально.

Прикладывал новый к снятому старому, на глаз все одинаково.

Даже руль не повернулся в новое положение по прямой.

Делал сам.

 

Из геморроя- срывается фиксация гайки переднего сайлента (а что вы хотели, машинке 20 лет и рычаги еще родные, по уверениям слесарей), бегите за рожковым ключом на 18. Вставить получится  только в верхней части дырки под гайку. Другого способа подступиться к гайке нет (убив бы за такой конструктив). 

 

Геморр #2: рожковый ключ при отворачивании болта левого рычага стремится ввысь, палки между рулевой тягой стабилизатором (если я все назвал правильно) - не помогают, точнее ключ соскакивает с гайки при любой попытке крутануть посильнее. С правым рычагом такого быть не должно.

И это, после обильного поливания WD почти неделю, и маслом моторным потом еще мазал.. Зубной щеткой драил этот болт гребаный, снова с любовью поливал wd.. не судьба.

В итоге имеем слизанные грани гайки и думаем, как быть.

Болгарка! Так как открутить болт удалось всего на 5 мм, а резьбы за гайкой еще добрых 15 мм, пилим голову болта на кусочки, пока не остается собственно палка от болта.

Выбиваем его внутрь подрамника, дальше все штатно, кроме:

 

Геморр #3: Кто-то на форуме писал, что удалось достать обрезок болта с гайкой через верхнюю часть прорези для  этой самой гайки. Это пиз-ж, товарищи, никогда и никак она с куском болта там не пролезет! В итоге тупо максимально вытягиваю болт наружу и обрезаю его той же болгаркой, а гайку с остатком болта пинаю назад в подрамник. Потом налью какой липкой субстанции, чтобы прилипла и не гремела, может даже просто краски какой. 

 

И да, есть такой момент: если не удается зацепиться за гайку болтом заднего сайлента, то я делал так: вначале прикрутил без крепления стабилизатора и рычаг выровнялся, закрутил нижний болтик в задний сайлент (да, надо докупить болт на 8, старый на 10), а только потом уже открутил снова гайку и болт заднего сайлента и  прикрутил уже с креплением стабилизатора. У гайки и болта ключ и болт на 16.

 

Окончательную протяжку переднего сайлента делал на колесах, как и советовали. 

 

Все ОК. Если не считать куска старого болта с гайкой в подрамнике.

 

Байки про существование пальца шаровой на 16, вместо стандартного на 18 не подтверждаю. Ибо кулак, имхо,  у всех одинаков. На 16 это скорее про другие машины.

 

Рычаги в сборе с шаровыми (да, на заклепках они) брались такие:

NK 5013738

NK 5013737

Также заранее были куплены новые болты с закладными гайками для передних сайлентов (как чуял) и упомянутые нижние болтики в задний сайлент на 8 (голова на 13).

Превентивно были закуплены болт с гайкой, которые зажимают шаровую в кулаке. Поглядев на старые, поменял.

Также был куплен фиксатор резьбы синий, которым были смазаны все гайки и безгаечные болты.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ice7 сказал:

 

Байки про существование пальца шаровой на 16, вместо стандартного на 18 не подтверждаю. Ибо кулак, имхо,  у всех одинаков.

Это не байки. У первых Берлинго и Ксар именно 16.

3 часа назад, ice7 сказал:

Болгарка! Так как открутить болт удалось всего на 5 мм, а резьбы за гайкой еще добрых 15 мм, пилим голову болта на кусочки, пока не остается собственно палка от болта.

Затейливо конечно. В таких случаях сварка творит чудеса.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 20.07.2021 в 19:45, ice7 сказал:

Также заранее были куплены новые болты с закладными гайками для передних сайлентов

Приварил по куску болта, к грани обеих гаек. Не однократно снимал рычаги- проблем нет. Через несколько лет полезете откручивать передние саленты, вновь хапнете горя с этими дебильными закладными.

А полезете точно, и достаточно быстро, ибо задние железные саленты убивает на раз. Ставить только люминь, там резина надежная. Снимал со своих кованных рычагов люминь, и ставил на штампы. До сих пор ходят. Железные разбило за пару месяцев.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 @usatik33, у тебя, после замены пружин, рычаги наклонились вниз, естественно будет рвать сайленты. Потом ты поменял сайленты и поставил их на рычаги с учетом нового наклона рычагов вниз

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...