Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые @Бес и @Popesych!

Искренне сожалею о доставленных неудобствах.

Дело в том, я услышал щелчки при отпускании педали сцепления. Заглянув под руль увидел, что щелкает переключатель, закрепленный над педалью сцепления. Явно выходит из строя. Деталь 2127 C7 по каталогу ELCATS.RU.

Добраться до него - целое дело. Если б знать, что этот переключатель ничего важного, отключил бы, выковырнул и все. А если это важная деталь, значит надо искать замену, разбирать на холоде и менять.

Вот и вся история. Так что не обижайтесь, пожалуйста, а по возможности постарайтесь помочь.

Заранее благодарю.

Здесь изображен этот переключатель, позиция 13; кулачек, который на него нажимает позиция 11:

http://www.elcats.ru...35-a30c8f65edce

Изменено пользователем gravlig
Ссылка на комментарий

Заглянув под руль увидел, что щелкает переключатель, закрепленный над педалью сцепления.

кажется это выключатель сигнала тормоза. Концевик педали сцепления спрятан на педальном узле, сбоку отпедали сцепления. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

а что он делает? За что отвечает? 

Здесь изображен этот переключатель, позиция 13; кулачек, который на него нажимает позиция 11:

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=3aca2a43-341e-335e-9f35-a30c8f65edce

Изменено пользователем gravlig
Ссылка на комментарий

Концевик сцепления "выключает" круиз контроль. И походу это то что вы спрашиваете. Если снимите, ездить сможете. Круиз не будет только работать и ошибка может повиснуть, не смертельно. Если будете снимать на некоторое время, заизолируйте откинутые провода, бо я не знаю как поведет себя моторник при коротыше этих проводов, вот тут может быть засада.

Концевик педали тормоза сдвоеный. Одна пара контактов зажигает ОгнИ сигналалов торможения. Вторая пара контактов для выключения круиз контроля.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Концевик сцепления выключает круиз контроль. Концевик педали тормоза сдвоеный. Одна пара контактов зажигает ОгнИ сигналалов торможения. Вторая пара контактов для выключения круиз контроля.

ИХМО этот переключатель находится под накладкой на педаль тормоза.

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=9a8b0040-8053-acfc-ce39-76bf7c08af5b

Изменено пользователем gravlig
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и вся история. Так что не обижайтесь, пожалуйста, а по возможности постарайтесь помочь. Заранее благодарю.
Стараемся. Но иногда надо верить, а не упираться : "Спасибо, но дайте все же ту схему, которую я прошу".

Я-то ламер в электрике, только схем поковырять могу, но @Popesych... Ему можно и нужно верить. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

да я верю. только нет у меня круиз контроля, а провода к переключателю подходят.

и переключатель все же стоит на педали сцепления:

Здесь изображен этот переключатель, позиция 13; кулачек, который на него нажимает позиция 11:

http://www.elcats.ru...35-a30c8f65edce

Ссылка на комментарий

VF7NC5FS0BY555727

 

Один из ремней - как пример.

 

 

@gravlig, Забудь про Элькаст и иже с ними.

Твоя настольная книга - Ситроен-Сервис.

И там, по твоему ВИНу - нет никаких 13 или 11.

 

Если же они физически есть, то это значит унификация и эти детали были установлены для возможной установки круиза, если будет заказана нужная комплектация и нужный двигатель

:smile:

Такое постоянно встречается. Например на С4 некоторые покупали плафоны подсветки в двери, находили в дверях штеккеры и подключали. И подсветка дверей появлялась. А по ВИНу - не было.

VF7NC5FS0BY555727.rar

post-5131-0-02785400-1482865503_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

gravlig, Забудь про Элькаст и иже с ними. Твоя настольная книга - Ситроен-Сервис. И там, по твоему ВИНу - нет никаких 13 или 11.   Если же они физически есть, то это значит унификация и эти детали были установлены для возможной установки круиза, если будет заказана нужная комплектация и нужный двигатель Такое постоянно встречается. Например на С4 некоторые покупали плафоны подсветки в двери, находили в дверях штеккеры и подключали. И подсветка дверей появлялась. А по ВИНу - не было.

Вот! Теперь понятно! 

В результате нашей переписки я уже и сам начал приходить к такому выводу, но хотелось услышать мнение специалиста.

Спасибо за долготерпение.

Ссылка на комментарий

Бес спасибо, но немного не то. Интересует индикатор ремней тот что на потолке возле салонного зеркала.

 

 

но хотелось услышать мнение специалиста.

Из меня тот еще специалист... :facepalm:

VF7NC5FS0BY555727.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
gravlig, Забудь про Элькаст и иже с ними. Твоя настольная книга - Ситроен-Сервис.

С Логин: AC74544921  Пароль: ENtsB714

в Ситроен-Сервис войти не смог.

Помоги, пожалуйста. :smile2: 

Изменено пользователем gravlig
Ссылка на комментарий

Сам зарегистрируйся, коммунальный логин и пароль периодически ставится на изоляцию.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес,а как посмотреть схему комплектации xsara 2 с подогревом зеркал?
я не Бес, но все же. Вин машины с подогревом и схему тебе найдут. Без вина если только лопатить вме выложенные здесь схемы самостоятельно. Я так разбирался со своим лимирером скорости. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

я не Бес, но все же. Вин машины с подогревом и схему тебе найдут. Без вина если только лопатить вме выложенные здесь схемы самостоятельно. Я так разбирался со своим лимирером скорости.

Можно попробовать VF7N1RHZB73749006 там самый фарш что может быть в ксаре
Ссылка на комментарий

VF7N1RHZB73749006

либо один либо другой.

11.pdf

22.pdf

12.pdf

13.pdf

23.pdf

24.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@gravlig,как я уже говорил

 

 

это для моторника что бы он знал когда ты сцепу выжимаешь не больше не меньше
до лета забей

моторнику наверно этот микрик нужен для переходных процессов когда переключаешь передачи, но если он не работает ничего страшного... до лета дотерпит

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

моторнику наверно этот микрик нужен для переходных процессов
почему наверное. именно для выключении круиза и сброса оборотов двигателя на х.х. (или как педаль газа нажата, некоторые ногу не убирают полностью с педали газа).

Вроде пациент сказал что круиза у машины нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну значит железо стоит, но круиз не прошит, и в машине "никто" не знает об этом железе.

Он бы спокойно и ездил и не знал про этот микрик - счелкать громко стал, сабака.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на всех машинах где юзались EDC15 BOCSH мозги везде стоял на сцепе микрик

даже на тех где круиза никогда не было

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Он бы спокойно и ездил и не знал про этот микрик - счелкать громко стал, сабака.
а теперь придется круиз ставить, нечего "добру" пропадать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...