Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

Kastorkin сказал:

VF7N1KFWB73712570

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@krentik78,  нужен ВИН машины на которой он есть. 

На твоей нету - ну и на схемах не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите а есть ли у ситроена  схема соответствий где изображены все разъемы  со своим номером(пример картинка) чтоб соотнести электросхемы с разъемами. интересуют разъемы двигателя 1.4 VF7N1KFWB73712570 . В присланных вами схемах не смог найти (круглый многопиновый) разъем соединяющий разводку двигателя с внутренней разводкой авто. Торчат из разъема два силовых провода один земля другой не известно что...   

post-94402-0-51633000-1542267845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 15.11.2018 в 14:12, Kastorkin сказал:

Скиньте пожалуйста pdf с разъемами

 

 

А вот за стандартное соединение - извини.

Там более 200 штеккеров, "раскрывать" каждый и скринить не буду.

Зарегиться на Ситроен-сервисе - 2 минуты...  :facepalm:

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Popesych, подходит..

 

 

так там же платные эл. схемы

  Думаешь у меня дилерский платный доступ?

 

 

я там бывал уже.

Побывай еще раз и разберись. Все штеккеры, выложенные ранее - бесплатные, стандартное соединение - тоже.

 

P.S. выше не правильно указал на картинке в левом столбце... Сорри.  :facepalm:

Но если честно я бы на твоем месте все буковки мышкой "протыкал"....

post-5131-0-63047700-1542352635_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

есть ли у ситроена схема соответствий где изображены все разъемы со своим номером(пример картинка) чтоб соотнести электросхемы с разъемами.

 

 

Там более 200 штеккеров

Толку от них как от козла молока. Они там никак не связаны с электросхемами. Эти разъёмы предоставлены в виде запчастей.

Ссылка на комментарий

Все проверил емкость кондеров помыл плату все ок а она сука не работает.

Самое интересно что там мелочь какая-то просто нужно найти и понять в чем проблема.

Расскажу историю своего гидроча. 6 лет назад накрылся гидрачь разобрал его увидел что отвалились два кондера запаял покрыл лаком заработала.

Это случай повторился вчера как температура воздуха начала падать выскочила ошибка чуть прогреваеться ошибка уходит и работает без проблем.

Пошел дальше. Выявил ошибку явную путем помещения гидроча в холодильник дав температуру -16 выявил что он не запускаеться после прогрева до плюс 17 все Окей.где копать не знаю

Ссылка на комментарий

@aliks407, где то появилась холодная пайка или трещина (дорожка, элемент-дорожка)

ЗЫ. на двух разных приборах была такая штука, со временем остатками активного флюса нарушило нормальную проводимость в местах пайки. Тестером проверяешь-контакт есть, а работать не хочет.

Все Распаяли, голую плату отмыли, залудили дорожки и впаяли элементы обратно. Заработало. Усилитель отдал в школу, а зарядное устройство с различными функциями работает восьмой год после перепайки.

шесть лет назад паяли с активным флюсом?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

6 лет назад там отвалился два больших кондера поял обычным флюсом да все верно.думаете разобрать перепоять опять их?

Дело в том что дал плату специалисту он смотрел под микроскопом ничего не нашел.грешили на тразисторы которые под компаутом нашел другого донора перепаял чтобы проверить тразисторы тест показал что они годные дело в плате.мне дали еще три не рабочих штуки таких плат от 307 пежо уже думаю может главные микросхемы скинуть местами может в них проблеммы или поменять микросхему памяти .нужна блин схема что хоть что то понять

Ссылка на комментарий

 

 

VF36DRFNE21360410
Я не могу, у меня только Ситроены...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
aliks407 сказал:
VF36DRFNE21360410

Ну у тебя пятого года, это С5-II надо смотреть. У меня нет такого вина под рукой.

 

 

На схемах нет никаких транзисторов. Только пины.

БСИ, ПСФ, ЕСП, подрулевой, замок зажигания и группа электрического насоса усилителя рулевого управления

 

Это с С5 Х7 12 года

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

7122 : группа электрического насоса усилителя рулевого управления /

 

С регулир.

пропадает со схем эта группа, появляются

7758 : компьютер подвески с регулируемой амортизацией

7111 : пропорциональный электроклапан усилителя рулевого колеса с варьируемым коэффициентом прилагаемого усилия

 

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...