petrwall Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Здравствуйте товарищи. Выручайте, Ситроен С5 2002г. (VF7DC6FZB76355420) Стоял зимой на парковке с включенным двигателем и вдруг стрелка температуры двигателя резко показала перегрев. Все предохранители в норме ( поставил все свежие по поводу и без.) заменил подкапотный блок управления (или как там он называется) Не включается от слова совсем -вентилятор. Стал запитывать напрямую от АКБ что бы хоть как то в пробках охлаждаться. Заменил все релюхи управления вентилятором, ноль эмоций. Как я понимаю при включении кондиционера, вентилятор должен принудительно включаться, но почему то такого не происходит( Один из термопредохранителей вышел из строя, но замыкая (исключительно для проверки) приходящий к нему провод, все равно ничего не срабатывает. У меня осталось всего два варианта, но возможно они не правильные..... 1- должно ли быть на косе всегда 12v 2- если нет, то кто включает вентилятор (имеею ввиду, откуда берется сигнал на включение) Благодарю всех неравнодушных! P.S у моего товарища тоже С5 но на v6, и тоже в один момент перестал включаться вентилятор. Термопредохранители прозвонил, все в норме. Это какая то распространенная болезнь????? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 9 часов назад, petrwall сказал: VF7DC6FZB76355420 охлаждение двигателя.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
petrwall Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 @Бес Спасибо большое, буду карпеть. Но не уверен в результативности. Схемотехнику я усердно прогуливал((( Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Это если вентилятор не работает, и старый вентелятор у вас сгорал или заклинивал, то 80% проблемма в MAXI предохранителе. Находится в подкапотном пространстве, чтобы до него добратся надо вынять этот блок чуть чуть. Естественно отключить АКБ при этом. Это первый будет предохранитель с лева. Если он будет постоянно выгорать - меняйте вентилятор, или щетки в нем(с проверкой коллектора) https://vsepredohraniteli.ru/citroen/c5-bloki-predohranitelej.html тут фото их Ну а если предохранитель целый, то тогда снимите фишку с вентилятора(на два пина) подключите к ней лампочку(любую кроме габаритов), включите зажигание, снимите фишку с датчика температуры и заведите мотор, если лампочка горит - значит меняйте сам вентилятор(или восстанавливайте(но я рекомендую менять так как новый стоит 100 уе и забудете про него на долго)). А вот если не горит, тогда квест по поиску поломаннрого проводника. Да и купите сразу термо реле новое, либо восстановите старое. Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
petrwall Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 @maxim_ka Спасибо за ответ. Вопрос, где находится датчик температуры и термореле. Расположение термопредохранителей я обнаружил, а вот термореле это конечно интересно... Вентилятор у меня работает, я его запитывал напрямую от АКБ. В любом случае огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 @petrwall Судя по схеме, имеется два варианта кулера: на одну (А- лист 2\9) и на три (Б- листы 1\9=3\9, одинаковые?) скорости. Проверка единственной для А или самой большой для Б. ничего не отсоединяя, простым куском провода с лампой 20W (из поворотника), одним концом подсоединённым к "-" или массе: А:на реле 1500, замыкаете на массу провод 1540 (цвет ВАВ [по моему, ...не уверен, уточните ]- белый с синим) . Б:на реле 1509, замыкаете на массу провод 1595 (цвет ВАВ- белый с синим). По цветам нашёл, только это, но там двухбуквенное обозначение, а у нас - трех. Лампа гореть не должна. Если горит, значит перепутали провод, на варианте Б, есть рядом другой, одинакового цвета. Выводы: если щелкает реле и запускается кулер, то причину ищите в ЭБУ или датчике т-ры. если щелкает реле и не запускается кулер, то причину ищите в кулере или предохранителях и релюшках. если не щелкает реле , то причину ищите в предохранителях и релюшках.. Вариант А Вариант Б Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 @petrwall Термопредохранителей и термореле в схеме нет. Управляют "вентилем" мозги 1320, по сигналу с датчика температуры 1220 и по сигналу от кондиционера. Блок BSI может увеличить промежуточную ступень скорости, через реле 1514. Предполагаю,что Вы называете "термопредохранителями" - балластные резисторы 1506 и 1519, определяющие промежуточные скорости. Их можно закоротить , как для проверки, так и - совсем, но соответствующие промежуточные скорости, тоже станут равными - наибольшей. Расположение термодатчика 1220 и его косы 20MOT Вариант А Вариант Б Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 23 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 @petrwall Для кого пишу? Для продолжения, нужны Ваши результаты, вышеуказанных замеров. Где они? Алгоритм - простейший, Вам дал. Даже без тестера. А может , ... оно - Вам, уже не нужно? Ссылка на комментарий
petrwall Опубликовано 23 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2021 @Gruzf @maxim_ka Спасибо большое, все замерил, посмотрел. в итоге оказался весь в зелени (окисленный) провод на плюс в "фишке". Я кинул перемычку и все пошло и поехало. Осталось на одном из резисторов поменять термопредохранитель и в путь. Спасибо за ваши схемы. без этого я бы на разобрался что и где! p.s. у меня был второй вариант схемы. Благодарю вас за такой развернутый ответ. Спасибо всем неравнодушным!!! Ссылка на комментарий
petrwall Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @Gruzf Подскажите пожалуйста, а какие реле стоят на вентиляторе. Я купил новые и видимо немного не стем амперажом. Поехал в дальняк и заклинило реле малой скорости вентилятора. Выручайте.... Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Поясните, что - конкретно, такое: 2 часа назад, petrwall сказал: заклинило , что Вы - называете, этим словом? Сгорели/приварились контакты, обрыв обмотки, заедания ярма, сгорело полностью, ... и т.д, и т.п. ? 2 часа назад, petrwall сказал: новые и видимо немного не стем амперажом. С автомобильными релюшками, это - сомнительно. Их, основных, всего несколько типов, и они, заметно отличаются, друг от друга, по контактам и внешности. Перепутать трудно. Покупайте новое по ВИНу и ставьте. Может, просто бракованное - попалось? Ссылка на комментарий
petrwall Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @Gruzf Спасибо за совет. У меня зимой окислились все контакты на этой косе и я там все перепаял и поменял. Дядька у которого я покупал релюхи скзал, что лни подойдут, ибо производитель как правило ток берет с запасом и вручил мне помоему на 35А. Понимаю, что можно купить по вину, но если покупать так, то они стоят в 3 раза дороже Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 5 часов назад, petrwall сказал: помоему на 35А. Обычные, русские релюшки стартёра ВАЗ 2110, разве не подойдут. Обратите внимание, какие мощные выходные контакты. Я бы их поставил, и не заморачивался. Спойлер Не удивлюсь, если у Вас стояли, их французские "клоны". Стандартизация/унификация, и наш автопром - не обошла стороной. А спасибо, кнопочкой ? - высказывается. koro и petrwall 1 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 38 минут назад, Gruzf сказал: Обычные, русские релюшки стартёра ВАЗ 2110 Эти с мощными ножами обычно на 70А и под них нужна другая колодка или клеммы. А там, вроде, должны стоять стандартного типоразмера с ножами 6,3 мм, обычно они до 40А, хотя встречал и на 50А. petrwall 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 17 часов назад, Gruzf сказал: Не удивлюсь, если у Вас стояли, их французские "клоны". Стандартизация/унификация, и наш автопром - не обошла стороной. А спасибо, кнопочкой ? - высказывается. С большей долей вероятности - так и было.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти