Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

Привет гаражу!

Потеплело и стала вылезать в пробках надпись о перегреве двиг и не вкл. вентилятор. Слазил в регулятор оборотов- термопредохранитель - целый. Отключаю датчик на термостате- крутит, вкл кондишен - крутит, а на ходу не крутит.

 

Куда еще глянуть?

Предохранители вроде смотрел.....

Ссылка на комментарий

Привет! Такая же история, темпа подскакивает. Когда особенно стою в пробке, приходится включать печку. Термостат поменяла, думали дело в нем. Теперь говорят что надо менять вентилятор, что он крутит но на малых оборотах. Что это может быть может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий

Подать питание на вентилятор напрямую с аккумулятора. И посмотреть как быстро крутить начнёт. Если быстро и ветер шумит, то целый.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый.

 

Столько тут много букав, а явного решения я не увидел и в других немногочисленных подобных темах на форуме  :sad:

Поэтому прошу знатоков обобщить решение проблемы.

 

У меня просто не включается вентилятор охлаждения ДВС! При подключении Лексии и тестах в сервисе вентилятор вдруг включился (скорее всего на больших оборотах). Потом замечал пару раз (за всё время владения машиной), что при выключении двигателя и закрывании машины вентилятор ещё крутил. Ещё когда тепло в пробке в горку коробка начинает дёргать. Вентилятор не включается и при включении кондея (он сейчас правда пустой).

 

Понял, что проблема может быть в реле управления вентилятором - 1267.J6 и датчиком температуры охлаждающей жидкости - 1338.F8. Верно?!?

Покупаю их и меняю сам?

Если по реле альтернативы нет, то какой брать не оригинальный датчик?

И правильно ли я понимаю, что если и это не поможет, то покупать вентилятор в сборе - 1253.H6 ?

Не оригинальный вентилятор Polcar 231623W3 стоит брать? Эту фирму привёл как пример!

 

У меня C3 II, 2006 г., 1,4, 16V (бензин).

 

Заранее благодарю!!!  :smile57:

Изменено пользователем NektoN
Ссылка на комментарий

включился тестом исполнительных элементов? на каком тесте? При выключении зажигания, если вентиль крутит, то это нормальное явление. Вентиль не будет включаться при включении кондея если он пустой.

Выяснить работоспособность вентилятора и всё. Похоже просто машина не греется до уровня включения вентилятора и всё с ней хорошо.

Ссылка на комментарий

@NektoN,смешали людей и коней

в современных моторах если карлсон продолжает крутиться после закрытия машины то это датчик т на термостате. лучше оригинал

а по поводу скоростей карлсона есть умные карлсоны а есть   с реле. с реле Лексией проверяется обе скорости, а у у много только большая

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP, да, включился при тесте, каком не знаю, но ,по-моему, только высшая скорость, крутился как сумасшедший.

Короче проверить роботоспособность вентилятора и всё? А нормально, что он вообще почти не включается? И теперь мне надо заняться починкой кондея?

Был удар в правое крыло. Локер колотый, крыло меняно, перебрана рейка, погнута верхняя трубка кондея возле бачка омывайки (похоже на следствие этого ДТП).

Вы видите прямую связь пустого кондея и работу вентилятора? В сервисе перегрев машины не выявили.

 

С чего начать эпопею с кондеем даже и не знаю. Если посоветуете, то буду благодарен.

 

@Popesych, да он крутил так только пару раз. Не понял про умного.

 

 

Мдя, так и не понял, что делать то если честно  :smile:

Ссылка на комментарий

я лично не понимаю сути проблемы. Тем более не указан вин. да в принципе, думаю, там стоит ет3, а там вроде одна скорость преимущественно

Изменено пользователем Vladimir_AP
Ссылка на комментарий

с кондеем разобрались же уже. коробка робот, возможно как раз перегрев. по вентилю: сгорел, скорее всего термопред. он как и на других старых авто стоит, только он там отдельно просто со спиралью и без релюх

Ссылка на комментарий

Казалось, что он вообще не крутится. В сервисе проверили, вроде работает.

Начал останавливаться и открывать капот смотреть работает или нет. Вроде работает, но с выключениями.

Покапавшись в истории машины в сервисе (подключившись к мозгам) сказали, что машина не закипала (у меня C3 II).

 

Проблема только в том, что коробка дёргала в пробке и я подозревал, что идёт перегрев из-за неработающего вентилятора. Но сравнительно недавно поменял сцепление и активатор + подшипник (у робота внутри, забыл как называется), направляющую механизма переключения и сальники. В итоге раньше робот мог выходить в аварийный режим и вообще не переключать передачи. Сейчас с новым активатором всё ок! Больше особо не дёргает. Конечно оооочень достаёт эффект, когда на 1-ой передаче катишься с 20 км/ч и чувствуешь, что "тормозишь двигателем". В такие моменты очень хочется выжать сцепление  :smile: Вот тут конечно непонятно что делать и стоит ли вообще что-то делать.

 

По видимому я паниковал и хотел поменять много деталей зря! Приношу извинения за мои беспокойства! :smile21:  :smile57:  

 

Осталось только решить проблему с кондеем. Он пуст. Трубка кондея верхняя под капотом у заливной горловины омывайки вмята (как будто её сплющили). Хотя было ДТП в правое крыло переднее и её могло просто согнуть от удара. Нужно проверить на герметичность систему кондиционирования, заправить его или починить. Кто посоветует сервис для C3 по кондеям???

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Господа, у меня (c4p 2008 1.6 HDI) проблема зеркального порядка - вентилятор радиатора иногда (в последнее время чаще, чем реже) просто не выключается. Вплоть до посадки аккумулятора. Приходиться сбрасывать клемму. Иногда само по себе все приходит в норму, потом опять начинается. С чего начинать поиск? 

Ссылка на комментарий

Такое произойдет стукни легонько по реле чем нить. Если прекратиться то оно.

Реле 1522 стоит вот тут BufuBCw.png

Доступ к нему открывается когда снимаешь этот фартук ymwqHv6.png

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо, бум стукать:)

 

Upd. Тестирование методом научного постукивания дало свои плоды - карлсон умолк. Резонный вопрос - что дальше - реле менять, или как то можно лечить?

Изменено пользователем AlbertasS
Ссылка на комментарий

Реле вентилятора - блок электрического управления электро вентилятора 9673999980 ,крышка электро вентилятора 1308 СХ. Крышка продаётся отдельно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго всем дня. Вот и пришло мое время.

Не работает вентилятор охлаждения радиатора, ни на первой ни на второй скорости. Раньше не работала только 1-я скорость.

Ошибки считывал Р0692 и Р0694 см. фото.

Через ГЕРБОКС проверял вентиль, не работает. Пишет открытая цепь. см. фото.

Вентиль на прямую (замыкаем 2 контакта) работает, также работает если подать напряжение на блок управления (как малая так и большая скорость).

Проверял тестером изменение напряжения на управляющей колодке, что подходит к блоку на радиаторе (при проведении теста на ПК) изменений нет. 

Я предполагаю два варианта:

1. Разрыв в цепи от блока на радиаторе до мозгов.

2. Отказало реле включения в мозгах.

 

Прошу помощи. 

 

P.S. Про сервис знаю. Если не разберусь поеду.

 

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008г.в 1,6TDI.

post-48705-0-05213800-1460986392_thumb.jpg

Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...