EDR Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Привет гаражу! Потеплело и стала вылезать в пробках надпись о перегреве двиг и не вкл. вентилятор. Слазил в регулятор оборотов- термопредохранитель - целый. Отключаю датчик на термостате- крутит, вкл кондишен - крутит, а на ходу не крутит. Куда еще глянуть? Предохранители вроде смотрел..... Ссылка на комментарий
Евгения9500 Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Привет! Такая же история, темпа подскакивает. Когда особенно стою в пробке, приходится включать печку. Термостат поменяла, думали дело в нем. Теперь говорят что надо менять вентилятор, что он крутит но на малых оборотах. Что это может быть может кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Подать питание на вентилятор напрямую с аккумулятора. И посмотреть как быстро крутить начнёт. Если быстро и ветер шумит, то целый. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) День добрый. Столько тут много букав, а явного решения я не увидел и в других немногочисленных подобных темах на форуме Поэтому прошу знатоков обобщить решение проблемы. У меня просто не включается вентилятор охлаждения ДВС! При подключении Лексии и тестах в сервисе вентилятор вдруг включился (скорее всего на больших оборотах). Потом замечал пару раз (за всё время владения машиной), что при выключении двигателя и закрывании машины вентилятор ещё крутил. Ещё когда тепло в пробке в горку коробка начинает дёргать. Вентилятор не включается и при включении кондея (он сейчас правда пустой). Понял, что проблема может быть в реле управления вентилятором - 1267.J6 и датчиком температуры охлаждающей жидкости - 1338.F8. Верно?!? Покупаю их и меняю сам? Если по реле альтернативы нет, то какой брать не оригинальный датчик? И правильно ли я понимаю, что если и это не поможет, то покупать вентилятор в сборе - 1253.H6 ? Не оригинальный вентилятор Polcar 231623W3 стоит брать? Эту фирму привёл как пример! У меня C3 II, 2006 г., 1,4, 16V (бензин). Заранее благодарю!!! Изменено 26 мая, 2015 пользователем NektoN Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 включился тестом исполнительных элементов? на каком тесте? При выключении зажигания, если вентиль крутит, то это нормальное явление. Вентиль не будет включаться при включении кондея если он пустой. Выяснить работоспособность вентилятора и всё. Похоже просто машина не греется до уровня включения вентилятора и всё с ней хорошо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) @NektoN,смешали людей и коней в современных моторах если карлсон продолжает крутиться после закрытия машины то это датчик т на термостате. лучше оригинал а по поводу скоростей карлсона есть умные карлсоны а есть с реле. с реле Лексией проверяется обе скорости, а у у много только большая Изменено 27 мая, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @Vladimir_AP, да, включился при тесте, каком не знаю, но ,по-моему, только высшая скорость, крутился как сумасшедший. Короче проверить роботоспособность вентилятора и всё? А нормально, что он вообще почти не включается? И теперь мне надо заняться починкой кондея? Был удар в правое крыло. Локер колотый, крыло меняно, перебрана рейка, погнута верхняя трубка кондея возле бачка омывайки (похоже на следствие этого ДТП). Вы видите прямую связь пустого кондея и работу вентилятора? В сервисе перегрев машины не выявили. С чего начать эпопею с кондеем даже и не знаю. Если посоветуете, то буду благодарен. @Popesych, да он крутил так только пару раз. Не понял про умного. Мдя, так и не понял, что делать то если честно Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) я лично не понимаю сути проблемы. Тем более не указан вин. да в принципе, думаю, там стоит ет3, а там вроде одна скорость преимущественно Изменено 27 мая, 2015 пользователем Vladimir_AP Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Проблемы 2: дёргает коробка в пробках, когда долго в пробках на первой еду (вентилятор не включается) и кондей не работает. VIN: VF7FCKFUC28651426. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 с кондеем разобрались же уже. коробка робот, возможно как раз перегрев. по вентилю: сгорел, скорее всего термопред. он как и на других старых авто стоит, только он там отдельно просто со спиралью и без релюх Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Честно говоря ничего не понял. Где про это всё можно почитать и кто может посоветовать сервис по кондеям? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) давай по пунктам что беспокоит только касательно карлсна? Изменено 30 мая, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Казалось, что он вообще не крутится. В сервисе проверили, вроде работает. Начал останавливаться и открывать капот смотреть работает или нет. Вроде работает, но с выключениями. Покапавшись в истории машины в сервисе (подключившись к мозгам) сказали, что машина не закипала (у меня C3 II). Проблема только в том, что коробка дёргала в пробке и я подозревал, что идёт перегрев из-за неработающего вентилятора. Но сравнительно недавно поменял сцепление и активатор + подшипник (у робота внутри, забыл как называется), направляющую механизма переключения и сальники. В итоге раньше робот мог выходить в аварийный режим и вообще не переключать передачи. Сейчас с новым активатором всё ок! Больше особо не дёргает. Конечно оооочень достаёт эффект, когда на 1-ой передаче катишься с 20 км/ч и чувствуешь, что "тормозишь двигателем". В такие моменты очень хочется выжать сцепление Вот тут конечно непонятно что делать и стоит ли вообще что-то делать. По видимому я паниковал и хотел поменять много деталей зря! Приношу извинения за мои беспокойства! Осталось только решить проблему с кондеем. Он пуст. Трубка кондея верхняя под капотом у заливной горловины омывайки вмята (как будто её сплющили). Хотя было ДТП в правое крыло переднее и её могло просто согнуть от удара. Нужно проверить на герметичность систему кондиционирования, заправить его или починить. Кто посоветует сервис для C3 по кондеям??? Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Господа, у меня (c4p 2008 1.6 HDI) проблема зеркального порядка - вентилятор радиатора иногда (в последнее время чаще, чем реже) просто не выключается. Вплоть до посадки аккумулятора. Приходиться сбрасывать клемму. Иногда само по себе все приходит в норму, потом опять начинается. С чего начинать поиск? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 С залипания реле ИМХА Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Буду благодарен за подробности для чайников:) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Такое произойдет стукни легонько по реле чем нить. Если прекратиться то оно. Реле 1522 стоит вот тут Доступ к нему открывается когда снимаешь этот фартук Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Popesych Болеславович, Vans и trmntr 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Спасибо, бум стукать:) Upd. Тестирование методом научного постукивания дало свои плоды - карлсон умолк. Резонный вопрос - что дальше - реле менять, или как то можно лечить? Изменено 30 сентября, 2015 пользователем AlbertasS Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 В принципе реле разбирается и можно что-то с механикой подумать и контакты почистить. Ну или менять. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну или менять. Золотые слова. Поддержу, ибо если появилось раз - будет часто. Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Понятно, может подскажете код детали? Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Реле вентилятора - блок электрического управления электро вентилятора 9673999980 ,крышка электро вентилятора 1308 СХ. Крышка продаётся отдельно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) дел Изменено 3 октября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
AlbertasS Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) спасибо Изменено 5 октября, 2015 пользователем AlbertasS Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Доброго всем дня. Вот и пришло мое время. Не работает вентилятор охлаждения радиатора, ни на первой ни на второй скорости. Раньше не работала только 1-я скорость. Ошибки считывал Р0692 и Р0694 см. фото. Через ГЕРБОКС проверял вентиль, не работает. Пишет открытая цепь. см. фото. Вентиль на прямую (замыкаем 2 контакта) работает, также работает если подать напряжение на блок управления (как малая так и большая скорость). Проверял тестером изменение напряжения на управляющей колодке, что подходит к блоку на радиаторе (при проведении теста на ПК) изменений нет. Я предполагаю два варианта: 1. Разрыв в цепи от блока на радиаторе до мозгов. 2. Отказало реле включения в мозгах. Прошу помощи. P.S. Про сервис знаю. Если не разберусь поеду. Ситроен С4 Гранд Пикассо 2008г.в 1,6TDI. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти