Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

У меня не работал вентилятор на малой скорости, никаких ошибок не писало. Менял реле управления вентилятора.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

знатоки привет всем.P0483 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу

или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.вот такую ошибку получил при нагреве двигателя до 98 градусов.просмотрел вентилятор через лексию-первая скорость совсем не работает а вторая работает.98 градусов замерил через лексию.прошу вас подсказать что делать с этими проблемами.куда залезть и что крутить.мож что перемкнуть нужно и в чем то убедиться в электрике не силен.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

На С4 у кого-то была такая проблема - антиполюшен вылазит, а других ошибок нет. Тест исполнительных механизмов показал, что нет первой скорости вентилятора.

Пришлось менять термоэлемент который за эти скорости отвечает, блочок короче.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique это точно не предохранитель или датчик пентературы?удивляет факт проявления ошибки аж на 98 градусах -или это именно та температура при которой должен активироваться вентилятор на 1-й скорости.?когда тогда должна вкл. 2-я скорость?я про температуру.а сам блок кто нибудь пробовал ковырять или восстанавливать?читая ветку наблюдал сто можно перемкнуть некие 2-а контакта и принудительно вкл.1-ю скорость.тем самым подтвердить неисправность именно блока.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Там хитрый алгоритм включения второй скорости, не тупо по температуре только. Блочок человек ковырял, толку не добился.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот выковырял принес замкнул два контакта где установлено сопротивление-маленькое-.подключил лексию провел тест малой и большой скорости.обе работают.но вопрос к вам знатоки можно ли воткнуть туда тупо кусок скрепки закрепив его там хорошо.похоже на сгоревшее сопротивление но я не знаю по каким параметрам подобрать аналогичное.а скрепка вот она и и самое главное есть 1-я скорость и вторая тоже.сфотал свое дикое изобретение а фотку не выложить.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

post-55470-0-76138300-1355420645_thumb.jpgpost-55470-0-80586900-1355420693_thumb.jpg

Если я всё правильно понял, то обычно на этих блочках стоят вот такие так называемые "тепловые предохранители". Продаются в любых радиодеталях по 30 рублей за шт.

Хотя сам уже пол года с проволочкой катаюсь.

Изменено пользователем Shnift39
ab242162.gif
Ссылка на комментарий

Shnift39-пока ждал совета-исчесался весь :blink: .схватил кусачки отху-л это чудо. :spiteful: скрутил торчащие куски проволоки и пашол ставить на место.воткнул.подкл.-лексию-тест вентиляторов на ура.оба режима пашут.в лексие вывел температуру антифриза и погнал.выше 80-градусов не хотела ползти на ходу.остановился тапку в пол обороты 2800-3000.первая скорость вентилятора вкл.на 96 градусах.комп ошибок не показывает о перегреве-до второй скорости вентилятор разогнать не реально у нас -8 а енто дизель.ребята всем огромное спасибо кто откликнулся на мой зов. :russian:

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Я тоже так сделал в свое время, и до сих пор руки не доходят предохранитель поставить. Ведь если что сгорает блок от перегрева, а он косаря 3 стоит, а то и больше, плюс время заказа нового.А "вылетит" он, как известно в самый "нужный" момент,вентиляторы встают, двигатель перегревается (хотя дизель да еще и зимой-ну всё бывает),головку крутит,эвакуатор,автосервис и понеслось...

ab242162.gif
Ссылка на комментарий

Shnift39-вы говорите что блок может перегореть.и вентилятор встанет.так он и так не крутил из за ентова резистора.комп орал что пипец -кипим на 96 градусах.соглашусь с вопросом что менять блок или перепаянный резистор.разница есть в цене.а по надежней конструкцию французы не могли выдумать.тем более есть уйма простых и уже готовых более надежных решений.и всё таки в миллионный раз убеждаюсь что нужно покупать бортовой компьютер.возможно обсуждение б.к. происходит в другой ветке и есть правила форума.но прошу отнестись администрацию с пониманием проблемы.присматриваю вот какой.ваше мнение?+совет по собственному опыту.

http://www.multitronics.ru/products/univers/vc730/

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Такое ступенчатое управление вентилятором-через блок сопротивления, на 70% авто применяется. Тут всё просто и "почти" надёжно-идет сигнал на вентилятор, а блок сопротивления забирает половину мощьности (от этого он и греется)-получается 1 скорость. Если этого недостаточно для охлаждения, подается второй сигнал с блока управления (не через сопротивление, а напрямую)-получается 2 скорость.

ab242162.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нашёл сей терморезистор-цена 10 руб.выпресовал старые огрызки и впресовал новый.паять по стеснялся.тест лексией-обе скорости работают.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если не секрет. Какие параметры терморезистора?Я со скруткой уже почти год езжу, хотя цена вопроса около 2-х тысяч, но сами знаете этих денгег всегда нет, да и ведь работает же:smile:/> .

Но всёравно побаиваюсь, если создались условия дла сгорания терморезистора значит могут создасться ещё раз,

значит может сгореть в другои месте, а этого не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Но всёравно побаиваюсь, если создались условия дла сгорания терморезистора значит могут создасться ещё раз,

значит может сгореть в другои месте, а этого не хотелось бы.

 

Правильно боитесь. Бывали случаи после перемычки что пластиковый кожух радиатора горел.

180 градусов 16А (можно и 10А и температурой сработки около 180)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с проблемой закипания, проверил движок ноль, реле вроде работает. Какой электро движок выбрать? В exist запутался, мой движок ДИЗЕЛЬНЫЙ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP. Это или нет?

Citroen/Peugeot 1253.K4 Мотор вентилятора i.gif 1 4 5 842,75р. Изменено пользователем shapovgosha
Ссылка на комментарий

По вину лучше запчасти искать, а не по наитию.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вот VIN VF7UA9HZH45321892 по нему в exist предлагают два типа движков и какой брать? Вот в чём вопрос.

 

Citroen/Peugeot 1253.K4 Мотор вентилятора i.gif 1 4 5 842,75р.

или

 

Citroen/Peugeot 1253.K2 Электровентилятор охлаждения двигателя i.gif 12 6 935,69р. Изменено пользователем shapovgosha
Ссылка на комментарий
1253 K4 ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ

 

Не в экзисте искать надо а service.citroen.com

PS разбери мотор, может там щетки зависли. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделали! Щётки зависли и подшипник умирает,  щётки почистили всё работает, а подшипник просто смазали, заменить не смогли. Придется покупать новый эл. вентилятор. Надо определится с выбором. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...