franc Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 При неисправности этого блока вылезает таки ошибка,ссылается на группу мотовентиляторов,проверено многократно!!!!! Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 У меня не работал вентилятор на малой скорости, никаких ошибок не писало. Менял реле управления вентилятора. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) знатоки привет всем.P0483 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.вот такую ошибку получил при нагреве двигателя до 98 градусов.просмотрел вентилятор через лексию-первая скорость совсем не работает а вторая работает.98 градусов замерил через лексию.прошу вас подсказать что делать с этими проблемами.куда залезть и что крутить.мож что перемкнуть нужно и в чем то убедиться в электрике не силен. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 На С4 у кого-то была такая проблема - антиполюшен вылазит, а других ошибок нет. Тест исполнительных механизмов показал, что нет первой скорости вентилятора. Пришлось менять термоэлемент который за эти скорости отвечает, блочок короче. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Unique это точно не предохранитель или датчик пентературы?удивляет факт проявления ошибки аж на 98 градусах -или это именно та температура при которой должен активироваться вентилятор на 1-й скорости.?когда тогда должна вкл. 2-я скорость?я про температуру.а сам блок кто нибудь пробовал ковырять или восстанавливать?читая ветку наблюдал сто можно перемкнуть некие 2-а контакта и принудительно вкл.1-ю скорость.тем самым подтвердить неисправность именно блока. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Там хитрый алгоритм включения второй скорости, не тупо по температуре только. Блочок человек ковырял, толку не добился. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) вот выковырял принес замкнул два контакта где установлено сопротивление-маленькое-.подключил лексию провел тест малой и большой скорости.обе работают.но вопрос к вам знатоки можно ли воткнуть туда тупо кусок скрепки закрепив его там хорошо.похоже на сгоревшее сопротивление но я не знаю по каким параметрам подобрать аналогичное.а скрепка вот она и и самое главное есть 1-я скорость и вторая тоже.сфотал свое дикое изобретение а фотку не выложить. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Shnift39 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Если я всё правильно понял, то обычно на этих блочках стоят вот такие так называемые "тепловые предохранители". Продаются в любых радиодеталях по 30 рублей за шт. Хотя сам уже пол года с проволочкой катаюсь. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Shnift39 Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Shnift39-пока ждал совета-исчесался весь :blink: .схватил кусачки отху-л это чудо. :spiteful: скрутил торчащие куски проволоки и пашол ставить на место.воткнул.подкл.-лексию-тест вентиляторов на ура.оба режима пашут.в лексие вывел температуру антифриза и погнал.выше 80-градусов не хотела ползти на ходу.остановился тапку в пол обороты 2800-3000.первая скорость вентилятора вкл.на 96 градусах.комп ошибок не показывает о перегреве-до второй скорости вентилятор разогнать не реально у нас -8 а енто дизель.ребята всем огромное спасибо кто откликнулся на мой зов. :russian: Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Shnift39 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я тоже так сделал в свое время, и до сих пор руки не доходят предохранитель поставить. Ведь если что сгорает блок от перегрева, а он косаря 3 стоит, а то и больше, плюс время заказа нового.А "вылетит" он, как известно в самый "нужный" момент,вентиляторы встают, двигатель перегревается (хотя дизель да еще и зимой-ну всё бывает),головку крутит,эвакуатор,автосервис и понеслось... Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Shnift39-вы говорите что блок может перегореть.и вентилятор встанет.так он и так не крутил из за ентова резистора.комп орал что пипец -кипим на 96 градусах.соглашусь с вопросом что менять блок или перепаянный резистор.разница есть в цене.а по надежней конструкцию французы не могли выдумать.тем более есть уйма простых и уже готовых более надежных решений.и всё таки в миллионный раз убеждаюсь что нужно покупать бортовой компьютер.возможно обсуждение б.к. происходит в другой ветке и есть правила форума.но прошу отнестись администрацию с пониманием проблемы.присматриваю вот какой.ваше мнение?+совет по собственному опыту. http://www.multitronics.ru/products/univers/vc730/ Изменено 14 декабря, 2012 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Shnift39 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Такое ступенчатое управление вентилятором-через блок сопротивления, на 70% авто применяется. Тут всё просто и "почти" надёжно-идет сигнал на вентилятор, а блок сопротивления забирает половину мощьности (от этого он и греется)-получается 1 скорость. Если этого недостаточно для охлаждения, подается второй сигнал с блока управления (не через сопротивление, а напрямую)-получается 2 скорость. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 нашёл сей терморезистор-цена 10 руб.выпресовал старые огрызки и впресовал новый.паять по стеснялся.тест лексией-обе скорости работают. Vadim098 1 Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 гранд пикассо двигатель EW10A. не работает 1 скорость вентилятора. Какое реле нужно менять? Подскажите код детали . Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 нашёл сей терморезистор-цена 10 руб.выпресовал старые огрызки и впресовал новый.паять по стеснялся Ну и правилтно Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Если не секрет. Какие параметры терморезистора?Я со скруткой уже почти год езжу, хотя цена вопроса около 2-х тысяч, но сами знаете этих денгег всегда нет, да и ведь работает же:smile:/> . Но всёравно побаиваюсь, если создались условия дла сгорания терморезистора значит могут создасться ещё раз, значит может сгореть в другои месте, а этого не хотелось бы. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Но всёравно побаиваюсь, если создались условия дла сгорания терморезистора значит могут создасться ещё раз, значит может сгореть в другои месте, а этого не хотелось бы. Правильно боитесь. Бывали случаи после перемычки что пластиковый кожух радиатора горел. 180 градусов 16А (можно и 10А и температурой сработки около 180) алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Столкнулся с проблемой закипания, проверил движок ноль, реле вроде работает. Какой электро движок выбрать? В exist запутался, мой движок ДИЗЕЛЬНЫЙ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP. Это или нет? Citroen/Peugeot 1253.K4 Мотор вентилятора 1 4 5 842,75р. Изменено 1 июля, 2013 пользователем shapovgosha Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 По вину лучше запчасти искать, а не по наитию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Вот VIN VF7UA9HZH45321892 по нему в exist предлагают два типа движков и какой брать? Вот в чём вопрос. Citroen/Peugeot 1253.K4 Мотор вентилятора 1 4 5 842,75р. или Citroen/Peugeot 1253.K2 Электровентилятор охлаждения двигателя 12 6 935,69р. Изменено 1 июля, 2013 пользователем shapovgosha Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) 1253 K4 ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ Не в экзисте искать надо а service.citroen.com PS разбери мотор, может там щетки зависли. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Отдал моторчик спецам но там ещё и подшипник гавкнул, туго проворачивается. Может и сделают но я решил подстраховаться взять новый. Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вроде сделали, проверяю. Изменено 2 июля, 2013 пользователем shapovgosha Ссылка на комментарий
shapovgosha Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Сделали! Щётки зависли и подшипник умирает, щётки почистили всё работает, а подшипник просто смазали, заменить не смогли. Придется покупать новый эл. вентилятор. Надо определится с выбором. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А я в пробке увидел 95 градусов испугался и включил кондей , надо будет таки дождаться 98 проверить работает ли скорость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти