Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка P1160.


Рекомендуемые сообщения

Начну с предисловие. Выехал утром на работу и понял, что с педалью сцепления беда, на половину упала. На следующий день педаль упала окончательно. Сцепления нет, но утечек тоже нет. Решил прокочать, короче ничего не вышло. Заказал запчаст код 2182f1. Ехать никуда не могу, решил поменять сам. 

Прости Господи этож надо было его туда засунуть. Двигатель ew10a 2л.

1. Вытащил возд. фильтр. 

2. Отвёрткой отстегнул соединение от педали. 

3. Открутил 2 гайки крепления баклуши, усилителя тормоза гайки на 13.

4. Максимально оттянул баклушу, чтобы улучшить доступ к цилиндру.

5. Отвёрткой поддел фиксатор гиротрубки и вытащил её. 

6. Снять подводящий шланг. 

7. Нужно провернуть цилиндр на 1/8 по часовой стрелке и вытащить цилиндр. 

8. Собирать в обр. последовательности.

9. Прокачка сцепления. Долить тормозуху по горлышко иначе ничего не выйдет. 

PS. Хорошо зафиксируйте цилиндр. Скоба фиксатора гидротрубки должна визуально быть горизонтально, если будет под углом вылетит. 

Удачи друзья, удовольствие ещё то. Рукам труба. 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Parkan сказал:

Начну с предисловие. Выехал утром на работу и понял, что с педалью сцепления беда, на половину упала. На следующий день педаль упала окончательно. Сцепления нет, но утечек тоже нет. Решил прокочать, короче ничего не вышло. Заказал запчаст код 2182f1. Ехать никуда не могу, решил поменять сам. 

Прости Господи этож надо было его туда засунуть. Двигатель ew10a 2л.

1. Вытащил возд. фильтр. 

2. Отвёрткой отстегнул соединение от педали. 

3. Открутил 2 гайки крепления баклуши, усилителя тормоза гайки на 13.

4. Максимально оттянул баклушу, чтобы улучшить доступ к цилиндру.

5. Отвёрткой поддел фиксатор гиротрубки и вытащил её. 

6. Снять подводящий шланг. 

7. Нужно провернуть цилиндр на 1/8 по часовой стрелке и вытащить цилиндр. 

8. Собирать в обр. последовательности.

9. Прокачка сцепления. Долить тормозуху по горлышко иначе ничего не выйдет. 

PS. Хорошо зафиксируйте цилиндр. Скоба фиксатора гидротрубки должна визуально быть горизонтально, если будет под углом вылетит. 

Удачи друзья, удовольствие ещё то. Рукам труба. 

 

По поводу ошибки p1160. 

Как всегда выехал на работу, загорается чек и двигатель ставит в аварийный режим. Троит чих пых обороты больше 1000 и выше 1500 не развивает. Глушу, завожу все нормально, начинаю движение пока давлю на газ все отлично, но стоит его сбросить опять ошибка и аварийный режим. Короче работа отменяется. Решил помыть дроссель. Поменял свечи, помыл дроссель. Подключил лексию показывает p1160. Ругается на выпускной коллектор. Что думаю или подсос, дроссель или датчик МАП. Машина уже остыла решил прописать заслонку. Включил адаптацию, завёл машину. Пока греется проверил подсос, начал брызгать жидкостью для промывки дроселя в районе коллектора, рампы, дроселя. Все нормально. Жду, нагрелась, пролил опять жидкостью, обороты не пляшут с подсосом вроде не подтвердилось. Остаётся дроссель либо датчик абсолютного давления. Прописал дроссель, все работает. После чистки и прописки машинка отлично реагирует на педаль. Два дня отъездил, опять выскакивает p1160. Опять прописал езжу неделю пока все нормально. Грешу на дроссель износ оси заслонки. Пробег большой почти 400т км. 

Тему не закрываю, начнёт дурить поменяю дроссель. Не прощаюсь. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...