SergScout Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Парни, нид хелп. Менял датчики положения и включения на РКПП С4 Гранд Пикассо (старый, 2008 года). Вот эти: Когда ставил нижний датчик включения, обнаружил, что палец взвода датчика вроде как заклинило - не вращается, только слегка покачивается. Попытался провернуть его в крайнее положение по часовой и... обломил! Он, сука, из чего-то вроде бакелита, очень хрупкий! Вот такой же палец, как на фото, только от нижнего датчика: Чего делать-то теперь? кто-то с подобным сталкивался, как его можно заменить? LDS 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 @mister z бывало? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 @LDS Такого не случалось. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 249008 _ это он? https://www.drive2.ru/l/543261274654377039/ Новый на zzap.ru jn 4500 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Не, это сам датчик. их-то купить нет проблемы. А я сломал штырек, который выходит из корпуса коробки и входит в этот датчик и поворачивает его. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Не нашел в интернете этот шток (номер ОЕ). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Вот и я тоже. Просмотрел все данные по ситроеновским сервисным мануалам. Боюсь, что это часть механизма управления РКПП. Надо , видимо, на разборках искать убитый механизм, разбирать его и вынимать шток. Если у кого-то есть - с радостью подъеду. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 - Попытаться изготовить по образцу. или шток сломался так, что не состыкуешь части правильно? огрызок извлекать в любом случае придется. - Позвонить Enzo в https://citroens-club.ru/forum/321-сиал-авто/ , если эта запчасть отдельно существует он может быть сможет заказать. Имхо. Старый пластик материал хрупкий. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Я пробовал склеить специальным промышленным двухкомпонентным суперклеем, который берет вообще все. Ни хрена, это какой-то особый сорт пластика, который не берут цианакрилаты. Буду звонить @Enzo. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Я бы предложил поинтересоваться услугами 3д-принтеров, вытащить деталь полностью, сделать её модель и распечатать. Сейчас эти услуги не космических денег стоют. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Сколько градусов будет держать деталь и когда она *поплывёт*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 @Февраль отличная идея. Спасибо. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 Только что, Олегович сказал: Сколько градусов будет держать деталь и когда она *поплывёт*? Температура плавления ABS пластика ~230 градусов, в этом узле дай бог 80 градусов будет. Вопрос только в нагрузке на деталь.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 @SergScout Держи в курсе своей эпопеи All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Для начала буду искать дохлый модуль актуатора. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 @SergScout выложи фото поломанных частей штока с разных ракурсов и как бы он целый. Посмотрю на возможность изготовления из дюраля, насколько сложно в изготовлении. Бобышку с хвостом сделать как два пальца...., а каким образом шток стыкуется в актуаторе х.з. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SergScout Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Решение: купил на разборке эту часть актуатора с двумя датчиками. Цена вопроса 10к. Шток из нее легко вынуть и переставить в мой актуатор, он там держится на одном стопорном кольце, даже разбирать ничего не надо. Ну и оба датчика в среднем стоят по 4,5-5 тысяч каждый, так что покупка норм по цене - датчики пусть лежат в запасе в бардачке, мало ли где и когда им придет в голову сдохнуть. Alexvlad, Олегович, LDS и 3 других 5 1 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 @SergScout вполне логичный выход из создавшейся ситуации. Удачи в эксплуатации! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти