Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос сцепления с обратным выжимом


Эльвир116

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь в установке троса сцепления.Раньше был мотор 1.9дизель с прямым выжимом,теперь 1.9тд с обратным(кпп все другое) не могу понять принцип работы троса и какой трос заказать.Нужно ли менять педаль сцепления под обратный?Машинка ситроен zx, 1993год, левый руль.Сейчас вот такая система,купил два троса, ни один не подошел!

Screenshot_2021-03-16-07-49-34-004_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ссылка на комментарий

@Эльвир116 Принцип работы троса один. По разному работают вилка сцепления и корзина сцепления. Педали менять не надо. Корзина у вас новая поставлена?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z если один конец намертво закреплен на коробке, а второй конец на педали, то как этот трос вообще может работать?Тянуть мотор на себя,а оплетка троса толкает лапу?И возможно ли как нибудь наколхозить, и развернуть трос, чтобы он одекватно тянул лапу?

Ссылка на комментарий

@Эльвир116 Дайте вин. Я такое сцепление лет 15 назад ставил в последний раз. Там главное правильно попасть вилкой в подшипник. Других сложностей не помню.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z выжимной стоит правильно,дело в обратном выжиме.У меня раньше был прямой выжим,теперь стоит обратный,на мои модели они тоже ставились(обратный)но я не могу найти ни где информацию,просто не могу понять принцип.Что толкает вилку? Кожух троса? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Эльвир116 сказал:

выжимной стоит правильно,дело в обратном выжиме.У меня раньше был прямой выжим,теперь стоит обратный,на мои модели они тоже ставились(обратный)но я не могу найти ни где информацию,просто не могу понять принцип.Что толкает вилку? Кожух троса? 

Какой захват на педали? Вот трос с саморегулированием для XUD9TE 

image.png

Ссылка на комментарий

На коробке стоит крепление,самое первое от радиатора,оно не подвижное!Один конец троса крепится к нему, а второй к педали.Тоесть вилка сцепления посередине. Я не могу понять, за счет чего движется вилка? Если один конец на мертво к коробке а второй к педали,то по логике он должен просто порваться или растянутся?

@mister z Или я упускаю какой то момент?

Ссылка на комментарий

Или может быть так ?что трос чуть чуть тянет коробку на себя (когда давишь на педаль)и тем самым кожух троса давит на лапку сцепления?Если это так то это получается не очень хороший принцип,каждый раз при нажатии мотор притягивается к салону,страдают подушки?

Ссылка на комментарий

@Эльвир116 У троса есть часть которая стягивается . Смотри на картинку. Это две больших пластиковых втулки, а между ними виден сам тросс. Одна втулка на кпп а вторая на вилку. 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Эльвир116 упускаете, работает так:

 

Между точками B(лапка сцепления) и С стенка моторного щита)  создается петля внешней оплетки троса, при попытке нажать педаль D, вы выбираете длину между точками  В и С  в результате чего внешня оплетка давит на единственную подвижную деталь лапку вилки сцепления.

UNTITLED-1.jpg.c6a92bc04cfa083326b3f9600be69f5b.jpg

Ссылка на комментарий

@mister z давайте представим что вилки сцепления нет,соединяем начало троса к коробке а конец к педали.Что будет происходить при нажатии?Просто будет тянуть всю коробку с двиглом в салон,правильно?

Ссылка на комментарий

@Southdot Согласен,но это должно тянуть двигатель в сторону моторного щита,чтобы оплетка надавила на лапку сцепления.Верно я понимаю?

@mister z место крепления троса стоит

Я просто не пойму,какие законы физики тут действуют,вчера поставил нажал и вырвал с корнем трос со стороны педали.Саму лапку монтажкой отжимаю,работает хорошо ,натяг есть.

Ссылка на комментарий
Только что, Эльвир116 сказал:

@Southdot Согласен,но это должно тянуть двигатель в сторону моторного щита,чтобы оплетка надавила на лапку сцепления.Верно я понимаю?

Нет, если бы трос был прямой как струна то да, а так сам трос не натянут относительно точки крепления на коробке, есть петля (это основное), которую внутренний трос выбирает, уменьшая длину от точки крепления (А) на коробке до моторного щита(С), трос при этом выбирается в в салон педалью, а вот внешней оплетке при этом некуда сокращаться и она нажимает вилку сцепления.

Ссылка на комментарий

@Эльвир116 Пожалуйста , сам долго ломал над этим голову. Будете брать трос, не берите слишком длинный получаются заломы  и само сцепление с ним слишком длинное. по выжиму.  Дешевые тоже  не  айс, я на своем остановился именно на том что на картинке с автоматом без механической регулировки, поставил и забыл на долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...