Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После замены бачка исполнительного механизма не включаются передачи. Ошибка P1701Пежо 5008 / 2010.


Рекомендуемые сообщения

Две  недели назад при маневрах во дворе ударился левой частью бампера в бетонный блок. Балка погнулась и разломала бочек исполнительного механизма робота. После удара машина ехала и передачи включались. Я не сразу понял что он накрылся. Услышал свист моторчика насоса понял в чем проблема. Купил новый бочек и масло. Снял исполнительный механизм что бы было удобней собрать. Собрал поставил на место. Насос качает давление есть. Повел через диаг-бокс поднятие давления, прокачку системы. Все проходит без проблем. Единственно если попробовать операцию сброс давления то пришит что операция прошла только с ошибкой. Характер ошибки не поясняется и где посмотреть не понятно. При попытки включить передачу не чего не происходит только появляется надпись что ошибка коробки и номер ошибки P1701. Побывал проводить тесты исполнительных механизмов вроде походят какие то звуки идут хотя не совсем понятно правильно или нет. Ошибок нет. Главная проблема машина на стоянке и гаража что бы загнать нет. В систему мог попасть снег - вода но не много. Ощущение что в системе воздух который не как не прокачивается. либо клапан какой завис. Масло весит на одном уровне.

Куда капать и какие тесты ещё можно провести? 

Машина пежо 5008 2010 года.

Ссылка на комментарий

Стал гонять тесты исполнительных механизмов. При тесте включение передач происходит недовыключение передачи. То есть начинает моргать N и выбранная передача и вылезать ошибка. Правда не всегда. Вроде начали нормально включатся, но пошла ошибка по сцеплению.  Но она мне кажется вторична.

Еще раз проанализировал как происходит ошибка я выбираю передачу, дальше загорается что выбрана передача. Ошибки нет. Нажимаю газ машина не едет и через некоторое время загорается ошибка. Вывод до нажатие педали газа все нормально. Система выжила сцепление воткнула передачу и её не чего не смущает. Но когда нажимается газ сцепление опускается, но движения нет система понимает  что передача не включилась переключается на нейтраль и дает ошибку. Скорее всего засралась системе гидравлического управления. Когда ломало бочек грязь с его дна или ещё хуже кусочки пластика самого бочка попали в систему. Или я до сих пор не могу выгнать пузырь воздуха из систему. Поковыряюсь немного и буду снимать и чистить гидравлический блок управления. 

Ссылка на комментарий

Как вариант могла от резкого повышения давления когда ломался бочек порваться мембрана в груше? То есть тогда возможно нехватка давления для переключения что скоростей что передач. И как проверить работает груша или нет?

Ссылка на комментарий

Грушу снял проверил не похоже что она. Давление скидывается очень быстро мотор включается каждые 8-10 секунд. Уровень жидкости в бочке меняется но не понятно с низу возвращается через клапан или с верху из исполнительного механизма. Завтра попробую отсоединить обратку и посмотреть от куда идет жидкость.Надеюсь что клапан его снять проще.

Ссылка на комментарий

Там по-моему свой порядок замены и установки бАчка. ( бАчок - бАк, емкость. бОчок - бОк, правый/левый)

 

ВИН напиши попробую посмотреть.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VIN: VF30E9HZHAS045412

Порядок такой. Скидываешь давление, устанавливаешь деталь, создаешь давление, прокачиваешь систему. 

Делал не один раз. Не помогает. 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо. Наконец то есть нормальная инструкция. Делал все более менее правильно. Шланг возврата масла не менял. Да и не сорвал ярлычек. Возможно в этом была проблема. 

Масло с возврата масла идет постоянно и достаточно много. Хотя я и не знаю сколько должно быть в реальности. 

Ссылка на комментарий

Коробка заработала. Снял ярлычек. Прошелся по пунктам.  Провел адаптацию. Адаптация прошла спешно и после этого коробка заработала без проблем. Спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий

Ну вот и хорошо, а то )))

18 часов назад, stilrambler сказал:

Скидываешь давление, устанавливаешь деталь, создаешь давление, прокачиваешь систему. 

Делал не один раз. Не помогает. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...