stilrambler Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Две недели назад при маневрах во дворе ударился левой частью бампера в бетонный блок. Балка погнулась и разломала бочек исполнительного механизма робота. После удара машина ехала и передачи включались. Я не сразу понял что он накрылся. Услышал свист моторчика насоса понял в чем проблема. Купил новый бочек и масло. Снял исполнительный механизм что бы было удобней собрать. Собрал поставил на место. Насос качает давление есть. Повел через диаг-бокс поднятие давления, прокачку системы. Все проходит без проблем. Единственно если попробовать операцию сброс давления то пришит что операция прошла только с ошибкой. Характер ошибки не поясняется и где посмотреть не понятно. При попытки включить передачу не чего не происходит только появляется надпись что ошибка коробки и номер ошибки P1701. Побывал проводить тесты исполнительных механизмов вроде походят какие то звуки идут хотя не совсем понятно правильно или нет. Ошибок нет. Главная проблема машина на стоянке и гаража что бы загнать нет. В систему мог попасть снег - вода но не много. Ощущение что в системе воздух который не как не прокачивается. либо клапан какой завис. Масло весит на одном уровне. Куда капать и какие тесты ещё можно провести? Машина пежо 5008 2010 года. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Стал гонять тесты исполнительных механизмов. При тесте включение передач происходит недовыключение передачи. То есть начинает моргать N и выбранная передача и вылезать ошибка. Правда не всегда. Вроде начали нормально включатся, но пошла ошибка по сцеплению. Но она мне кажется вторична. Еще раз проанализировал как происходит ошибка я выбираю передачу, дальше загорается что выбрана передача. Ошибки нет. Нажимаю газ машина не едет и через некоторое время загорается ошибка. Вывод до нажатие педали газа все нормально. Система выжила сцепление воткнула передачу и её не чего не смущает. Но когда нажимается газ сцепление опускается, но движения нет система понимает что передача не включилась переключается на нейтраль и дает ошибку. Скорее всего засралась системе гидравлического управления. Когда ломало бочек грязь с его дна или ещё хуже кусочки пластика самого бочка попали в систему. Или я до сих пор не могу выгнать пузырь воздуха из систему. Поковыряюсь немного и буду снимать и чистить гидравлический блок управления. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Как вариант могла от резкого повышения давления когда ломался бочек порваться мембрана в груше? То есть тогда возможно нехватка давления для переключения что скоростей что передач. И как проверить работает груша или нет? Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Грушу снял проверил не похоже что она. Давление скидывается очень быстро мотор включается каждые 8-10 секунд. Уровень жидкости в бочке меняется но не понятно с низу возвращается через клапан или с верху из исполнительного механизма. Завтра попробую отсоединить обратку и посмотреть от куда идет жидкость.Надеюсь что клапан его снять проще. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 Там по-моему свой порядок замены и установки бАчка. ( бАчок - бАк, емкость. бОчок - бОк, правый/левый) ВИН напиши попробую посмотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 VIN: VF30E9HZHAS045412 Порядок такой. Скидываешь давление, устанавливаешь деталь, создаешь давление, прокачиваешь систему. Делал не один раз. Не помогает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 18 минут назад, stilrambler сказал: VF30E9HZHAS045412 И и снимал резервуар и прокачивал, и продувал и уровень выставлял как в бумажках написано? СБРОС ДАВЛЕНИЯ - ВОССОЗДАНИЕ ДАВЛЕНИЯ - ПРОДУВКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ.pdf СЛИВ - ЗАЛИВ - УРОВЕНЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА РЕЗЕРВУАР ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ.pdf stilrambler 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 27 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 Большое спасибо. Наконец то есть нормальная инструкция. Делал все более менее правильно. Шланг возврата масла не менял. Да и не сорвал ярлычек. Возможно в этом была проблема. Масло с возврата масла идет постоянно и достаточно много. Хотя я и не знаю сколько должно быть в реальности. Ссылка на комментарий
stilrambler Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Коробка заработала. Снял ярлычек. Прошелся по пунктам. Провел адаптацию. Адаптация прошла спешно и после этого коробка заработала без проблем. Спасибо за помощь! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Ну вот и хорошо, а то ))) 18 часов назад, stilrambler сказал: Скидываешь давление, устанавливаешь деталь, создаешь давление, прокачиваешь систему. Делал не один раз. Не помогает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти