Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас однополчане. Беда пришла откуда не ждал и максимально не вовремя, в самый разгар морозов. Вышла из строя печка. Работала хорошо не рыпалась так сказать, но третья скорость не работала с момента покупки, правда меня это и не беспокоит. Случилось вот что - поехал я в магазин и не отъехав и 100-а метров засвистел ремень под капотом, а после печка перестала дуть. В машине как в холодильнике, а только она меня и кормит! ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ!

Машина комплектации ДНО, Win - Vf7dc6fzb76355420.

 

Ссылка на комментарий

@petrwall А на дисплее крылышки вентилятора как отображаются? На кнопки регулировки реагируют? С лева от ног переднего пассажира отверните защиту и увидите регулятор оборотов двигателя печки. Он вставлен радиатором в воздуховод печки. Проблема чаще кроется в силовых контактах разьема или контактах силового транзистора. Визуально все хорошо видно там чё да как. Проходили.

Ссылка на комментарий

@lukyan только что пришел из машины. Решил снять аккумулятор и пощеокать всеми предохранителями и проводами. сел в машину и печка стала работать, но как только я включил на последний (самый мощный / 4 )  режим, она выключилась и больше не хочет работать.  режим номер 3 тобишь предпоследний у меня не работал с момента покупки, но что то мне подсказывает, что пройдя положение 3 что то где то замкнуло. Я начитался про всякие резисторы которые имеют свойство сгорать и грешу на них. Дисплея у меня нету. комплектация у меня - "сиди дорогой и крути ручками"

@mister z а сам мотор то где? с какой стороны подлезать?

 

Ссылка на комментарий
В 07.02.2021 в 14:50, petrwall сказал:

Случилось вот что - поехал я в магазин и не отъехав и 100-а метров засвистел ремень под капотом, а после печка перестала дуть.

Пробуксовка ремня навесного -  разряд акб - машина выключила ненужную нагрузку при недостаточном напряжении бортовой сети.

Зарядить АКБ и проверить батарею как держит заряд, поменять ремень, проверить ролики, проверить генератор (вдруг клинит).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Вчера был в гараже, менял жидкости и решил заняться печкой, как оказалось, никакого блока управления печкой у меня нету и я зря купил транзистор, но с печкой есть продвижения.

Я вчера скинл массу с акб, и пошуршал на клеммах в блоке управления и на клеммах в салоне идущих на печку.

Включил все это обратно и печка заработала но как только я решил включить 4-ю скорость, по капотом заорал/ засвистел "Гена"  мол Бро, у тебя что то коротит!

Я быстренько выключил 4-ю скорость печки и пользуюсь теперь 1-ой и 2-й.

Может ли быть проблема в переключателе?

 

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, petrwall сказал:

по капотом заорал/ засвистел "Гена"  мол Бро, у тебя что то коротит!

не факт что коротит, на 4 скорости самое потребление, самая большая нагрузка на генератор

Как бы ремень навесного не должен буксовать на шкиве генератора, хоть накоротко замкнуть выводы гены.

Считаю это виноват ремень/натяжитель/паразитный ролик/шкив генератора.

 

По поводу 3 скорости вентилятора салона.

управление простое - переключателем? 

У вас простой климат или климат-контроль?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

mister z

+7 963 245 1140

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...