Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смазка под манжетами пыльников направляющих тормозных суппортов


Рекомендуемые сообщения

Везде пишут, что манжеты пыльников смазываются той же смазкой, что и направляющие. Меняю задние колодки, под манжетами направляющих обоих суппортов какая-то густая белая масса, на вид и на ощупь очень похожая на пасту КПТ-8 (основа явно силиконовая). На самих направляющих - другая смазка типа литиевой. Это нормально, или кто-то из механиков решил проявить изобретательность?

Ссылка на комментарий

Разные должны быть смазки, на направляющие одна, под пыльники (но поршня, а не направляющих)-другая, нерабочие поверхности колодок-третья, торцы колодок и скобы четвёртая, это ПО ПРАВИЛЬНОМУ

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREENCIK сказал:

нерабочие поверхности колодок-третья, торцы колодок и скобы четвёртая, это ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Не надо так делать. Когда смазка открыта, то пыль к ней прилипает очень замечательно и те же колодки потом молотком выбивать приходится.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я тут у себя нигде (даже на типовых сайтах с запчастями) не смог найти смазки для направляющих, самое подходящее - вот такой набор. Там как раз на все случаи. Колодки у меня TRW, на них тканевые наклейки, их мазать не нужно.

Ссылка на комментарий

Раз в год перебираю делаю ревизию.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Мне вот прям интересно стало: кто-то из самостийных механиков додумался намазать мои пыльники пастой типа КПТ-8 на силиконе, или какие-нибудь предприимчивые торговцы продают "водоотталкивающую смазку для пыльников"? :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, emusic сказал:

додумался намазать мои пыльники пастой типа КПТ-8 на силиконе

А вы так уверены, что 99% слесарей вообще хоть раз слышали про КПТ-8 на силиконе?  Это ГОСТ от 1974 года в СССР. Вы ещё тормозухи БСК и ГТЖ вспомните.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А с чего Вы взяли, что это именно советская КПТ-8? :) Я ж написал "типа". Сама-то паста из порошка оксида алюминия и густого силиконового масла выпускалась и использовалась по всему миру, ее во многих буржуйских изделиях можно увидеть.

 

Та белая масса, что была в пыльниках, больше всего похожа именно на нее, поскольку имела чисто белый цвет и матовый оттенок, и даже в очень тонком слое не становилась полупрозрачной. Белые смазки для пластика и резины выглядят по-другому.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, emusic сказал:

чисто белый цвет и матовый оттенок,

Думаю, что-то типа МС-1600

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Что-то нигде не нашел про смазку.... Только "ВНИМАНИЕ : Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок."

 

Всё...

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА СКОБЫ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, GREENCIK сказал:

Думаю, что-то типа МС-1600

По виду похожа. По описанию - "кремнийорганическая жидкость, загущенная бентонитом". То есть, это не смазка для поверхностей скольжения, а скорее паста для отвода тепла, предотвращения пригорания и т.п. Все эти пасты с медными, керамическими и прочими порошками, с рабочими температурами до 800-1000 градусов, всегда предназначались для обратных поверхностей колодок и противоскрипных пластин. Мазать ими направляющие (поверхности скольжения) в корне неправильно, и очень удивляет большое количество рекомендаций как производителей, так и потребителей. Единственный плюс таких паст на силиконе - они очень липкие, не густеют со временем, очень хорошо отталкивают воду. Возможно, идея применять их для направляющих - некий компромисс, но не более.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Бес сказал:

Что-то нигде не нашел про смазку...

Я фирменную ситроеновскую документацию читаю всего пару недель, но уже понятно, что по ней одной нормально обслуживать и ремонтировать автомобили невозможно в принципе. В древних руководствах по Москвичам/Волгам и то подробнее описывались процедуры. Должны быть какие-то дополнительные материалы для сервисов (причем много), регулярные курсы, на которых показывают/объясняют, и т.п. И сборочные чертежи у них ужасного качества, на многих не показано, где конкретно какая деталь стоит.

Ссылка на комментарий

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

По второй ссылке МС-1600 упоминается в разделе "противоскрипных паст", коей она, по сути, и является. Чья больная голова присвоила ей статус "универсальной смазки" - без понятия.

Ссылка на комментарий

Именно противоскрип, в направляйки её низзя.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...