Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дерганный холостой ход - проблема в проводке?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Купил машину уже с этой проблемой (2010 г. 2.0 hdi дизель). Датчик давления заменён, регулятор давления тоже. И то и то новое и подставлял бу с другой машины. Симптомы остались: в 90% обороты скачут 830-1000 несколько раз, а потом 940-990 и измеренная величина подачи топлива от 0.00 до 1.3.

Уже замучился с этой проблемой. Неделькой раньше (было немножко теплее, так включал кондёр и из за нагрузки обороты выравнивались. Сейчас на улице 0 и кондёр не помогает(((. Педалью держать 1000 или 1100 оборотов нереально. Дальше меньше и меньше дёргает, соответственно 1500+ держать ровно можно. Круиз по ровной просто ужасный. Машину дёргает сильно потому что не знает, давать топливо или мотором тормозить. Такое ощущение, что топливо даётся большими порциями либо вообще не подаётся. Такая же ситуация когда еду на передаче, пускаю педаль газа, 2 раза дёргает, нажимаю - тоже 2 раза дернет.

Почему пишу в этот раздел: недавно (когда ещё нового регулятора небыло) снял и хотел почистить старый. Оказалось нечего там чистить))) постучал им об асфальт и заложил на место. Из за того, что снимал первый раз, не знал как лучше, где-то либо какой-то провод зацепил или стучание помогло, так после сборки я ездил около 40 мин и кайфовал. Очень и очень плавная, круиз сказка. Ещё с момента покупки так не кайфовал от этой машины. Но спустя 40 мин все вернулось. Сегодня привезли новый датчик - поставил. После 3тьей заводки, ехал около 20 мин отлично. Заглушил, завёл и все.

Может ли быть какой то провод? Есть diag box с full версией для диагностики и показала ошибки: Р0102, 0112, 0215, 1210, 1351, 1671 (кстати, когда менял датчик не снимал клему. Когда регулятор, уже снял))).

Что из них может относиться к моей проблеме?

Сегодня сотру ошибки и завтра посмотрю, что снова появилось. Я в диагностике пока не понимаю, и если надо что то посмотреть - подскажите пожалуйста, я все попробую сделать, а то сейчас живу в Чехии и цены реально космос. Приехал комп диагностику, мне сказали датчик давления, если не он так надо снимать топливную, если не то, так снимать бак. Циркачи. Так не проблема и закончить мотором. Больше к ним не хочу по этому купил диагностику. Был так же в официалов после покупки этой машины (не работал кондёр) так они вообще написали что заменить надо совсем другую трубку и + не написали, что в радиаторе дыра!!! По этому, официалы видимо не все хорошие.

На холодную если не держать педалью 1100-1200 оборотов так она глохнет, если держу, через секунд 20 можно отпустить педаль и она ещё некоторое время держит 1100.

Если надо, сделаю графики, только напишите в каком сравнении.

Заранее надеюсь на помощь.

Всем хорошего вечера и спасибо.

P01128-021217.jpg

P01128-021537.jpg

P01128-021557.jpg

P01128-021609.jpg

P01128-021619.jpg

P01128-021632.jpg

P01128-021644.jpg

P01128-022113.jpg

P01128-022240.jpg

P01128-022334.jpg

P01128-022409.jpg

P01128-022438.jpg

P01128-022507.jpg

P01128-022507.jpg

P01128-022539.jpg

P01128-022613.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя ошибки по расходомеру, главному реле, клапану топливному, свечам накала...

Начать с проверки проводки расходомера.

Запросить в соответствующей теме(ссылка сверху) электросхемму на все это дело.

Если все ок-смотреть если ли главное реле отдельно. Если нет-пробова ь подкидывать подкапотный блок предохранителей.

Плюс менять свечи накала.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY на сколько мне известно, в дизеле свечи только на заводку. Но как машина прогреется, так свечи отключаются. Или все же я не прав?

По расходомеру - подставлял 2 штуки и на всех одна и та же ситуация. Не новые, но думаю, что хоть из 3х один как то по другому показал бы себя.

По реле: куда смотреть? Проверять все предохранители?

Клапан топлива - как его проверить и где он?

Спасибо огромное за помощь!

Ссылка на комментарий

Я написал.

Проводку для начала проверять.

На расходомер, на датчики после турбины, на главное реле.

Свечи на ваши симптомы не влияют, но перед зимой их надо менять. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Добрый день. Сужаем диапазон проблем. Позавчера стёр все ошибки. Вчера ездил часов 5 (где то через 2 часа начала дёргаться) . Сегодня на холодную 2 ошибки (прикрепляю). Их стёр, но после повторной заводки, снова появились. Машина дёргает после 15 минут (где то 4тая заводка).

П.с. при первой и второй заводке - машина заглохла. Надо держать обороты около 1100-1200об секунд 10, чтобы не заглохла.

Что ещё заметил: сейчас дёргает когда без ближнего света фар (на габаритах или дневных). Включаю фары - работает ровно. Но! Обороты 970. Вот когда она работает на 815 - ее почти не слышно и вибрации по кузову нет. Все другие значения - есть вибрация.

Сделал график ещё когда она дергает (там где ровно, это я включал фары). Когда хорошо прогреется, дёргает почти на каждом светлофоре.

P01129-183918.jpg

P01129-183935.jpg

P01129-215037.jpg

P01129-215046.jpg

Ссылка на комментарий

Снова все стёр. Осталась одна ошибка 1671.

Подскажите, пожалуйста, где копать?

Читал на иностранных форумах, что эта ошибка сопровождается какой то другой (забыл и не могу найти) и помогла чистка и адаптация дроссельной заслонки. Чистку делал тыщ 20 назад, а про адаптацию не подозревал. Можете подсказать как через diagbox 7.44 это сделать? Никак не могу найти, а методом 15-30 секунд вкл выкл и давления на газ ничего не изменили.

Спасибо.

P01130-001932.jpg

Ссылка на комментарий

Я тебе написал что делать, а ты, пардон, ерундой занимаешься-ошибки стираешл и надеешься что что то заработает.

Дальнейший разговор смысла не имеет.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята выручайте. Сервис до НГ не берёт. Все завалено. В гараж ехать ещё и в Чехии будучи не чехом это приговор. Уже пару раз попал. А сам не понимаю куда копать. По проводке воздухомера напряжения на всех есть. При заведённом и заглушенном двигателе (повернут ключ). Только скачет напряжение корпуса и + от 14.07 до 14.24, когда дёргается.

Заметил важную штучку, когда стараюсь ехать плавно, то рывки более плавные и с большим диапазоном (830-980) и где то на 30% меньше проявляются. А вот когда быстрее ускоряюсь, переключаю передачи на 2500+ об. так она дёргается всегда и с диапазоном 940-970 где то. На первой передаче без давления педали на ровной машина дёргает очень сильно. Раньше ехала по маленьку со скоростью 10км.

Ошибка лексией только круиз. Что ещё можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
В 30.11.2020 в 02:21, mafiaofcodes сказал:

1671.

 

Ошибка круиза. На ваших повозках дохнет контактор над педалью тормоза. Поменять, снять/помыть/смазать/поставить.

 

По дегратухе 1000+ есть один документик...

 

ПЕРЕБОИ ДВИГАТЕЛЯ МЕЖДУ 1200 И 2000 МИН-1.pdf

 

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес спасибо большое за помощь. Сегодня ещё раз проверил и вместо 1210 уже p1207. Остальные все так же есть. Что проверять точно не могу понять. По 1671 я так понял надо обновлять через телекодирование, к которому у меня нет доступа. По проводке буду ещё прозванивать. Из за того, что уже показывает 1207 может снова датчик давления топлива закажу но даже не знаю какой. Забыл написать. Где то 3 месяца назад я на разборке снял из 1.6 литрового мотора этот датчик давления. Работал без рывков мотор где то недели 2. Потом все вернулось. Месяц назад покупал новый датчик давления топлива, но когда поставил так ничего не поменялось. Но не помню какой покупал. Какой то аналог скорее всего.  Подставлял на разборке от других моделей Ситроен - так на всех дёргает. Может надо попробовать только тот, что с завода? Если да, так почему на датчике с мотора 1.6 (у моей машины 2.0) работал и только 2 недели?

Касательно круиза (коробка механика):

https://ibb.co/0D0wqWy

https://ibb.co/JFRTrJd

Это тот контактор к которому подходит зеленая фишка? Так это когда педаль нажимается засвечивается тормозные фонари. В разжатом состоянии короткое на 1 и 2 ножки. Когда сжать - 34. Разобрал, там все чистенько. 4 ножки попарно. Без микросхем или чего но то другого. Все просто))) и работает.

И может ли я через 1671 быть дерганная? Если нет, куда тогда смотреть? Уже снова нижняя подушка мотора оборвалась. Иногда как потресет мотором, так и слышно как где то железо по железе стучит. 

И ещё, всегда забываю спросить: сколько должно быть оборотов без фар, печки... на холостых?

Ссылка на комментарий

Зачем искать сложное там, где простое на поверхности?  P0112 откуда берётся? Либо пропадает питание на датчике, либо сигнал не доходит до назначения (может по дороге замыкает куда не надо). Там же ясно написано, что напряжение меньше минимума, а всё остальное - это следствия.

"...Я так думаю..." :)

Ссылка на комментарий

И вообще уже написано было, что проверять, ещё 30 ноября.  Прочитал внимательно начало истории, так там три ошибки (расходомер, температура и реле насоса) друг с другом завязаны на одну причину имхо. Надо схему внимательно смотреть и искать куда напряжение пропадает.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, MityaSVR сказал:

P0112 откуда берётся? Либо пропадает питание на датчике, либо сигнал не доходит до назначения (может по дороге замыкает куда не надо).

 

В 18.12.2020 в 14:15, mafiaofcodes сказал:

По проводке воздухомера напряжения на всех есть. При заведённом и заглушенном двигателе (повернут ключ). Только скачет напряжение корпуса и + от 14.07 до 14.24, когда дёргается.

2 другие контакта по 4.9в. сколько должно быть, не известно. Что ещё смотреть?

Касательно температуры и реле насоса.  Подскажите хоть где искать. Посмотрю что на них показывает. 

С одной стороны может все и очень просто, но не для меня. В схемах не понимаю, и лишь стараюсь хоть как то своими силами что то проверить или отремонтировать. Здесь час электрика официалов 90долл. Сами понимаете, что каждый чех не будет делать это за час или пол. Возьмут ключи и перезвонят через несколько часов и выставят счёт. Ехать в гараж к незнайкам, чтобы учились на машине тоже не очень хочеться (это не тормозные колодки поменять). По этому, когда нет денег, остаётся только форум, где есть надежда. Был на гаражной диагностике, сказали тогда датчик. Если не он так топливная, если не топливная так бак снимать надо. Потом говорили, что форсунка может лить... Вот такая диагностика за 30долл. На официалов зажал ещё так раз. Вот и мучаюсь сам. То датчики покупаю, то подставляю на разборке за несколько монеток. Дошло до проводки, где я почти ничего не понимаю, и уже пишу на форум о помощи.

Ссылка на комментарий

У меня датчик расхода и датчик температуры воздуха конструктивно объединены в одном модуле. Есть неподтвержденное подозрение, что у тебя так же.  Когда я боролся со своими ошибками передува турбины, то обнаружил, что отключенном датчике (причем отключенном на ходу после заводки) никаких внешних ошибок не возникает и всё прекрасно работает и уходит ошибка передува вызывающая чек. А что будет если  у тебя сдернуть разъём с этого датчика? Картина изменится или всё останется по-прежнему?

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/zxGz-3AeNYA

В фильтр приходит топливо с воздухом. От фильтра так же но иногда большими порциями воздуха. На 2х контактной фишке 4.9в. Вопросы: если от фильтра идёт топливо с воздухом, так почему не всегда дёргает? Какое напряжение должно быть на 3х контактной фишке?

Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий

Один.

 

На твоей машине 12 нет.

 

 

Крепление топливопровода.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Исходя из картинки, самый правый идёт на грушу. Левый на топливную - но там какая то желтака или коричневая (как йод) вода или что это? Не могу открутить пластмаску, чтобы снять фильтр и промыть все. Может ли фильтр подавать с воздухом или только на соединении может это быть?

И ещё: 5ая трубка у меня выходит из корпуса фильтра и болтается. Куда другой конец должен идти, или так должно быть?

https://ibb.co/31gkhbv

Эта штучка есть на корпусе фильтра. Когда я её откручиваю на половину, топливо из бака не поступает и машина работает ровно но не долго (глохнет). Соответственно не поступает воздух вместе с топливом а только топливо. Почему воздух сам через эту штучку не выходит?

 

Ссылка на комментарий

Доездился. Вчера круиз перестал работать, сегодня потеря мощности.

Новые ошибки:

F5ff

c1325 (колодки где то по 60-70% ещё есть)

P0463 связь по сети САN - разрыв цепи сигнала дизельного топлива

P1607 ограничение скорости (видимо и круиз не работает по той же причине, а это лишь симптомы

P0098 но это скорее всего, когда 2 дня назад я отключил все фишки как на видео и проверял тестером.

Р0238 видимо то же самое.

Если что то не так, подскажите почему круиз уже не работает и на 3+ передаче ускорение вьялое (жму в полик, а она медленно набирает обороты. Обороты уже на холостых скачут 730-770. Теперь после давления на педаль надо всегда 2 секунды ждать, чтобы поднялись обороты. Вчера был сильный ливень, и я ездил часов 5-6. Сегодня тоже немного дождя было, но потеря мощности только вот вот пол часика назад (сегодня ездил часика 2) случилась.

 

Ссылка на комментарий

Мои соболезнования :( ...  Помочь не могу, как это не было бы жестоко, но...  Надо или отдать в сервис, который понимает, или хотя бы не эксплуатировать до лучших времен, до тех пор, когда рядом с машиной окажется человек понимающий устройство этого креатива, и обладающий желанием и способностями, чтобы это вылечить.

Ссылка на комментарий
В 20.12.2020 в 22:49, mafiaofcodes сказал:

В схемах не понимаю, и лишь стараюсь хоть как то своими силами что то проверить или отремонтировать.

По ссылке вверху страницы пройти на ветку электрических схем. На первой странице в первом сообщении информация как читать схемы (в том числе информация под спойлерами). Ничего сложного нет в эл.схемах ситроен.

Вам уже пару раз сказали /намекнули, что надо перетрясти проводку на предмет обрывов/замыканий, посмотреть на блоке моторника и разъемах проводки следы окисления или подгорания контактов. 

У некоторых было: проводка в моторном отсеке проложена в гофре, изоляция проводов трется об гофру и стирается до медных жил проводов, изоляция имеет микротрещины, в гофру попадает грязь и реагенты и влага - что ведет к возникновению паразитных связей в жгутах проводки в моторном отсеке. 

На моей память за последние 4 года несколько клубников перетряхнули  проводки моторного отсека (были плавающие неисправности по электрике двигателя) - *гофра* имеет продольный разрез, доставали провода из гофры, протирали каждый провод от грязи/мыли, восстанавливали изоляцию проводов, а в некоторых случаях были ломанные жилы проводов при целой изоляции), закладывали жгуты обратно в *гофру*.

Каждый из них прокомментировал - что грязи в гофру набивается больше чем дофига. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем. Думаю, что больше помощи не нужно. Об результатах буду писать, если надо. Буду пробовать сам, т.к. чистыми зарабатываю где то 4долл в час и оплачивать мастеров не по карману. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...