Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6HDI рывки на холодную


Рекомендуемые сообщения

Проблема такова: при запуске после ночной стоянки приходится крутить стартером дольше обычного,при запусках в течение дня все ок. Проблема появляется именно когда машина остывает). Также при троганьи на холодную подергивается, как будто нехватка давления топлива. Иногда может заглохнуть при троганьи или почти заглохнуть и выскочит ошибка P0093 и P0087. По мере прогрева (а может воздух выходит из системы) авто проблема сходит на нет. Есть мысли, что где-то за ночь подсасывает воздух в систему. Может есть какие-то места куда смотреть в первую очередь? Топливный фильтр новый оригинал. На хх давление соответствует требуемуму

Ссылка на комментарий

Ну приветик.

 

Для начала посмотри количество пузырей в прозрачной трубке к тнвд. На холостых и после простоя. Может так сильно подсасывает воздух что система топливная сильно завоздушивается.

 

А по хорошему нужно форсунки на слив в обратку проверять, на твоем двигателе это не сложно сделать, скорее всего одна-две форсунки сливают и потом вышеописанные проблемы... Начни с малого.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Когда менялся топливный фильтр? Хотя не важно, одна заправка плохой солярий убьет его.

Поменять топливный фильтр.

Если сомневаетесь: то снимите его, купите большой шприц на 150 кубов и промойте (пролейте шприцом) его в обратку. Шприцов 5-7 хватит. Поставьте назад и проверьте результат. Не забудьте прокачать грушей низкую сторону подачи, перед заводской. Фильтр можно предварительно заполнить солярий, потом ставить назад.

1 минуту назад, алш сказал:

Когда менялся топливный фильтр? Хотя не важно, одна заправка плохой солярий убьет его.

Поменять топливный фильтр.

Если сомневаетесь: то снимите его, купите большой шприц на 150 кубов и промойте (пролейте шприцом) его в обратку. Шприцов 5-7 хватит. Поставьте назад и проверьте результат. Не забудьте прокачать грушей низкую сторону подачи, перед заводской. Фильтр можно предварительно заполнить солярий, потом ставить назад.

При установке хорошенько и до упора защелкните быстросьемы на фильтре.

Ссылка на комментарий

если есть манометр, который разряжение меряет, воткни его в подачу с бака. 

Будет понятно подкачивающий помирает в ТНВД или бак забит. 

Ну и главное, обороты. Стартер может не развивать обороты. Ну и датчик колена может глючить. Это все выясняется подключением любой диагностики и в момент не старта смотреть на обороты.

 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Popesych сказал:

Помнишь я обращался к тебе за помощью. Машина нормально не заводилась и могла заглохнуть после старта. После прогрева было все ОК, но как остынет, все заново. У меня быстросьемы на фильтре небыли защелкнуты до конца. Но узнал я об это только когда встал посреди дороги и машина отказалась заводиться. Я в очередной раз снял фильтр и понял, что быстросьем одет не до упора. :))) После этого стало все нормуль :)

 

 

Ссылка на комментарий

датчик колена новый оригинал. Передернул разъемы на фильтре на всякий случай. Проверил давление по диагбоксу, все тютелька в тютельку. Грешуна адаптацию сцепления. Переобучил, посмотрим на результат

Ссылка на комментарий

У тебя ошибки по недостаточному давлению топлива...

Адаптация сцепы вообще не при делах.

Проверяй утечку доплива до тнвд, желательно давление перед тнвд, слив форсунок в обратку. Если всё ок-пробовать подкидывать регулятор тнвд. Если всё ок-тнвд, форсунки, здравствуйте.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Но с форсунками все хорошо, они после ребилда...а колечки старые ... Ну ну))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 14.10.2020 в 09:59, LuckyWAV сказал:

Проблема решилась заменой уплотнительных колец на обратках форсунок.Они были жесткие и погрызенные жизнью. Сейчас по утрам все ок

номер не подскажите?

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...