LuckyWAV Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Проблема такова: при запуске после ночной стоянки приходится крутить стартером дольше обычного,при запусках в течение дня все ок. Проблема появляется именно когда машина остывает). Также при троганьи на холодную подергивается, как будто нехватка давления топлива. Иногда может заглохнуть при троганьи или почти заглохнуть и выскочит ошибка P0093 и P0087. По мере прогрева (а может воздух выходит из системы) авто проблема сходит на нет. Есть мысли, что где-то за ночь подсасывает воздух в систему. Может есть какие-то места куда смотреть в первую очередь? Топливный фильтр новый оригинал. На хх давление соответствует требуемуму Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Ну приветик. Для начала посмотри количество пузырей в прозрачной трубке к тнвд. На холостых и после простоя. Может так сильно подсасывает воздух что система топливная сильно завоздушивается. А по хорошему нужно форсунки на слив в обратку проверять, на твоем двигателе это не сложно сделать, скорее всего одна-две форсунки сливают и потом вышеописанные проблемы... Начни с малого. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 @Февраль у меня нет прозрачной трубки.Хотя может не там смотрю. Где ее смотреть? и есть какой-то мануал как проверить на слив? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Разве на 1,6hdi её не сделали прозрачной? Топливная магистраль от фильтра до тнвд.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 @Февраль нет. у меня там две черных трубки Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Тогда проверяйте форсунки на слив в обратку, пока братья по 1.6hdi не подсказали как проверить воздух до тнвд. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Когда менялся топливный фильтр? Хотя не важно, одна заправка плохой солярий убьет его. Поменять топливный фильтр. Если сомневаетесь: то снимите его, купите большой шприц на 150 кубов и промойте (пролейте шприцом) его в обратку. Шприцов 5-7 хватит. Поставьте назад и проверьте результат. Не забудьте прокачать грушей низкую сторону подачи, перед заводской. Фильтр можно предварительно заполнить солярий, потом ставить назад. 1 минуту назад, алш сказал: Когда менялся топливный фильтр? Хотя не важно, одна заправка плохой солярий убьет его. Поменять топливный фильтр. Если сомневаетесь: то снимите его, купите большой шприц на 150 кубов и промойте (пролейте шприцом) его в обратку. Шприцов 5-7 хватит. Поставьте назад и проверьте результат. Не забудьте прокачать грушей низкую сторону подачи, перед заводской. Фильтр можно предварительно заполнить солярий, потом ставить назад. При установке хорошенько и до упора защелкните быстросьемы на фильтре. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 если есть манометр, который разряжение меряет, воткни его в подачу с бака. Будет понятно подкачивающий помирает в ТНВД или бак забит. Ну и главное, обороты. Стартер может не развивать обороты. Ну и датчик колена может глючить. Это все выясняется подключением любой диагностики и в момент не старта смотреть на обороты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 1 минуту назад, Popesych сказал: Помнишь я обращался к тебе за помощью. Машина нормально не заводилась и могла заглохнуть после старта. После прогрева было все ОК, но как остынет, все заново. У меня быстросьемы на фильтре небыли защелкнуты до конца. Но узнал я об это только когда встал посреди дороги и машина отказалась заводиться. Я в очередной раз снял фильтр и понял, что быстросьем одет не до упора. :))) После этого стало все нормуль :) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 это данные для 2.0 но я думаю разницы не много Проверка _ Топливный контур низкого давления.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 датчик колена новый оригинал. Передернул разъемы на фильтре на всякий случай. Проверил давление по диагбоксу, все тютелька в тютельку. Грешуна адаптацию сцепления. Переобучил, посмотрим на результат Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 У тебя ошибки по недостаточному давлению топлива... Адаптация сцепы вообще не при делах. Проверяй утечку доплива до тнвд, желательно давление перед тнвд, слив форсунок в обратку. Если всё ок-пробовать подкидывать регулятор тнвд. Если всё ок-тнвд, форсунки, здравствуйте. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @ZIGGY как проверить утечку? есть мысли? визуально все сухо. Форсы гляну на выходных, но с ними должно быть все ок. Они недавно после ребилда Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 @LuckyWAV Ну, и...? Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Пока неясность. После перещелкивания фильтра пока все неоднозначно. Вроде стало получше, но до конца пока не ясно Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 @LuckyWAV А фильтр какого производителя? Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 29 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 @алш PSA Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 Тогда что то изменилось в лучшую сторону? И что осталось? Ссылка на комментарий
LuckyWAV Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Проблема решилась заменой уплотнительных колец на обратках форсунок.Они были жесткие и погрызенные жизнью. Сейчас по утрам все ок Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Но с форсунками все хорошо, они после ребилда...а колечки старые ... Ну ну)) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 2 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 В 14.10.2020 в 09:59, LuckyWAV сказал: Проблема решилась заменой уплотнительных колец на обратках форсунок.Они были жесткие и погрызенные жизнью. Сейчас по утрам все ок номер не подскажите? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти