Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 P0227+P2137+P0108


Whitemsk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые любители французского автопрома! Прошу поделиться со мной мыслями о происходящем с моей машиной. Ситуация такова: в независимости от погодных условий (температуры, влажности) спонтанно падают обороты, начинается троение, карлсон на максималке, чек и сервис, отключение ЭГУР и т.п.  На педаль газа реакции толком никакой, рост оборотов в пределах полутора-двух сотен. Было такое в пробке на горячую; на холодную после запуска, после пары суток простоя; на теплую после часа простоя; на горячую просто при перезапуске. Перезапуском двигателя вопрос не решается. Помогает отключение зажигания и состояние покоя в районе 2-3 минут (вероятно, после перехода в сон) - двигатель запускается, работает и тянет прекрасно; индикатор сервис пропадает после пары запусков. Вообщем никакой хронологии я так и не заметил. Ошибки только в ЭБУ ДВС: P0108(Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на «массу» ; Значение слишком мало) P0227(Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу) P2137 (Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2). Данные ошибки возникают в один момент времени при описанных симптомах. Если бы ошибки были по одному компоненту - не было бы вопросов. Здесь же меня терзают мысли каким образом могут быть связаны эти компоненты. Авто C3 Picasso EP6 120h.p. МКПП 2010 пробег 13000км, на улице не стоял толком, состояние как из салона,  подкапотка не мылась, фишки сухие. У меня в голове только основной жгут на предмет поедания мышами (был такой случай в моей практике) или ЭБУ🥺 Может кто-нибудь подкинет идею. 

P.S. Google в поиске схожей проблемы результатов не дал.

Ссылка на сообщение

Может все-таки разобраться с ошибками? Проводку ДАД посмотреть, сам его, проводку акселератора...

Выше на этой  страничке  на синем фоне "Электрические схемы Ситроен. Кинь в тему ВИН, по схемам потом посмотришь, что проверять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ! Сегодня хочу как раз проверить мап, загляну к педали, хотя, конечно, ошибки под вибрацию контактов не подходят. Не знаете случайно, у нас педаль разборная или спаяная (дорожки смогу увидеть без вандализма)? Больше всего меня напрягает несвязанность этих ошибок, замыкание на педали никак не должно сказываться на МАПе и наоборот (я имею ввиду, замкнув МАП, например, не должно возникать замыкание на педали, так как линии не соседствуют никак. Если бы замыкание было, допустим, на МАПе, датчике давл.масла, температурном и т.п. - все было очевиднее гораздо). На практически новой машине хочется ограничиться минимальными демонтажами😊 Если бы еще в момент возникновения проблемы иметь ноут с шнурком под рукой, но случается это раз в, наверное, 100км пробега и, конечно, шнурка с собой нет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Whitemsk сказал:

Не знаете случайно, у нас педаль разборная или спаяная (дорожки смогу увидеть без вандализма)?

 

Не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...