Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель EP6 P0227+P2137+P0108


Whitemsk

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые любители французского автопрома! Прошу поделиться со мной мыслями о происходящем с моей машиной. Ситуация такова: в независимости от погодных условий (температуры, влажности) спонтанно падают обороты, начинается троение, карлсон на максималке, чек и сервис, отключение ЭГУР и т.п.  На педаль газа реакции толком никакой, рост оборотов в пределах полутора-двух сотен. Было такое в пробке на горячую; на холодную после запуска, после пары суток простоя; на теплую после часа простоя; на горячую просто при перезапуске. Перезапуском двигателя вопрос не решается. Помогает отключение зажигания и состояние покоя в районе 2-3 минут (вероятно, после перехода в сон) - двигатель запускается, работает и тянет прекрасно; индикатор сервис пропадает после пары запусков. Вообщем никакой хронологии я так и не заметил. Ошибки только в ЭБУ ДВС: P0108(Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на «массу» ; Значение слишком мало) P0227(Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу) P2137 (Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2). Данные ошибки возникают в один момент времени при описанных симптомах. Если бы ошибки были по одному компоненту - не было бы вопросов. Здесь же меня терзают мысли каким образом могут быть связаны эти компоненты. Авто C3 Picasso EP6 120h.p. МКПП 2010 пробег 13000км, на улице не стоял толком, состояние как из салона,  подкапотка не мылась, фишки сухие. У меня в голове только основной жгут на предмет поедания мышами (был такой случай в моей практике) или ЭБУ? Может кто-нибудь подкинет идею. 

P.S. Google в поиске схожей проблемы результатов не дал.

Ссылка на комментарий

Может все-таки разобраться с ошибками? Проводку ДАД посмотреть, сам его, проводку акселератора...

Выше на этой  страничке  на синем фоне "Электрические схемы Ситроен. Кинь в тему ВИН, по схемам потом посмотришь, что проверять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Сегодня хочу как раз проверить мап, загляну к педали, хотя, конечно, ошибки под вибрацию контактов не подходят. Не знаете случайно, у нас педаль разборная или спаяная (дорожки смогу увидеть без вандализма)? Больше всего меня напрягает несвязанность этих ошибок, замыкание на педали никак не должно сказываться на МАПе и наоборот (я имею ввиду, замкнув МАП, например, не должно возникать замыкание на педали, так как линии не соседствуют никак. Если бы замыкание было, допустим, на МАПе, датчике давл.масла, температурном и т.п. - все было очевиднее гораздо). На практически новой машине хочется ограничиться минимальными демонтажами? Если бы еще в момент возникновения проблемы иметь ноут с шнурком под рукой, но случается это раз в, наверное, 100км пробега и, конечно, шнурка с собой нет.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Whitemsk сказал:

Не знаете случайно, у нас педаль разборная или спаяная (дорожки смогу увидеть без вандализма)?

 

Не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обновление темы. Проверил проводку к MAP сенсору и педали газа, проверил разъемы ЭБУ впрыска и ближайшие части жгутов, разъемы педали газа и ДАД поджал и нанес смазку для контактов. С момента проведения этих процедур прошло порядка 2 недель и, буквально, 50км пробега. На днях произошло тоже самое, стоял на парковке (после часа езды; на горячую), машина внезапно моментально заглохла (без дерганий и плавного затухания). Тут же перезапуск - троение, чек, сервис. По старой методике глушу, жду буквально минуту-полторы, перезапуск - все идеально, чека нет, сервис тухнет при след.запуске. На следующий день происходит тоже самое при таких же условиях, тоже стоя на парковке. Перезапуск, троение, перезапуск через пару минут - заводится идеально, без троения, но через 5 секунд резко глохнет. Так несколько раз (тоесть старый метод решения проблемы маленьким ожиданием не помогает). Снимал клемму с АКБ, проводил инициализацию педали - всё бестолку. Походил вокруг, попинал, поплевал, обматерил, покурил, затем сел, прекрасно запустил и поехал домой без проблем. Доехав до дома буквально 10 минут, припарковался и тутже снова заглох. При этом чек стал висеть постоянно. В висячих ошибках оказались P0112 (датчик температуры на впуске низкие параметры в цепи) и P0108 (ДАД - высокое значение), причем данные при работающем ДВС были на вид абсолютно нормальные. Путем недолгих аналитических изысканий отправился за новым оригинальным ДАД. Снял старый, абсолютно такой же как новый,с легким масляным налетом; установил новый. Скинул адаптационные значения, инициализировал педаль газа, дал поработать минут 10-15, работа ДВС немного нестабильная, реакция на педаль рваная, видимо не успел ЭБУ впрыска адаптироваться. На днях будет пробег порядка 300-400км. посмотрю как пройдет полёт. Дополнительно отпишусь по изменениям.

P.S. Возникали у меня мысли, не добавило ли проблем нанесение смазки контактов ликви моли непосредственно в разъем (так как эти типы смазки являются диэлектриками и должны наноситься поверх замкнутого соединения). Посмотрю как пойдет дальше, но разъем, скорее всего, промою на всякий случай.

В качестве оффтопа добавлю нотку неприятного удивления. Прикупил на досуге фильтра оригинальные (раньше покупал обычно mann или knecht) и обратил внимание на паршивенький вид воздушного. Внутри оригинальной упаковки оказался питерский Big Filter?.  Короче говоря, это откровенная печаль, польский filtron и глазу и пальцу приятнее в пару раз.

Ссылка на комментарий

У нас две ошибки по воздуху.....

В чему бы это...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Подсос?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подсос маловероятен, да и ошибки эти трудно к нему привязать, насколько я понимаю суть. Да и ничего не демонтировалось, кроме ДАД мной лично, состояние всех РТИ идеальное, машина стояла в теплом гараже. Откуда бы на таком пробеге взяться подсосу..? На ДАД я еще мог подумать, что за 10 лет может что-то с диафрагмой произошло... Думаете дыму пустить во впуск?

Ссылка на комментарий

И что ты там сзади увидишь на впускном коллекторе?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Даже не представляю, если честно? С другой стороны вхолостую скидывать впуск и переуплотнять тоже не хочется. Хочется обойтись минимальными монтажно-демонтажными работами насколько это возможно. Проблема описанная в первом посте появилась при пробеге в районе 10.000км, откуда взяться подсосу..? Да и внезапная бессимптомная остановка двигателя при подсосе Вам встречалась? Кстати, расход по Москве с пробками и стояниями 8л/100км, что вполне адекватно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Пробег на данный момент и год выпуска авто?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Пробег на данный момент ~13444км. Год выпуска 2010. Первый раз подобная ситуация возникла при пробеге около 10000км, затем еще спустя пару-тройку сотен километров, вообщем, как-то я про нее успевал забыть? А тут она стала повторяться все чаще и последний раз заставил переживать, так как перезапуск спустя пару минут вопрос (с первого раза) не решил.

Ссылка на комментарий

Массы все проверить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1344/10=1344/365=3,68 км в день...

Зачем Вы так мучаете машину...

Узлы должны работать а не стоять чёрт знает сколько а потом тужится....

 

У Вас, с такой эксплуатацией авто, может быть всё что угодно.

И задубевшие уплотнители расстресканные и отгнившие контакты и т.д...

В нормальный сервис машину отвезите, пусть делают...

Клубный либо Авторандеву.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Снова здравствуйте! В середине октября 20г, после некоторых дополнительных раздумий, отправился за новым оригинальным блоком BSM (блоком предохранителей под капотом) и тот же день его заменил. Повторно дотошно осмотрел все разъемы и контакты, никаких следом окислов или подгораний обнаружено не было. Посторонних запахов, кроме "невкусного" пластика от блока BSM не исходило, никаких подозрительных "моментов" тоже. Проехал с момента замены BSM чуть больше 2000км и 5 месяцев, проблема больше не возникала. Если возникнет снова - дополню тему, но, надеюсь, что не придется. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...