Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поднялся аппетит бензина.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Бес сказал:

Снять и на стенд.

Понял! Уже выше писали если не ошибаюсь. Спасибо это сделаю вторым делом после  выхлопной...

18 часов назад, Олегович сказал:

нормальный режим мгновенного расхода

Здесь немного этот момент мне непонятен! Это как?! Какие значения должны быть? Что должен увидеть при разгоне до определённой скорости на борте? 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Как узнать что форсунки уже сносились?

Имхо, нет большого смысла *узнавать*.  Не тратя деньги на проверку,  родные/новые поставить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Это как?! Какие значения должны быть?

Нет таких точных данных. Мозги двигателя управляют временем открытия форсунок. А у вас ещё перепрошито под евро2.

По мне, при учёте вашей новой ДК1, у вас все нормально с мгновенным расходом при разгоне. 

Мгновенный расход - это сколько литров на 100км будет при *сиюминутном* аппетите двигателя,  меняется постоянно, в большом диапазоне 0,3 - ..., зависит от нагрузки/ускорения/... 

По мне, с вашим двигателем и  его расходом на 100км ЯВНЫХ проблем нет. 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

По мне, с вашим двигателем и  его расходом на 100км ЯВНЫХ проблем нет.

Это меня немного радует!

13 часов назад, Олегович сказал:

родные/новые поставить.

А вот тут уже немного печально ((( 

Сам ещё  не  искал но слышал что это удовольствие стоит около 15000 или 17000 русских рублей.....

Ну я так понимаю что о замене (китай) речи и быть не может?!

13 часов назад, Олегович сказал:

Имхо, нет большого смысла *узнавать*

А почему? 

Или из за того что там  уже со временем форсы износились?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Виталий Таганрог сказал:

Сам ещё  не  искал но слышал что это удовольствие стоит около 15000 или 17000 русских рублей.....

Двигатель 2,0?

На 1,8 да, форсы стоят космос. На крайняк можно поставить от волги.

Кстати, от волги на 2-х литровый двигатель форсы идут отлично. На 1,8 многоваты, но ездить можно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 минут назад, usatik33 сказал:

Двигатель 2,0?

ДА!

12 минут назад, usatik33 сказал:

На крайняк можно поставить от волги.

?вы серьёзно?!?!?  или тролите...?

Ссылка на комментарий

Я противник такого колхоза, потом ищи и соображай если что-то вышло не так. :-))

Ну не мясорубку эксплуатируем. Только *родное*, от этого двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

Да ,я почитал темку. Интересная но есть одно "но" а вдруг не поможет?! Подойти то конечно могут и подойти,а вот последствия какие могут быть  ?

Блиннн ну они реально стоят по 5500 -1шт ?

Наверное всё таки на всякий случай проганю на стэнде их что бы уже на 100% быть уверенным что они работают не правильно.

Но вопрос остался: Б/У можно рассматривать как думаете?! 

Ссылка на комментарий

Сколько стоит прогнать на стенде?

50% от стоимости новой форсунки

?

Далее поставили - сборка денег стоит + не пошло. В итоге за комплект новых форсунок переплатите 20-40%.

Б/у - лотерея и как писал МистерZ, а здесь я ему верю на 200%, у новых форсунок через 20000км. изменяются характеристики. Смысл городить огород? Понятно, если денег нет от слова совсем или есть время самому всё сделать, при неоднократных демонтаже/монтаже форсунок.

А вы берете уже Б/у.

Смотрите где может сечь выпускной тракт, проверяйте глушители/трубы/гофру...

Т.к. даже если поставить новые родные форсунки на двигатель с дырявым выпуском - толку не будет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Олегович сказал:

Сколько стоит прогнать на стенде?

В пятницу узнаю!

45 минут назад, Олегович сказал:

у новых форсунок через 20000км. изменяются характеристики.

А через сколько же их тогда нужно менять?! если через 20 000 тыс. уже меняются характеристики ?!

47 минут назад, Олегович сказал:

Смотрите где может сечь выпускной тракт, проверяйте глушители/трубы/гофру...

Где сечёт уже знаю! Перед первой банкой но на слух этого не слышно,там совсем немного чёрные полоски ! или это не важно? Главное имеет место,быть?!

 

 

А вы не можете подсказать где заказать форсы?!

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виталий Таганрог сказал:

Блиннн ну они реально стоят по 5500 -1шт 

номер родной форсунки в студию   Это 1984.Е2 или другое что-то?

На 2.0 они дешевле, и значительно чем на 1,8.  Хотя счаз глянул на 1,8 ВОШЬ 3100р  Подешевели однако)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

Смотрите где может сечь выпускной тракт, проверяйте глушители/трубы/гофру...

Выпуск- это хорошо, но проверить впуск на подсосы тоже нужно. На евро-2 критично по выпуску герметичность только до лямбды. Дальше сильного влияния нет. 

А вот забитый воздушный фильтр, малая производительность топливного насоса и дырки на ВПУСКЕ могут оказать сильное влияние на расход. 

Так же катушка зажигания и свечи могут "делать мозг"

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
9 минут назад, usatik33 сказал:

номер родной форсунки в студию   Это 1984.Е2

Я не буду утверждать что это именно то что нужно! Но зарегистрировался в инт.магазине вбил все данные и выскочили эти цифры!

4 минуты назад, usatik33 сказал:

проверить впуск на подсосы тоже нужно

Это случайно не тот случай когда проверяется дымогениратором?

если оно то сделал  за 20минут  дымогениратор (как оказалась эта нужная штуковина отсутствовала на многих СТО)  

6 минут назад, usatik33 сказал:

А вот забитый воздушный фильтр

Я лично не менял но если верить бывшему хозяину то менял вместе с маслом 3000т.км назад. 

Через две  тысячи я буду менять и масло и фильтра....

 

7 минут назад, usatik33 сказал:

малая производительность топливного насоса

поменял недавно!

8 минут назад, usatik33 сказал:

дырки на ВПУСКЕ

А их как проверять?!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, usatik33 сказал:

Так же катушка зажигания и свечи могут "делать мозг"

Свечи новые! на них проехал 2500км.

А катушка (я так понимаю это там где свечи) просто у меня не было таких машин ......немного туплю )) Ну в общем бывший её поменял из за того что свечи были  старыми и как оказалось из за свечей перегорает эта штуковина. а вот какую он её ставил я не знаю! ну точно не оригинал!  

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Это случайно не тот случай когда проверяется дымогениратором?

Именно тот случай))

Заслонка дроселя электронная или трос?

В начале темы было что-то про ошибки по двигателю и коробке. Счаз что с этим?

Виталий, а давайте с этого начнем 

Подтянем теорию, а потом уже практикой добьем)))

Машина специфичная, с наскока её не взять. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
7 часов назад, usatik33 сказал:

В начале темы было что-то про ошибки по двигателю и коробке. Счаз что с этим?

Всё в силе ? Думал само рассосётся но похоже не тот случай......

 

7 часов назад, usatik33 сказал:

Виталий, а давайте с этого начнем 

Спасибо за книгу  с удовольствием полистаю!

Кстати! Сегодня отвёз машину мастеру он будет ремонтировать заднию балку. И за одно форсунки на стенде проверит. кто то интересовался сколько будет стоить! 800рэ ну и плюс резинки. Результаты выложу.

Ссылка на комментарий

Возник ещё вопрос,проблемка: в последнее время стало само отключатся ЕСП 

На поведение автомобиля совсем не влияет .

Не подскажите почему такое происходит?

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Форсунки были на стенде. Мастер сказал что они вполне адекватные!

В 18.09.2020 в 10:02, usatik33 сказал:

Заслонка дроселя электронная или трос?

Трос 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...