Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поднялся аппетит бензина.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ,коллеги!

Задался целью замерить расход топлива  своего "авто"

И каждый раз после пробега в 100км . я играю в рулетку.

13л. или 14л

Сегодня 15л.

Ни чего не пойму почему так происходит?! Катаюсь в разных режимах и на D и в ручном режиме а с кондёрам даже не хочу пробовать.

Изначально при покупки горел "Чек"

Нашёл спеца,сказал что нужно прошить и всё наладицо. Ну как вы понимаете после прошивки замена топливного моторчика.

Машину прошил под евро2

Поменял лямду (так как по ней была ошибка)

После разгона бросаю педаль газа и происходит выстрел! закономерности нет!!! Разница в громкости хлопка. Если хорошая скорость то и выстрел такой что аж сам по сторонам смотрю у кого это так стрельнуло....

По грунтовке так же без закономерностей если "крадусь" на первой, резкой нажатие на педаль (машина реагирует с задержкой) в этот момент после сброса педали не большой хлопок.

Это я победил не знаю как 😬 но однозначно авто стало лучше себя вести после замены топливного -моторчика и новый лямдо-зонд.

Только вот после замены лямды "чек"как всегда загорелся.

Причём то же нет ни каких закономерностей. может через 300метров а может и через 30-40км. но не долее 50-ти.км

Только вот с чеком который постоянно выдаёт ошибку по двигателю ещё прибавилась ошибка по коробке. Причём сразу после замены лямды?! Этот момент мне вообще не понятен......

В общем вопросы следующии.

Как ПРАВИЛЬНО!!! замерять расход! (может на 100 км это очень мало?) и получается ДЭЗА !?

После замены лямды загорелась ошибка по коробке - такое возможно или стечение обстоятельств.

PS:надеюсь накорябал всё без каламбура....

Ссылка на сообщение

с книг по авто с брежневских времен говориться что выстрел в глушак - богатая смесь, выстрел в карб - бедная смесь.

газовое стоит? 

вернуть прошивку взад, забив на кат, пусть висит ошибка по нему. 

Форсы на стенд. Замер давления в рампе. График лямбды хотя бы лексией

Вылечить машину, потом уже откатываться на евро 2. А так гадание на кофейной гуще.

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Popesych сказал:

газовое стоит?

НЕТ!

После замены лямды и моторчика Б\Н хлопки стали гораздо меньше! И причём конкретно меньше,а может и стечение обстоятельств. После замены лямды выскачела ошибка по каробке и по ЕГР(что то там с выхлопными газами) В общем ЕГР почистили проверили на работоспособность мастер сказал что работает. Но что бы не было выстрелов он мне его заглушил. Хлопки действительно прекратились вообще. Но ошибка по движку опять выскачела. 

Как думаете есть смысл ставить новый ЕГР  китайский стоит 2500 а оригинал чуть больше пятка.

 

Ссылка на сообщение

Я ничего не буду советовать покупать что то на обум. 

Заглушили егр, пусть. Но качественная диагностика параметров датчиков и исполнителей мотора нужна обязательно. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

Я понял как сделаю,выложу.

Спасибо!

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Нашёл спеца,сказал что нужно прошить и всё наладицо. Ну как вы понимаете после прошивки замена топливного моторчика.

 

Почему? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Бес сказал:

Почему? 

😄хороший вопрос!

Знаю логики нет но он сказал что давление не айс нужно менять моторчик.

То есть не было такого:  "После прошивки обязательно нужно менять моторчик бензонасоса"

Было ошибка по смесеобразованию или что то т.п.т.г точно не помню. Но как я писал выше с прошивкой я стал замарачиваться из за чека который горел как я понял из за катализатора которого не было уже очень долго....

Вот и повёлся на прошивку а после прошивки оказалось что чек горит из за ЕГР который отключить нельзя потому что машина глохнет. Ну так по крайне мере  со слов бывшего владельца. Он же и диагност. А после ЕГР-а ещё что нибудь придётся менять ну например форсунки.... Та яв принципе то и не против отремонтировать автомобиль ! Я против ремонта методом тыка. Всё таки не копейки отдаю...

 Но  к нему я уже не ездок. Парень не плохой но как то в последнее время стало всё сложно с ним. Жду неделю а то и следующию что бы попасть. Он за 15-20минут устранит  причину или просто скажет что не так а я столько времени не езжу боюсь. В общем мастер хороший но относится к своему дару бездарно!

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Знаю логики нет но он сказал что давление не айс нужно менять моторчик.

 

Первое правило чип-тюнинга : прошивать ТОЛЬКО исправную машину. :facepalm:

 

А когда давления мало, но ее шьют, то.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

а после прошивки оказалось что чек горит из за ЕГР который отключить нельзя потому что машина глохнет.

Полный бред

На исправной машине можно выбросить все датчики, кроме коленвала. Заведется и поедет.

Прошили на Евро-2 косо. 

Ну тут рулетка- мне убрали Дк-2 и ЕГР отлично, а пылесос так и не смогли. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Вопрос на счёт расхода топлива.

В книге пишут что городской режим расход 12л.(с копейкой) точно не помню книга в машине.

собственно вопрос: а какое движение подразумевают французы под "Городским циклом"

С трассой всё понятно поставил 90км/час и в путь.

А вот городской это как?

Если скорость не более 40/км или 60км/ч . Входят ли в расчёт пробки а как вы понимаете в больших городах 15минут это не пробка а светофор )))

А вот к примеру в Таганроге  15 минут это уже можно назвать пробкой!

Ну в общем заправился сегодня до щелчка влезло 40литров.(естественно под горлышко больше бы залезло) проехал 286км и получилось 14л. на 100км. Наверное не мало важно сказать что проехал я это  расстояние не за один день а с 26.08.20 заправился и сегодня 11.09.20 залился. то есть за 15-16 дней получилось я ехал  свои 286 км.

По трассе проехал примерно около 50-ти км. из них около 10 грунтовка на первой. Ну и по месту не более 5км.в день по эту так расстянулось .... 

Ссылка на сообщение

Проверить систему выпуска газов.  При расчете системы учитывается сопротивление при выпуске газов. Если *выпускная* сечет (прохудилась или в банках прогнила), сопротивление уменьшилось - продувка цилиндров изменилась - в описывемом случае начало больше *лить* бензина -  расход поднялся.

По городу и в неспешном режиме расход был адекватным? В поездке за городом, без пробок, расход увеличился?

Усатый33 недавно у своей нашел прогоревшую металлогофру, расход у него был больше. Счас думает как сделать выпускную без гофра

ЗЫ. Ставил на тазики выхлопные трубы с большим диаметром, даже если частично, а не весь тракт :-) - кроме  увеличения жора результата не было.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Олегович сказал:

Проверить систему выпуска газов

-Вы имеете ввиду выхлопную трубу на наличие свищей,дыр и.т.д.?! 

Пару недель назад был у мастеров что то менял и они указали на то что труба которая входит в первую маленькую банку в месте входа по кругу не большие чёрные полоски. Я спросил на что влияет про расход не было ни слова!!! А вот про характерный звук сказали. Но так как звука нет,машина работает в принципе не шумно вот я и отложил это дело на будущее так как стоит это удовольствие у нас 1000. Вроде бы не много но пока есть куда пихать капусту....

8 часов назад, Олегович сказал:

По городу и в неспешном режиме расход был адекватным?

Я в основном так и катаюсь плавный разгон смотрю в перёд что бы лишних нажатий на педаль и газ не делать вот в таком режиме и получилось 14л. на 100км.

 

8 часов назад, Олегович сказал:

В поездке за городом, без пробок, расход увеличился?

Здесь я ни чего конкретного сказать не могу так как от моего дома до места рыбалки около 15км туда и обратно. И то из низ около 5-ти км.по грунту...

Была мысль прокатиться по трассе  от заправки  ровно  сотку но если надо то сделаю (только жалко просто так деньги)

PS: ну и самое главное нужно отметить!!! то что компьютер показывает в полне нормальный расход при езде. По трассе может и до 4л. упасть когда скорость установилась  по городу в "не спешном режиме"  от 7л. до 9.6л. Ну естественно если притапливаю то как то и до 17л. при разгоне но это по трассе и  практически секунды.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

По трассе может и до 4л. упасть когда скорость установилась  по городу в "не спешном режиме"  от 7л. до 9.6л. Ну естественно если притапливаю то как то и до 17л

Это нормальный моментальный расход по бортовому компьютеру для 1,6/16. Считаю что для 2,0/16 тоже превосходный результат. В чем проблема проблема?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Олегович сказал:

Считаю что для 2,0/16 тоже превосходный результат. В чем проблема проблема

Ну так собственно проблема в том что у меня подозрения на то что бортовой мягко говоря побрёхивает,показывая при разгоне по городу  максимум 12л. и то секунды а потом  держится 7.5-9.5 пытаясь меня успокоить своим скромным аппетитам.

А на деле  проезжаю 100 км. и заливаю вместо 10-12литров которые показывает бортовой компьютер 13,5-14литров.

Ну наверное что бы сделать точный замер  придётся залить по самое горло проехать от заправки до заправки ровно сотку вот и получим результат.

Только вот возник вопрос: я правильно понимаю если в машине что то не в порядке то ей всё равно по трассе повышенный аппетит  или по городу?!

То есть если жрёт значит жрёт?

Или тут может быть выборочно ,мол по городу повышенный аппетит а по трассе как по паспорту?

 

просто по городу реально 100 км.это сума сойти. Мне проще по трассе 60км/ч проехать если это  будет считаться городским циклом.

Что скажите?!   

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Таганрог сказал:

А на деле  проезжаю 100 км. и заливаю вместо 10-12литров которые показывает бортовой компьютер 13,5-14литров.

На заправках не доливают примерно 1-1,5л. На 20л. Компьютеры. Зато когда приезжает проверяющий и берет 20л., отпускается  точно, как в аптеке. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Олегович сказал:

На заправках не доливают примерно 1-1,5л. На 20л

Ну это если в пустой бак,а если до полного что бы аж под крышку тут то уже не вариант!!! Сколько влезло столько влезло!

Хотя....всякое бывает но всё таки под крышку надёжнее!

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Виталий Таганрог сказал:

Ну это если в пустой бак,

Заправиться пару раз по 20л., Делал так и мотивировал такую заправку неисправностью датчика бензобака. 

Первые 20л и то что вошло от вторых 20л компьютер заправки заливает без воровства.Таким способом постоянно  заправляться не будешь, надоедает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

"Олегович" - вы не подскажите к чему готовиться?!

Утром выезжаю  на трассу и спустя 4-6 км. загорается "ESP-отключен"

Машина вообще ни как на это сообщение не реагирует как будто ни чего не произошло. После остановки глушу и снова завожу,сообщение пропадает и еду дальше. Потом вообще перестал останавливаться пока не доеду до места  назначения.

ВОПРОС: почему загорается  отключение  "ESP"

Ссылка на сообщение

 Имхо. 

Ремонтируйте выпускную, что бы нигде не секло, далее, наблюдаем, если ДК1 старая и двигатель медленно выходит на нормальный режим мгновенного расхода - меняем ДК1.

Про свечи и другие расходники не говорю.

Слишком много нюансов. Допустим, насос даёт давление в рампе больше требуего, но мозги считают расход исходя из стокового давления. Тоже самое будет с показаниями расхода если форсунки *сносились* и стали пропускать больше - расход по факту  будет больше данных бортового компа. 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Верхняя лямда.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Свечи новые!

Б/насос новый!

А вот с форсунками имеется один ньюнас который я точно знаю! Они не все родные это 100%

Точно не помню но одна оригинал и три китай или наоборот. но точно помню что они разные.  Как узнать что форсунки уже сносились?

Только что, Бес сказал:

Верхняя лямда.

Точно знаю что у меня лямда одна стоит! (прошита под евро 2) И она НОВАЯ!

 

Ссылка на сообщение

У тебя восклицательные знаки лишние? Чего "орешь"?

 

В 27.08.2020 в 14:10, usatik33 сказал:

Прошили на Евро-2 косо. 

 

Вот и весь ответ.

 

5 минут назад, Виталий Таганрог сказал:

Как узнать что форсунки уже сносились?

 

Снять и на стенд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

По моему бешеному расходу:

12л на 80-90км по городу без пробок. 

24л на 180-200км по городу.

Полный бак, до черточек на бортовике =540- 570км из них трасса-400км, скорость 80-120. 

Мгновенный расход- в городе в основном больше 10-12л\100. При разгоне от 16 до 25.  На трассе в основном 9,5-10л\100 при скорости 110-120.

В городе мгновенный до 10л можно сделать, если не крутить двигатель больше 2000об. 

Средний расход по бк- 9,5-11. 

 

Глушитель переваривать планирую на выходных, что выйдет-хз.

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...