Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо заводится, дымит на холостых


AweNDeR

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Собственно, решил промыть форсунки на стенде. Обращался в сервис знакомых, где чинюсь с момента покупки.

Форсунки были очень грязные.

После промыва начались проблемы.

Машина в некоторые моменты заводится плохо (иногда на холостую, иногда на горячую).

На холостых дымит, воняет, при сильной прогазовке простреливает.

Пытался грешить на топливную (и не только) заменил бензонасос, блок катушек, свечи, датчик положения коленвала, датчик абсолютного давления.

Проблема осталась. Причём иногда и вправду, машина с полуоборота заводится на холодную, а иногда секунды по 4 приходится крутить...

Один раз после 5тидневного застоя первые два раза не заводилась вовсе, на третий завелась и затроила, после секунд 10 заработала ровно.

Неужели все-таки поломали форсы ? Или же проблема в чём-то другом ?

На ходу нареканий нет, движок работает ровно, после промывки форсов машина реально поехала лучше, появилась динамика

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AweNDeR сказал:

Неужели все-таки поломали форсы ? 

 

Их поставили на свои места? Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен. Не знаю на каких двигателях прописывать надо, а на каких нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Вообще это не редкий случай когда после "активной чистки" старых форсунок они начинают нещадно лить - что сказывается на динамике, и владелец чуствует реальный прирост мощности, но по факту это всё только проблем доставляет. Советую на разборке поискать форсунки и попробовать заменить.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AweNDeR сказал:

Форсунки были очень грязные.

Как вы это определили? Визуально?

35 минут назад, Бес сказал:

Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен.

Не надо.

 

32 минуты назад, Февраль сказал:

Советую на разборке поискать форсунки и попробовать заменить.

Тут жмотиться нет смысла. Новые не дорого стоят.

15 часов назад, AweNDeR сказал:

Пытался грешить на топливную (и не только) заменил бензонасос, блок катушек, свечи, датчик положения коленвала, датчик абсолютного давления.

Уже денег впустую выкинули. Золотое правило "Ищи где лазал".

Ссылка на сообщение

 

Ага, пора открывать новое направление в вашем автосервисе ))) а потом сразу замена бензонасоса, свечи, датчиков и по кругу... А потом такие - ну, сорян, ваши древние форсунки просто не выдержали чистки, сами виноваты 😈

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на сообщение

форсунки (одна из них) не держат давление в закрытом состоянии. Отсюда и долгий запуск - пока насос всю раму наполнит, и троение - перелитый цилиндр не горит.

   Так можно и до гидроудара докататься. На мотор NFU 1.6 TU5JP можно и на разборке форсунки купить, благо они недорогие совсем

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AweNDeR сказал:

, продиагностирую форсы.

Занятие практически бесполезное. Точнее и проще доказать, что земля плоская.

Ссылка на сообщение
Только что, mister z сказал:

Занятие практически бесполезное. Точнее и проще доказать, что земля плоская.

Хм. Сразу покупать? Но не может же 4 форсунки быть сразу убитыми (или может)? 
Если заменять одну-две форсунки, то как понять, какие из них живые, какие нет?

Ссылка на сообщение

Форсунки работают в одинаковом режиме. Конечно все одновременно не мрут, но как показывает моя практика,все под замену уходят в пределе 20 тыс/км пробега. Промывка может всё ускорить. Если уже есть умершие, то Лексия показывает какие именно. В вашем случае форсунки "в контузии" и их работу очень сложно будет отследить. Действительно можете нарваться на гидроудар. Тут уже "Резать не дожидаясь перетонита)" (с) . Рискуете.

И вина ваших сервисменов только в том, что не предупредили, что уже хандрящие форсунки, после промывки могут войти в коматозное состояние.

Ссылка на сообщение

Понял. Тогда заказываю 4 форсунки bosh, еду в сервис на замену. Вот что я точно не хочу, так это нарваться на гидроудар. Очень надеюсь что дело в них, да к тому же всё и все указывают на это. 
Если так, то к сожалению попрощаюсь я со своим сервисом.

Не подскажете, что докупить помимо форсунок ? Может прокладки какие-то или ещё что-то?

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение

Там уплотнительные кольца и они в комплекте.

2 минуты назад, AweNDeR сказал:

Если так, то к сожалению попрощаюсь я со своим сервисом.

"Не стреляйте в пианиста, Он играет как умеет". Главное, чтобы люди поняли где ошиблись. Все мы ошибаемся и на ошибках учимся. Другие могут оказаться не лучше, а хуже.

Ссылка на сообщение

Да, тут вы тоже правы.
В общем тогда заказываю форсы, меняю как только будет возможность и отписываюсь здесь. Спасибо

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AweNDeR сказал:

Да, тут вы тоже правы.

Давно живу и давно с этим работаю. При промывке форсуток всегда давали клиенту на подпись предупреждение, что в результате промывки форсунки могут стать не годными к дальнейшей эксплуатации. Последний раз я такое выписывал ещё в 2004 году, поэтому и удивлён, что ещё кто то моет.

Просто совет: Есть чистящие бензины. На "Газпроме" это "джидрайв", но мне больше нравится "Шелл-95". Раз в месяц, почти на "лампочке" заливается 15-20 литров и опять "до лампочки". Вполне достаточно для нормальной работы. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mister z сказал:

И вина ваших сервисменов только в том, что не предупредили, что уже хандрящие форсунки, после промывки могут войти в коматозное состояние.

А как только заезжаешь, они же обещают - все будет класс :smile9:работать будут как часы.

Деньги только заносите.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, koro сказал:

А как только заезжаешь, они же обещают - все будет класс

Это опрометчиво. Но всё с опытом. Никогда не буду осуждать коллег. "У каждого хирурга есть своё кладбище". Но вот в вашем случае именно они уже должны постараться (скидки и тд.) Лично я, уже в такой ситуации, форсы поменял бы бесплатно. Хороший мастер всегда умеет признать свой "косяк" и его исправить.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, A20C сказал:

форсунки (одна из них) не держат давление в закрытом состоянии. Отсюда и долгий запуск - пока насос всю раму наполнит, и троение - перелитый цилиндр не горит.

Может обратный клапан в модуле насоса не держит? 

Подождать пока бензонасос не перестанет качать, после включать стартер.

15 часов назад, AweNDeR сказал:

Тогда заказываю 4 форсунки bosh,

Бошевские идут вместе с кольцами.

Только надо правильно выбрать, не ошибиться с номером. (есть с одинаковой пропускной характеристикой, но разное сопротивление обмотки, ставились на разные моторники, хотя модель машины была одна и таже и примерно одного года).

Я бы еше поменял кольцевые резинки между входным колектором и ГБЦ. (ЗЫ. на моей от рождения там был подсос, снимал форсунки и это выявилось, в месте подсоса цвет кольца *черный*)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
В 25.08.2020 в 13:25, Бес сказал:

Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен.

Если двигатель TU5..., ничего прописывать не нужно.

Интересно как их снимали в данном конкретном случае с С4, доставали рампу не снимая паука коллектора или...?

На С4 можно снимать не снимая входной коллектор, но, коллектор из пластика, х.з. что там натворили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Тип двигателя? TU5JP4? если *да*

Если не ставили новые резинки и не правили прижимную пластину (которая в середине коллектор прижимает)....

Однозначно переделывать. 

Можно проверить на подсос дымогенератором.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Олегович сказал:

Тип двигателя? TU5JP4? если *да*

Если не ставили новые резинки и не правили прижимную пластину (которая в середине коллектор прижимает)....

Однозначно переделывать. 

Можно проверить на подсос дымогенератором.

Двигатель TU5. Подробнее не расскажете про прижимную пластину, как она называется правильно ? (Чтоб на exist пробить). И почему «однозначно переделывать»?Резинки менялись.

Ссылка на сообщение

Я написал *если резинки не менялись...*. Взято с каталогов zzap.ru Лапка удерживающая впускной коллектор, п.6 - 0242H2 При первом монтаже,на заводе,  вертикальная часть Г-образной пластины уже деформируется.

Мог образоваться подсос воздуха - плоскость ГБЦ не очистили от грязи, а кольцевые резинки (сам коллектор) встали со смещением от своего первого положения. Там люфт по плоскости в районе 1-1,5 мм. Дымогенератором проверить на подсос или на слабо прогретом двигателе пролить из шприца струйкой горячей воды. Если есть подсос - сразу начнет колбасить. 

image.png

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
В 25.08.2020 в 23:34, mister z сказал:

все под замену уходят в пределе 20 тыс/км пробега


Я может недопонял чего-то, но это что, каждые 20к менять форсунки что ли? Или это при замене одной через 20к пойдут и другие под заменую

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...