AweNDeR Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Добрый вечер. Собственно, решил промыть форсунки на стенде. Обращался в сервис знакомых, где чинюсь с момента покупки. Форсунки были очень грязные. После промыва начались проблемы. Машина в некоторые моменты заводится плохо (иногда на холостую, иногда на горячую). На холостых дымит, воняет, при сильной прогазовке простреливает. Пытался грешить на топливную (и не только) заменил бензонасос, блок катушек, свечи, датчик положения коленвала, датчик абсолютного давления. Проблема осталась. Причём иногда и вправду, машина с полуоборота заводится на холодную, а иногда секунды по 4 приходится крутить... Один раз после 5тидневного застоя первые два раза не заводилась вовсе, на третий завелась и затроила, после секунд 10 заработала ровно. Неужели все-таки поломали форсы ? Или же проблема в чём-то другом ? На ходу нареканий нет, движок работает ровно, после промывки форсов машина реально поехала лучше, появилась динамика Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 15 часов назад, AweNDeR сказал: Неужели все-таки поломали форсы ? Их поставили на свои места? Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен. Не знаю на каких двигателях прописывать надо, а на каких нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Вообще это не редкий случай когда после "активной чистки" старых форсунок они начинают нещадно лить - что сказывается на динамике, и владелец чуствует реальный прирост мощности, но по факту это всё только проблем доставляет. Советую на разборке поискать форсунки и попробовать заменить. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 15 часов назад, AweNDeR сказал: Форсунки были очень грязные. Как вы это определили? Визуально? 35 минут назад, Бес сказал: Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен. Не надо. 32 минуты назад, Февраль сказал: Советую на разборке поискать форсунки и попробовать заменить. Тут жмотиться нет смысла. Новые не дорого стоят. 15 часов назад, AweNDeR сказал: Пытался грешить на топливную (и не только) заменил бензонасос, блок катушек, свечи, датчик положения коленвала, датчик абсолютного давления. Уже денег впустую выкинули. Золотое правило "Ищи где лазал". Ivj2, MaxAzima и Олегович 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Я уже думал, что тема чистки форсунок отошла за ненадобностью +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Ага, пора открывать новое направление в вашем автосервисе ))) а потом сразу замена бензонасоса, свечи, датчиков и по кругу... А потом такие - ну, сорян, ваши древние форсунки просто не выдержали чистки, сами виноваты ? Изменено 26 августа, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Ну таким разводом я не занимаюсь. Причина всё равно вылезет, а клиент будет уже потерян. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 форсунки (одна из них) не держат давление в закрытом состоянии. Отсюда и долгий запуск - пока насос всю раму наполнит, и троение - перелитый цилиндр не горит. Так можно и до гидроудара докататься. На мотор NFU 1.6 TU5JP можно и на разборке форсунки купить, благо они недорогие совсем Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Спасибо всем, съезжу в сервис (пожалуй, в другой), продиагностирую форсы. Обязательно отпишусь Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 2 минуты назад, AweNDeR сказал: , продиагностирую форсы. Занятие практически бесполезное. Точнее и проще доказать, что земля плоская. Олегович и Ivj2 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Только что, mister z сказал: Занятие практически бесполезное. Точнее и проще доказать, что земля плоская. Хм. Сразу покупать? Но не может же 4 форсунки быть сразу убитыми (или может)? Если заменять одну-две форсунки, то как понять, какие из них живые, какие нет? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Форсунки работают в одинаковом режиме. Конечно все одновременно не мрут, но как показывает моя практика,все под замену уходят в пределе 20 тыс/км пробега. Промывка может всё ускорить. Если уже есть умершие, то Лексия показывает какие именно. В вашем случае форсунки "в контузии" и их работу очень сложно будет отследить. Действительно можете нарваться на гидроудар. Тут уже "Резать не дожидаясь перетонита)" (с) . Рискуете. И вина ваших сервисменов только в том, что не предупредили, что уже хандрящие форсунки, после промывки могут войти в коматозное состояние. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Понял. Тогда заказываю 4 форсунки bosh, еду в сервис на замену. Вот что я точно не хочу, так это нарваться на гидроудар. Очень надеюсь что дело в них, да к тому же всё и все указывают на это. Если так, то к сожалению попрощаюсь я со своим сервисом. Не подскажете, что докупить помимо форсунок ? Может прокладки какие-то или ещё что-то? Изменено 26 августа, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Там уплотнительные кольца и они в комплекте. 2 минуты назад, AweNDeR сказал: Если так, то к сожалению попрощаюсь я со своим сервисом. "Не стреляйте в пианиста, Он играет как умеет". Главное, чтобы люди поняли где ошиблись. Все мы ошибаемся и на ошибках учимся. Другие могут оказаться не лучше, а хуже. Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Да, тут вы тоже правы. В общем тогда заказываю форсы, меняю как только будет возможность и отписываюсь здесь. Спасибо Изменено 26 августа, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 2 минуты назад, AweNDeR сказал: Да, тут вы тоже правы. Давно живу и давно с этим работаю. При промывке форсуток всегда давали клиенту на подпись предупреждение, что в результате промывки форсунки могут стать не годными к дальнейшей эксплуатации. Последний раз я такое выписывал ещё в 2004 году, поэтому и удивлён, что ещё кто то моет. Просто совет: Есть чистящие бензины. На "Газпроме" это "джидрайв", но мне больше нравится "Шелл-95". Раз в месяц, почти на "лампочке" заливается 15-20 литров и опять "до лампочки". Вполне достаточно для нормальной работы. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 51 минуту назад, mister z сказал: И вина ваших сервисменов только в том, что не предупредили, что уже хандрящие форсунки, после промывки могут войти в коматозное состояние. А как только заезжаешь, они же обещают - все будет класс работать будут как часы. Деньги только заносите. Олегович 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 13 минут назад, koro сказал: А как только заезжаешь, они же обещают - все будет класс Это опрометчиво. Но всё с опытом. Никогда не буду осуждать коллег. "У каждого хирурга есть своё кладбище". Но вот в вашем случае именно они уже должны постараться (скидки и тд.) Лично я, уже в такой ситуации, форсы поменял бы бесплатно. Хороший мастер всегда умеет признать свой "косяк" и его исправить. Бес и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 22 часа назад, A20C сказал: форсунки (одна из них) не держат давление в закрытом состоянии. Отсюда и долгий запуск - пока насос всю раму наполнит, и троение - перелитый цилиндр не горит. Может обратный клапан в модуле насоса не держит? Подождать пока бензонасос не перестанет качать, после включать стартер. 15 часов назад, AweNDeR сказал: Тогда заказываю 4 форсунки bosh, Бошевские идут вместе с кольцами. Только надо правильно выбрать, не ошибиться с номером. (есть с одинаковой пропускной характеристикой, но разное сопротивление обмотки, ставились на разные моторники, хотя модель машины была одна и таже и примерно одного года). Я бы еше поменял кольцевые резинки между входным колектором и ГБЦ. (ЗЫ. на моей от рождения там был подсос, снимал форсунки и это выявилось, в месте подсоса цвет кольца *черный*) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 25.08.2020 в 13:25, Бес сказал: Там же вроде прописывать их надо, но - я не уверен. Если двигатель TU5..., ничего прописывать не нужно. Интересно как их снимали в данном конкретном случае с С4, доставали рампу не снимая паука коллектора или...? На С4 можно снимать не снимая входной коллектор, но, коллектор из пластика, х.з. что там натворили. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Коллектор снимался Изменено 26 августа, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Тип двигателя? TU5JP4? если *да* Если не ставили новые резинки и не правили прижимную пластину (которая в середине коллектор прижимает).... Однозначно переделывать. Можно проверить на подсос дымогенератором. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AweNDeR Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 50 минут назад, Олегович сказал: Тип двигателя? TU5JP4? если *да* Если не ставили новые резинки и не правили прижимную пластину (которая в середине коллектор прижимает).... Однозначно переделывать. Можно проверить на подсос дымогенератором. Двигатель TU5. Подробнее не расскажете про прижимную пластину, как она называется правильно ? (Чтоб на exist пробить). И почему «однозначно переделывать»?Резинки менялись. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Я написал *если резинки не менялись...*. Взято с каталогов zzap.ru Лапка удерживающая впускной коллектор, п.6 - 0242H2 При первом монтаже,на заводе, вертикальная часть Г-образной пластины уже деформируется. Мог образоваться подсос воздуха - плоскость ГБЦ не очистили от грязи, а кольцевые резинки (сам коллектор) встали со смещением от своего первого положения. Там люфт по плоскости в районе 1-1,5 мм. Дымогенератором проверить на подсос или на слабо прогретом двигателе пролить из шприца струйкой горячей воды. Если есть подсос - сразу начнет колбасить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
MaxAzima Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 В 25.08.2020 в 23:34, mister z сказал: все под замену уходят в пределе 20 тыс/км пробега Я может недопонял чего-то, но это что, каждые 20к менять форсунки что ли? Или это при замене одной через 20к пойдут и другие под заменую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти