Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не блокируется гидротрансформатор на 3 передаче


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль - С4 2009г. ЕР6 120лс+AL4. Собственно проблема: не блокируется гидротрансформатор на 3 передаче, авто едет как-будто на буксующем сцеплении, разгоняешь до 70, переходит на 4 передачу и всё ок, дальше работает нормально... На остальных передачах проблема не возникает. Ошибок нет, просто не включается блокировка. Клапана и масло неделю назад заменили, давление в норме, передачи переключаются идеально, без рывков и ударов. Выпадала несколько раз ошибка блокировки гидротрансформатора (P0741), после замены клапанов пока не видел, но проблема не исчезла.

ещё заметил, что переключение на 4 передачу на моём автомобиле происходит на 60-65км/ч, на этом на 70-75км/ч, может ли быть связано с этим?

машина приобретена коллегой месяц назад, есть подозрение, что в ней запросто могли покопаться некие криворукие умельцы

Никто не встречался с подобной проблемой? Может ли она быть вызвана тем, что кто-то с лексией покопался в настройках акпп?

 

Ссылка на сообщение

Буксуещее сцепление это обороты растут, машина не разгоняется?

Переключение зависит от манеры езды.Коробка адаптивная. У меня регулярно зависает на ограничителе на 79 кмч на третьей передаче и 4500 оборотах.

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ZIGGY сказал:

Буксуещее сцепление это обороты растут, машина не разгоняется?

да, практически весь период разгона 35-70 км/ч обороты в районе 3000-3500, резко нажимаешь на газ - ожидаемого рывка нет, а обороты растут

так же немного странный диапазон переключения передач: 1я 0-20км/ч, 2я 20-30км/ч, 3я 30-70(75)км/ч, 4я 70 и далее

в горку на скорости 100 км/ч регулярно срабатывает кикдаун на 3 передачу

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kandalf сказал:

1я 0-20км/ч, 2я 20-30км/ч, 3я 30-70(75)км/ч, 4я 70 и далее

в горку на скорости 100 км/ч регулярно срабатывает кикдаун на 3 передачу

Это нормально.

5 часов назад, kandalf сказал:

резко нажимаешь на газ - ожидаемого рывка нет, а обороты растут

А это только на горячую?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Слушай ну может фрикционам звиздец, может бублику...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

в общем пока знакомый решил ездить так и не запариваться, сдохнет - будет покупать АКПП на разборке либо пытаться поиграться с коробкой сам, благо опыт есть, правда с механикой. в Твери все предлагают только клапана менять, но так как это уже проделали -  смысла нет, либо озвучивают цену на ремонт с разборкой  коробки 40-65 тыс.руб.

за последние две недели он на машинке доехал до Абхазии и обратно. старался ехать аккуратно, за исключением тупежа на 3 передаче за почти 6000 км с проблемами не сталкивался)

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...