evgenij1956 Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 все равно авто не продам, - машина хорошая.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Научимся чинить такие девайсы, да и братья китайцы помогут с запчастями. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Сергей ВФ Опубликовано 23 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 В 14.08.2020 в 20:49, evgenij1956 сказал: 2. снять площадку на которой стоит аккумулятор А как её снять? я открутил два видимых болта на 10, но что-то её держит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 Посмотреть в инструкции по ремонту или *зайти* в каталоги zzap.ru и на странице с АКБ посмотреть расположение крепежа площадки под АКБ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 В 16.08.2020 в 08:04, evgenij1956 сказал: VF7FCKFUC9A049245 Один я вижу стартер по вину? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Тогда для тех, кто по вИну не видит, так есть там стартер, в смысле классический, или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2020 Спойлер Ситруа Жомапель 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2020 Цитата Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов[6], установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя. Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему[7]. Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха[8]. Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start[2]. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator)[9], сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo[10] и японская Denso[11]. Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics[12]. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор. Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы[13]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»#cite_note-infomotori-2 Спойлер это я до гугла добрался Ссылка на комментарий
Princ71 Опубликовано 8 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 По вину стартер присутствует! А что там жабоеды на мудрили ХЗ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти