Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АВС всему голова...


evgenij1956

Рекомендуемые сообщения

В 14.08.2020 в 20:49, evgenij1956 сказал:

 

  2. снять площадку на которой стоит аккумулятор

А как её снять? я открутил два видимых болта на 10, но что-то её держит

Ссылка на комментарий

Посмотреть в инструкции по ремонту или *зайти* в каталоги zzap.ru и на странице с АКБ посмотреть расположение крепежа площадки под АКБ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 16.08.2020 в 08:04, evgenij1956 сказал:

VF7FCKFUC9A049245

 

Один я вижу стартер по вину? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Спойлер

 

11.thumb.jpg.82b6af1f1ce2b99e1b1da73f3f42f954.jpg

 

12.thumb.jpg.ee18d29b484ea077c6d5668de4271c0a.jpg

 

13.thumb.jpg.af1c21ee8ac73d0bcb973f27253e810f.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Цитата

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов[6], установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему[7].

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха[8].

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start[2]. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator)[9], сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo[10] и японская Denso[11].

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics[12]. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы[13].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_«старт-стоп»#cite_note-infomotori-2

 

Спойлер

это я до гугла добрался :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...