Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АВС всему голова...


evgenij1956

Рекомендуемые сообщения

Закончились мои приключения с АВС!!! 3 (ТРИ) месяца я разбирался и сегодня могу сделать отсчет - может он поможет кому то...

хочу сказать огромное спасибо БЕСУ, мистеру Z на форуме и всем кто откликнулся. Большое спасибо Сергею и его другу из Франции, которые подсказали очень интересные делали... И вот мой отчет!

 

                                               1. АВС =всему голова!!!

Французы на авто ситроен и пежо скопировали систему АВС  у фирмы Фольцваген, которые в свою очередь "позаимствовали" ее у компании GM. (США). Суть системы - ошибка АВС - это неисправные тормоза - ехать НЕЛЬЗЯ,,, Для механики это заканчивается  - не возможно запустить ДВС, а для "робота"- как у меня - ехать можно , но не более 52 км\час. (в моем случае 40 км\час )- до сервиса...

У меня 3 сервиса искали ошибку... Спасибо Z - если все колеса показывают скорость 60 км\час, а одно 600 км\час - ОБРРЫВ датчика АВС!!!

Нашли - обрыв провода- Внутри изоляции в 2 см. от штекера который подключается к датчику под крылом авто, - внешне НИЧЕГО НЕ ВИДНО...

...Со слов моего знакомого француза(подтвердил мистер  Z), - если АВС начинает выдавать ошибку, - система АВС -"СНОСИТ МОЗГИ электроники   ДВС и роботу"!!!!!! (ЗАПОМНИТЬ ВСЕМ).

       *интересный момент. Я приехал в сервис, - у них стоял микроавтобус  ПЕЖО БОКСТЕР, который привезли на "кукане" - не заводится. Я им рассказал об АВС (а на нем была ошибка АВС), а они искали причину, почему не заводится) - завели сразу - устранили ошибку АВС....

Итак... если неисправна АВС, - ошибка, - вы продолжаете ездить:

1. при механической коробке в один прекрасный момент Ваш авто перестанет заводиться- не будет заводится. Вы будете искать ошибку в ДВС, ЭБУ....поменяете двигатель авто - НО ничего не изменится - устраните ошибку АВС... 

2. При коробке "робот" ваш авто перестанет ехать более 52 км\час (у меня 40 км\час - обороты ДВС хоть 4000)... при долгой езде и ошибке АВС.   

                                              2. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ,

Если Вы устранили неисправность АВС (поменяли датчик или еще что-то), то авто не будет ехать правильно, если у Вас не механика...

У меня "робот" и настоящий француз С3 без стартера...но возможно все распространяется на все С3 ( не знаю)...

И так, Вы устранили ошибку АВС, но ГЛАВНОЕ, теперь надо правильно настроить "робота" и "УТЮГ"..

                                             3.  ВНИМАНИЕ "УТЮГ"

 При каждой неисправности АВС (если Вы ездили с ошибкой долго и даже кратковременно), необходимо перенастроить "робот" и УТЮГ...- это в сервиса РФ практически не делают-мнение французского специалиста....

После устранения ошибки АВС надо сделать (ОБЯЗАТЕЛЬНО) следующее:

  1. снять аккумулятор

  2. снять площадку на которой стоит аккумулятор

  3. смотрим вниз - перед вами коробка-робот, а сверху устройство, похожее на утюг, - это блок переключения скоростей, прикрученное к коробке 3 болтами с внутренним шестигранником.. - отпустите не раскручивая эти 3 болта и  продвинте вперед..(внутри шток упрется в вилку, которая регулируется блоком эл.утюга и переключает скоростя )..нажмите еще 1.5-2.0 мм и затяните болты...

  4. настройте "робот"на правильную работу;

       -поставьте на место площадку для аккумулятора

       - подключите аккумулятор    

       - садитесь в авто, выжмите тормоз и вкл. зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ)

       -ждите...я ждал 5!!!минут пока услышал щелчки-коробка-робот начинает настраиваться сама от 1 до 5 и от         5 до 1 - это настройка передач коробки.

 

Выкл. (обязательно) зажигание, потом вкл. и поехали...

Вот так как то ....

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgenij1956 сказал:

механики это заканчивается  - не возможно запустить ДВС,

Чиво чиво????

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgenij1956 сказал:

Закончились мои приключения с АВС!!!

Ну и хорошо. Значит направление поиска "бяки" было выбрано правильно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mister z сказал:

Это описка, на

Возможно. 

Но не очевидно. 

И что тогда имелось в виду? 

Собственно говоря, что я то влез - когда менял задние колодки или уже не помню что, то пришлось разбирать несколько раз, потому там был бош, а куплен был комплект "лукас", вроде, по началу. 

И в какой-то раз на одном колесе абс-ное кольцо не поставил и поехал. 

А потом пришлось заново разбирать и ставить. 

Так вот вроде и ошибок не было потом и ехалось нормально. 

1и4, селеспид. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал:

И в какой-то раз на одном колесе абс-ное кольцо не поставил и поехал. 

Это просто физически не возможно сделать. Вы что то путаете.

Ссылка на сообщение

@mister z, мог забыть, согласен - два года назад было, но что-то я не поставил или собрал не так.

В общем, появилась ошибка, а потом заменил и поехал без ошибок. 

Детали не помню, не до того было. Но ограничений по скорости не было. 

Ссылка на сообщение

Партнёр

 5 514

9 772 сообщения

Санкт-Петербург

Xsara Picasso

HN

NFU

Жалоба

 

Опубликовано 14 часов назад

  19 часов назад, evgenij1956 сказал:

француз С3 без стартера..

Это описка, на эмоциях.

 

Нет не описка, на моем ситроене НЕТ СТАРТЕРА ВООБЩЕ!!! В качестве стартера при запуске авто используется генератор автомобиля.... ФОТО прислать?

Ссылка на сообщение

Ветеран

 1 436

4 850 сообщений

Москва

C4 Picasso

UD

RFJ

Жалоба

 

Опубликовано 17 часов назад

  19 часов назад, evgenij1956 сказал:

механики это заканчивается  - не возможно запустить ДВС,

Чиво чиво????

 

По мнению моего французского знакомого долгая езда с ошибкой АВС (как у меня - авто утром завожу - ошибки нет, поехал, - появилась..) начинает "сносить мозги" электроники, которая управляет ДВС и "роботом" и в одно прекрасное утро вы авто не заведете, если авто на механики, или как у меня - до 40 км\час едет а больше нет.. - 

Ссылка на сообщение

В свое время БЕС дал мне в оренбурге телефон спеца, который работал у официального дилера "Ситроен" в Оренбурге. Я у него ремонтировал проводку. Он проходил обучение в компании Ситроен где то и вот что мне обьяснил. Все авто ситроен с3 продаются в РФ индийской сборки, а мой авто французской сборки с системой старт-стоп. С его слов у нас в регионе много бегают ситроенов с3, но такой как у меня один. Он сам первый раз видел С3 без стартера, хотя когда обучался в компании Ситроен, им рассказывали о без стартерных авто этой марки. У моего авто нет совсем стартера и для запуска используется генератор, который при старте вкл. как электродвигатель. После запуска авто электродвигатель снова работает как генератор. Когда я останавливаюсь на перекрестке и нажимаю тормоз, авто глохнет, а когда тормоз отпускаю, авто моментально заводится и еду дальше. На фото мой генератор..а стартера у меня на авто все же нет. 

Фото генератора сделал а прицепить не могу. как прицепить фото подскажите.

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgenij1956 сказал:

генератор, который при старте вкл. как электродвигатель

понимаю, что есть гугл, но спрошу, а привод чем, ремнём? 

т.е. как вращение генератора передаётся на кв? 

Ссылка на сообщение

Вин машины?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Ну да...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

@ZIGGY, т.е. там на генераторе есть муфта вроде той, что на кондиционере, и она при включении тянет двигатель поликлиновым ремнём? 

Ссылка на сообщение

НЕТ, ни каких муфт нет вообще, как мне обьяснил спец. который работал в ситроене, когда вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь в первое положение, реле переключает напряжение на другие клеймы генератора и он готов работать как электродвигатель. при повороте ключа "старт", генератор крутится и заводит авто. как только авто заведен, реле переключается и генератор работает в обычном режиме. Удобно тем, что авто заводится не слышно, заводится при любом морозе, у нас зимой два дня было -39 С, авто стоял на работе на улице по 8 часов, заводит авто в мороз за 1-1.5 сек. не больше. как и летом. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...