Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрика. Машина "умерла".


Рекомендуемые сообщения

@Пикажен под блоком BSM есть планка с макси предохранителями. Для того чтобы добраться до них надо открутить +клемму от площадки, тогда блок можно будет вытащить из коробки. Болт соединяет клемму +провода/планку с макси предами/+блока BSM.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Пикажен , Нет.

У меня была рестайловая ХР и такой коробочки у меня не было. 

У Вас дизель и скорей всего дорестайл. С дизелем ХР не видел вживую (В вашей подписи прописал тип двигателя, если вы туда еще добавите год, клубникам проще будет вам подсказать). Электрика у рестайловой и у дорестайловой ХР кардинально отличаются по конструкции блоков управления, соответственно проводка имеет различия. 

Может @usatik33 подскажет, что это за коробка и где точно на дорестайле макксипреды, у него дорестайл. Скорей всего это релюшки питания моторника/ насоса в баке/свечей накала.

Коробка с блоком BSM правее сфотографированной вами коробочки, в 10 раз больше по габаритам, коробка со снимающейся верхней крышкой.

ГОД машины?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Олегович сказал:

С дизелем ХР не видел вживую

то же самое, что за коробка-хез

10 минут назад, Олегович сказал:

и где точно на дорестайле макксипреды

Под крышкой монтажного блока. Сверху блока, снизу только провода.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Пикажен , так про это и написал - блок из коробки не поднять пока не отрутить силовой провод, гребенка с макси предохранителями на защелках под блоком.

В 2003 попадались машины с ресталовой проводкой, хотя рестайл произошел в 2004г.,

Фото блока в студию?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Пикажен вин?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Пикажен сказал:

@Бес СПАСИБО!!!

Всем кто откликнулся - огромное спасибо. Извините, что поднял панику. Взял тестор в руки-крюки и методом научного тыка нашёл причину - оказалось на колодке "++" под капотом нет напряжения, а к ней ( я предполажил) кабель с АКБ приходит напрямую, полез под сиденье к акуму и обнаружил предохранитель на плюсовой клемме, на который раньше никогда не обращал внимания, проверил тестором, вскрыл и всё встало на свои места.

20220824_200725.jpg

20220824_200815.jpg

20220824_201153.jpg

2.0HDi

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Пикажен сказал:

Всем кто откликнулся - огромное спасибо. Извините, что поднял панику. Взял тестор в руки-крюки и методом научного тыка нашёл причину - оказалось на колодке "++" под капотом нет напряжения, а к ней ( я предполажил) кабель с АКБ приходит напрямую, полез под сиденье к акуму и обнаружил предохранитель на плюсовой клемме, на который раньше никогда не обращал внимания, проверил тестором, вскрыл и всё встало на свои места.

20220824_200725.jpg

20220824_200815.jpg

20220824_201153.jpg

И ещё несколько фото, пока дошёл до причины.

20220824_185555.jpg

20220824_190204.jpg

20220824_190329.jpg

20220824_190345.jpg

2.0HDi

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Так, чтобы форум оживить)

Сегодня с утра, повернул ключ, все засветилось как обычно, на старт- легкий треск. Не понял.

Выключил, включил замок- и все. Ни в одном положении не горит приборка и значки. Стартер не крутит.

Замки, фары, повороты, свет в салоне работает.

Какой пред сгорел?))

1,8 дорестаил.

 

ПСЫ понятно, что вечером найду поганца, но может кто чего напишет)

А, и с чего вдруг такая фигня случилось- тоже интересно ваше мнение, коллеги)

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, usatik33 сказал:

Сегодня с утра, повернул ключ, все засветилось как обычно, на старт- легкий треск.

Где-то замыкание в шлейфе, возможно и отгорел проводок с перетёртой изоляцией или где-то плохой контакт на разъёмах.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hunter82 сказал:

замыкание в шлейфе

Я надеялся отделаться легким испугом- пред. 

Не сильно хочется проводку пальтушить на морозе(.

Но очень похоже что придется- печаль(

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это может быть и стартер ( щётки стёрлись). У меня такое было, только я в добавок ещё и контактную группу замка зажигания сломал ( возможно просто совпало) . 

2.0HDi

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

Я надеялся отделаться легким испугом- пред. 

Преды обычно сгорают беззвучно, а вот треск это обычно звуковой эффект при искрении. Хотя бывает и дребезг контактов реле. Если с салона слышно, то может и контактная группа замка зажигания помирает

Ссылка на комментарий

Причина найдена- толстый коричневый провод с 12 преда под капотом, на 1 контакт, 3х контактной фишки замка. Обрыв. Кто говорил про искрение- прав на все 100. Фигня, не привыкать. Родной похороним, новый поставим. Что поделать, если коса под крылом после аварии бита перебита. И так хорошо, 8 лет продержалась после моего ремонта на коленке. 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...