Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрика. Машина "умерла".


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Друзья у меня возникла проблема. Дело в том что не могу завести машину ,не горят фары пропал сигнал ,не включается магнитола, не работает центральный замок и топливный насос. Ехал всё было чин - чинарём, зашёл в магазин буквально на 15 минут и авто вообще перестал фурычить. Если кто сталкивался с такой проблемой дайте совет. Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение

АКБ тестером ткни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Массы на кузов на коробку проверить.

 

На АКБ тестер и на лобовое его. Ключ на стартер и смотреть сколько на тестере вольт в этот момент.

 

16 часов назад, Другой сказал:

не горят фары пропал сигнал ,не включается магнитола, не работает центральный замок и топливный насос.

 

Приборная панель загорается? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну значит пробовать как выше писал.

 

Лексию нет возможности подключить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Силовые клеммы под капотом. Там 2 гайки под ключ 13. Можно просто попробовать отпустить гайки и затянуть обратно. Но лучше почистить.

Ссылка на сообщение

Возможно это Болезнь замка зажигания. Надо проверять тестером.

Пару лет назад Усатый33 метался, со второго раза нашел причину. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Разъеденил вчера одну штуковину в блоке предохранителей в салоне, так завелась собака, но работает печь и если набрать обороты глохнет, приходится заново заводить.

Глохнет не печь а автомобиль

Ссылка на сообщение

Там "штуковин*, в блоке предохранителей, как .... за баней.

Имхо, спалите БСИ замучаетесь искать кто пришьет к машине блок б/у (с неизвестным результатом), новых блок стоит хороших денег.

Фото места и самого "разъединения*?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Некоторое время назад ничего не проливали на торпеде? 

Что этот предохранитель запитывает? В книжке гляньте. 

Ещё посмотрите на месте ли левый передний пластиковый локер. Над левым локером проходит жгут из салона в моторный отсек.

 Если не ошибаюсь, в этом красном разъёме есть провода на кнопку аварийки. Кнопку аварийной сигнализации заливали кофе или  другими напитками? 

Судя по фото БСИ машина рестайловая.

Как пить дать, где-то, что-то , на что-то пролили.

Ошибки надо смотреть.

В техничке ХР, книжка по ремонту выложена.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Другой сказал:

А предохранитель на который я указываю надо снимать , т.к. поворотник  левый не работает с нею , а без неё работает.

это не предохранитель, а перемычка, у нее есть два положения — parking и client, должна стоять в положении client

но проблему вы ищите не там...

 

Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 14:35, usatik33 сказал:

Просвяти по этому вопросу, плиз

 

Машина в пути с завода - паркинг, перед выдачей клиенту проводят предпродажную подготовку - клиент.

На паркинге она по-моему "спит". Львиная доля функций отключена.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...