Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрика. Машина "умерла".


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ! Друзья у меня возникла проблема. Дело в том что не могу завести машину ,не горят фары пропал сигнал ,не включается магнитола, не работает центральный замок и топливный насос. Ехал всё было чин - чинарём, зашёл в магазин буквально на 15 минут и авто вообще перестал фурычить. Если кто сталкивался с такой проблемой дайте совет. Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий

АКБ тестером ткни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Массы на кузов на коробку проверить.

 

На АКБ тестер и на лобовое его. Ключ на стартер и смотреть сколько на тестере вольт в этот момент.

 

16 часов назад, Другой сказал:

не горят фары пропал сигнал ,не включается магнитола, не работает центральный замок и топливный насос.

 

Приборная панель загорается? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит пробовать как выше писал.

 

Лексию нет возможности подключить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Силовые клеммы под капотом. Там 2 гайки под ключ 13. Можно просто попробовать отпустить гайки и затянуть обратно. Но лучше почистить.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Возможно это Болезнь замка зажигания. Надо проверять тестером.

Пару лет назад Усатый33 метался, со второго раза нашел причину. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Разъеденил вчера одну штуковину в блоке предохранителей в салоне, так завелась собака, но работает печь и если набрать обороты глохнет, приходится заново заводить.

Глохнет не печь а автомобиль

Ссылка на комментарий

Там "штуковин*, в блоке предохранителей, как .... за баней.

Имхо, спалите БСИ замучаетесь искать кто пришьет к машине блок б/у (с неизвестным результатом), новых блок стоит хороших денег.

Фото места и самого "разъединения*?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Некоторое время назад ничего не проливали на торпеде? 

Что этот предохранитель запитывает? В книжке гляньте. 

Ещё посмотрите на месте ли левый передний пластиковый локер. Над левым локером проходит жгут из салона в моторный отсек.

 Если не ошибаюсь, в этом красном разъёме есть провода на кнопку аварийки. Кнопку аварийной сигнализации заливали кофе или  другими напитками? 

Судя по фото БСИ машина рестайловая.

Как пить дать, где-то, что-то , на что-то пролили.

Ошибки надо смотреть.

В техничке ХР, книжка по ремонту выложена.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Другой сказал:

А предохранитель на который я указываю надо снимать , т.к. поворотник  левый не работает с нею , а без неё работает.

это не предохранитель, а перемычка, у нее есть два положения — parking и client, должна стоять в положении client

но проблему вы ищите не там...

 

Ссылка на комментарий
В 18.08.2020 в 14:35, usatik33 сказал:

Просвяти по этому вопросу, плиз

 

Машина в пути с завода - паркинг, перед выдачей клиенту проводят предпродажную подготовку - клиент.

На паркинге она по-моему "спит". Львиная доля функций отключена.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята, помогите! Может не совсем такая тема, но заголовок очень подходит - мой пикасин тоже умер.

При снятии с клеммы "+" под капотом (АКБ был не отключен) провод идущий к блоку управления упал на массу и заискрил  я быстро его поднял. После установки его обратно - вообще ничего не работает - нет ни какой реакции на поворот ключа зажигания.

Подскажите пожалуйста, может какой предохранитель сгорел и где его искать? Или пипец моему ЭБУ? 😭 Пожалуйста откликнитесь! 🙏

2.0HDi

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пикажен сказал:

Лексия поможет?

Нет, смотреть питание от колодки АКБ до блока предов, и потом по большим предохам. 

Что-то вообще работает? Хоть что нибуть?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А что советовать? Явный обрыв цепи от АКБ до потребителей

8 часов назад, Пикажен сказал:

При снятии с клеммы "+" под капотом (АКБ был не отключен) провод идущий к блоку управления упал на массу и заискрил  я быстро его поднял

Вот тут не понятно, "провод идущий к блоку управления" -- это что такое? 

Знаю провод от АКБ, знаю провод на стартер, и мелкий на блок предов. На блок управления- не знаю)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...