Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Долейте масла в двигатель" после стоянки на уклоне наверх


Ёж!

Рекомендуемые сообщения

Уровень масла на щупе -- четко между рисками минимума и максимума.

 

Если паркуюсь на уклоне (средней крутизны) "мордой вверх", то после заводки на панели приборов выдается: "Долейте масла в двигатель". И разумеется, горит индикатор "Service" всю дорогу, пока не заглушишь. После следующего запуска двигателя -- все норм.

Что думаете, забить?

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

может быть, всё же, надо до максимума доливать?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

image.png.f812ce38acc11bdfc3126300041067bb.png

'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav
'2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на сообщение

Да, да, да....

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

Слесаря СТО массово являются адептами масляного голодания турбины и считают, что надо наливать масло по верхней метке. Инструкцию отрицают.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, aktm сказал:

Слесаря СТО массово являются адептами масляного голодания турбины и считают, что надо наливать масло по верхней метке.

 

Все зависит не только от слесаря, а еще и от двигателя. ЕР-6 (и тем более турбак) именно и надо держать масло у МАХ.

Просто опыт показывает, что те, кто следовал инструкциям и держал уровень "между мин и мах", (ну чуть выше мин - это тоже ведь "между мин и мах") имеют больше проблем, чем те, кто держат уровень у МАХ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бес сказал:

 

Все зависит не только от слесаря, а еще и от двигателя. ЕР-6 (и тем более турбак) именно и надо держать масло у МАХ.

Просто опыт показывает, что те, кто следовал инструкциям и держал уровень "между мин и мах", (ну чуть выше мин - это тоже ведь "между мин и мах") имеют больше проблем, чем те, кто держат уровень у МАХ.

Я слышал об этой проблеме ЕР. Удивляет то, что все слесари которые мне встретились автоматически распространяют этот подход на все двигатели ПСА включая дизельные. При замене масла приходится стоять над душой у слесаря, чтобы налили как положено, и этого тяжело добиться.

Изменено пользователем aktm
учёл замечание mister z

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, aktm сказал:

Удивляет то, что слесаря автоматически распространяют этот подход на все двигатели ПСА

Ну не надо всех одной краской мазать.

Ссылка на сообщение

Ну тут как.... 

Снова - дело не в ПСА и их моторах. 

 

Смотри: до минимума условные 3,5 литра, до максимума - 4,25.  И то и другое норма. 

Масло работает, и конечно моет отложения, загрязняется прорвавшимися газами и т.д. Так вот при всех равных в 4,25 концентрация "грязи" будет ниже, чем в 3,5.

И это хорошо сказывается на ресурсе масла и мотора.

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, aktm сказал:

приходится стоять над душой у слесаря

Меняй сам тогда...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение

 

 

19 минут назад, GREENCIK сказал:

Всегда держу чуть ниже MAX, а не "между"

Тоже придерживаюсь этого подхода.

1 минуту назад, ZIGGY сказал:

Меняй сам тогда...

я бы и сам менял, но нет подъемника либо эстакады.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GREENCIK сказал:

Отсосом сам меняю с Алиэкспресса

Изучал эту тему. Меня беспокоит, что при такой замене старое масло остается в поддоне двигателя.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, aktm сказал:

 

Не остается. Специально проверял: после отсоса выкрутил в болт из поддона. Из дырки даже не капнуло. Естественно отсосать ))) надо качественно.

Ссылка на сообщение

звучит устрашающе...)))

14 минут назад, tvv сказал:

 Естественно отсосать ))) надо качественно.

 

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
29 минут назад, aktm сказал:

при такой замене старое масло остается в поддоне двигателя.

Стебёшься?:)

Ты трубку до самого самого глубокого места погружаешь....

Старого масла как раз таки больше остаётся при сливе.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бес сказал:

Масло работает, и конечно моет отложения, загрязняется прорвавшимися газами и т.д.

Отложений и грязи там практически нет. Двигатель будет работать и на одном литре. Вся суть, что масло должно охлаждаться. Чем горячее двигло, тем больше масла нужно в поддоне. Поэтому в ЕР6 4литра, а в ТУ5 всего 3 литра. хотя оба объёмом 1.6 литра.

5 минут назад, GREENCIK сказал:

звучит устрашающе...)))

Скорее интригующе.

Ссылка на сообщение

Единственно: периодически выкручивать сливную пробку, дабы не прикипела и менять кольцо.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
46 минут назад, mister z сказал:

Отложений и грязи там практически нет.

 

Да ладно?! ))))))

 

По остальному согласен ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, tvv сказал:

Не остается. Специально проверял: после отсоса выкрутил в болт из поддона. Из дырки даже не капнуло. Естественно отсосать ))) надо качественно.

По терминологии понимаю что имею дело с серьёзным специалистом. Может есть ссылка на этот проверенный аппарат?

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...