Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После замены цепи ep6 120i 2011г двигатель вообще не запускается. Что это?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, оконфузился слегка:  170 тыщ пробег решил таки поменять цепь.

Вскрыл движок - чистый, цепь почти не вытянулась, заодно колпачки. Собираю, тихо радуюсь (какой я молодец все вовремя сделал). Собрал, запустил, а он не запускается. Снял крышку проверил валы - все по меткам. Смущает то, что коленвал в двух положениях (все поршни на одном уровне) стопорится стопором. Но я пробовал и во втором положении. Один хрен. На коленвалу или на маховике датчики есть вообще какие-нибудь? Я уже постфактум тут узнал что может адаптация ему нужна. Это правда? Ну завестись он хотя бы должен же? Или может я фазовращатели как-то без закрытия (доворота на 35 градусов) снял? А потом также просто их на места вернул.

До ремонта машина работала нормально. В общем - конфуз.

Прошу доброго совета. 

Ссылка на комментарий

Все, проехали. Завелась как ужаленная. Разобрал, снял фазокрутилки (они, кстати, оказались закрытыми), все протёр, собрал заново как было. Ключик повернул и ... завелась! Холостые поволновались и все устаканилось. Что это было? Хрен пойми...  По опыту трех разборок-сборок хочется поделиться следующим:

   Вал (колено) надо выставлять опираясь на его положение до разборки. Снять крышку головы, свечи и, с отбитыми, зашлифованными, одинаковыми (точно! это важно при сборке) электродами в колодцах просто покрутить по часовой стрелке посмотреть и запомнить как поршни выходят в сервисное положение (первый - на подъем или на опуск). Потому что, когда меняешь мск то, вал приходиться крутить туда-сюда и точку сервиса можно спутать с её подругой напротив. Под сборку, вал (колено) надо выставлять не по сервисному отверстию в маховике, а по положению кончиков трех одинаковых электродов. Я взял 500мм стальную линейку, маленькими струпцинками  прижал ее к концам вставленных в 1 и 4 колодцы электродов так, чтобы кромка линейки совпала с концами последних, и вставив третий электрод в один из свободных колодцев, идеально точно подвел поршни в сервис. Фазокрутилки сами закрылись, по крайней мере я их на закрывал, но перед сборкой следует убедиться в из закрытости. А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший, потому что мой маховик блокировался в обоих положениях. Видимо балансировочное отверстие случайно совпало.  В общем все нормально получилось. Всем добра.     

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж снимал валы, естественно посмотрел на крышки, по которым кольца уплотнительные бегают - был в шоке! Выработки - ноль. Стальные. Пробег 170 тыс.км, на секундочку. MOTUL 5W40  8100, однако.

Ссылка на комментарий
В 05.08.2020 в 19:44, Черный вадяной сказал:

А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший

 

Там вроде "спец.набор инструмента" используется/применяется при всех этих работах... По замене ГРМ, по замене МСК и т.д.  Ты его применял?

Нет? Может поэтому и дырочка - фуфел? )))) А когда применить, то и дырочка становится "не фуфел"? ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще не понял о чем ты. Ну ладно, проехали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...