Черный вадяной Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Друзья, оконфузился слегка: 170 тыщ пробег решил таки поменять цепь. Вскрыл движок - чистый, цепь почти не вытянулась, заодно колпачки. Собираю, тихо радуюсь (какой я молодец все вовремя сделал). Собрал, запустил, а он не запускается. Снял крышку проверил валы - все по меткам. Смущает то, что коленвал в двух положениях (все поршни на одном уровне) стопорится стопором. Но я пробовал и во втором положении. Один хрен. На коленвалу или на маховике датчики есть вообще какие-нибудь? Я уже постфактум тут узнал что может адаптация ему нужна. Это правда? Ну завестись он хотя бы должен же? Или может я фазовращатели как-то без закрытия (доворота на 35 градусов) снял? А потом также просто их на места вернул. До ремонта машина работала нормально. В общем - конфуз. Прошу доброго совета. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Все, проехали. Завелась как ужаленная. Разобрал, снял фазокрутилки (они, кстати, оказались закрытыми), все протёр, собрал заново как было. Ключик повернул и ... завелась! Холостые поволновались и все устаканилось. Что это было? Хрен пойми... По опыту трех разборок-сборок хочется поделиться следующим: Вал (колено) надо выставлять опираясь на его положение до разборки. Снять крышку головы, свечи и, с отбитыми, зашлифованными, одинаковыми (точно! это важно при сборке) электродами в колодцах просто покрутить по часовой стрелке посмотреть и запомнить как поршни выходят в сервисное положение (первый - на подъем или на опуск). Потому что, когда меняешь мск то, вал приходиться крутить туда-сюда и точку сервиса можно спутать с её подругой напротив. Под сборку, вал (колено) надо выставлять не по сервисному отверстию в маховике, а по положению кончиков трех одинаковых электродов. Я взял 500мм стальную линейку, маленькими струпцинками прижал ее к концам вставленных в 1 и 4 колодцы электродов так, чтобы кромка линейки совпала с концами последних, и вставив третий электрод в один из свободных колодцев, идеально точно подвел поршни в сервис. Фазокрутилки сами закрылись, по крайней мере я их на закрывал, но перед сборкой следует убедиться в из закрытости. А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший, потому что мой маховик блокировался в обоих положениях. Видимо балансировочное отверстие случайно совпало. В общем все нормально получилось. Всем добра. Бес и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Кстати, раз уж снимал валы, естественно посмотрел на крышки, по которым кольца уплотнительные бегают - был в шоке! Выработки - ноль. Стальные. Пробег 170 тыс.км, на секундочку. MOTUL 5W40 8100, однако. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 В 05.08.2020 в 19:44, Черный вадяной сказал: А сервисная дырка в маховике - это фуфел полнейший Там вроде "спец.набор инструмента" используется/применяется при всех этих работах... По замене ГРМ, по замене МСК и т.д. Ты его применял? Нет? Может поэтому и дырочка - фуфел? )))) А когда применить, то и дырочка становится "не фуфел"? )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 10 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Не держите меня за героя популярной картины "Дети бегущие от грозы". Ладно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Вообще не понял о чем ты. Ну ладно, проехали. Черный вадяной 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти