Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гнездовые контакты PSF1 Берлинго М59, 2005 г., BSM - B5


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Подскажите название (тип, заводскую маркировку, каталожный номер производителя) 
контактов гнездовых (мелких и больших) в жгутах которые подключается к PSF1, 
разъёмы  16V GR, 16V NR, 16V VE, 2V NR, 10V NR.

 

фото мелкого  16V GR

фото мелкого  16V GR .jpg

Ссылка на сообщение

Думаю быстро этого никто не подскажет. Да и бесплатного выхода на ситроеновский онлайн каталог сейчас нет. Надо ждать у кого есть оффверсия или самому её ставить, тогда возможно будет подобрать по вину, но это будут ситроеновские номера, а не конкретного производителя.13g64ds-1920.jpg

Ссылки на каталоги производителей разъемов выкладывал @Taisan в ветке С4 пикассо второго  или третьего поколений.

Быстрей и проще купить б/у разъем от проводки.https://euroauto.ru/blog/information/2019-01-01-dostavka/  

Boomer

Авиационная ул., 32/4

Время работы: пн-вс 9:00-18:00

Пункт выдачи заказов

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

При необходимости брал части разъемов с разборок, получалось быстрее чем через АЛИ найти нужное.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся.

 

A20C эти контакты - электрический обжимный терминал cooper G34 на али я видел.
На фото они патологически похожи на гнездовые контакты  PSF1 Берлинго - но на фото  у них 
не видно защёлок которыми они фиксируются в разъёме. Без них его надо будет забивать  в вставленый разъём отвёрткой.
Может вживую они выглядят по другому - я в руках их не держал. 
В любом случае спасибо за информацию - на крайний случай сгодятся.

Олегович - даже если будут только ситроеновские каталожные намера, может быть из них узнаю имя разъёма или производителя.
Дальше по имени разъёма можно найти или производителя или part number pin - как-то так.
Насчёт разборок - это вариант самый реальный, просто менять контакт б/у на контакт б/у - хотелось бы сразу поставить 
новый и забыть об этой проблеме. Хотя не факт, что те аналоги, что выпускаются сейчас  будут работать лучше чем родные,
выпущеные 15 лет назад.
В общем я поищу на разборках разъёмы, извлеку контакты, проведу им ревизию - это будет быстрее.
Паралельно просмотрю каталог   AMP TYCO TECO 2015, скачал на drive.ru, - может там будет какая-то информация.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vantala сказал:

даже если будут только ситроеновские каталожные намера, может быть из них узнаю имя разъёма или производителя

Производителя не узнаешь, это точно.

Разъем и контакты в него - пожалуйста, но цена и срок поставки тебе не понравятся.

В своей добавлял под торпеду *кусочек проводки* под задние стеклоподъемники. Быстрей и дешевле получилось выписать с автоевро однотипный разъем, с него взять контакты с проводом.

41 минуту назад, Vantala сказал:

извлеку контакты, проведу им ревизию

Что мешает со своим разъемом разобраться?  Так же разобрать, почистить тряпочкой с очистителем контактов, промыть спиртом и вернуть в норму обжим.

Для монтажа нового контакта разъема на старый провод будет нужно:

1. укоротить старый провод - что не есть хорошо, т.к. если этот провод не удлинить, он будет натянут.

2. обжим провода делается клещами со специальными губками, такие клещи у вас есть?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vantala сказал:

на фото  у них 
не видно защёлок которыми они фиксируются в разъёме. Без них его надо будет забивать  в вставленый разъём отвёрткой.

В составные разъемы ситроен контакты вставляются со стороны проводки, а то что вы приняли за защелки может быть как раз усами для обжима пина папы. Надо разбирать разъем (хотя бы приподнять внешнюю часть разъема от внутренней, иначе сверху пин не войдет. И эти разъемы сделаны так, что бы пины не вываливались вниз из тела разъема (считаем что провода подходят сверху).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Наверно лучше рассказать всё с самого начала, будет меньше вопросов.

Приобрёл Берлинго, перегнал из другого города – всё нормально, потом начались проблемы,
При повороте ключа зажигания бензонасос включался через раз. Проблема знакомая – 3 года ездил на таком же служебном Берлинго, там была такая же болячка. Перекинул блок BSM-B5, проблема осталась – значит, дело не в реле бензонасоса. Контакт 11 (папа) разъёма 16V GR на блоке BSM-B5 посиневший (цвета побежалости) значит, контакт нагревается, поскольку блок  заменили, а проблема осталась – проблема в ответной части разъёма 16V GR (мама). Надо распиновать разъём и произвести ревизию 11 контакта. Так всё начиналось.
Собрал информацию в Интернете по распиновке разъёмов, конструкции экстракторов – она та меня и подвела.
Разъём на фото по форме и размерам был патологически похож на разъёмы блока PSF1. Поэтому при распиновке действовал на основании этой информации.
Извлечь пин иголками, булавками не получилось (теперь уже я знаю почему), потому в соответствии с этими размерами сделал экстрактор. Экстрактор несколько раз вставлялся  в разъём, но пин не вытаскивался. Только после того как я сделал свой экстрактор, извлёк пин – я понял в чём проблема. В разъёмах блока PSF1, мелкие пины – 10 пин 16V GR, ширина не 3 мм., а 3,5 мм. Поэтому когда я загонял экстрактор 3 мм. в разъём с пином 3,5 мм пин деформировался. Теперь мне надо менять и 10 пин тоже🤨.  Не вся информация в Интернете бывает полезной.

Размеры я снимал с повреждённого пина поэтому могут быть неточности. 
Сейчас у меня готовы ещё 2 варианта самодельных экстракторов (не вытерпел доставки – быстрее самому сделать) по тем размерам, что взял из реального разъёма.
О результатах отпишусь.
Теперь по вопросам в теме.
Старый провод можно не укорачивать, если правильно разобрать вытащенный из разъёма пин. После того как 20 лет пообщаешься с разъёмами ВАЗ, а железо у них сильно хлипкое – не думаю, что ситроеновские сложнее.
Я разбирал пины так: толстыми пассатижами аккуратно вдоль раскусываете усики на месте обжатия изоляции. Пассатижи заглубляете неглубоко, чтобы только касались изоляции – задача получить щель, в которую вставляется жало отвертки и поворачивая в разные стороны расширяете щель. Дальше утконосами, кусачками разгибаете, срезаете усики зажимающие изоляцию. 
Потом то же самое проделываете с усиками которые держат медную жилу. Там попроще – достаточно немного разжать усики и медная жила вытягивается.          
Обжим извлечённого провода заменяется грамотной пайкой – и надёжней и дешевле. (Паяю я профессионально, если что.)
Защёлки там есть. Если удастся вытащить пин  неповрежденный – сделаю фотографии и выложу для форума. Защёлки там мелкие, я даже с лупой не сразу разобрался, где они – правда, пин был сильно зажёван экстрактором. 
Пин, фото, которого я выложил в начале темы – это злополучный 10 пин, поврежденный экстрактором. Этот пин я вытащил из разъёма, потом вставил назад.

На нём же буду испытывать 2 вариант своего экстрактора. Если испытания на поврежденном пин пройдут успешно, попробую вытащить другой, уже без повреждений, чтобы снять точные размеры. Так что технологию как вытаскивать – вставлять я уже немного освоил. Хотя за советы – спасибо.
Завтра - послезавтра занят, потом, как позволит погода, буду ковыряться дальше, о результатах отпишусь.

Экстрактор.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vantala сказал:

Поэтому когда я загонял экстрактор 3 мм. в разъём с пином 3,5 мм пин деформировался

В маму пина *мамы* ничего загонять нельзя и не нужно, кроме пина *папы*. Двумя иголками отклоняются от пина мамы боковые столбики. На этих столбиках сделаны зацепы. Ими держится пин в разъёме, а на прижимы мамы, для пина папы, эти крючки не влияют. 

Со стороны провода столбики с зацепами не развести. При монтаже дополнительного пина в разъем достаточно приподнять центральную часть разъема (на вашем фото она демонтирована)

15946301930973883649982467998603.jpg

 

Если вы своим экстрактором обрежете зацепы -придется менять всё тело разъема или постоянно довтыкать пин. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...