Vantala Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Добрый день. Подскажите название (тип, заводскую маркировку, каталожный номер производителя) контактов гнездовых (мелких и больших) в жгутах которые подключается к PSF1, разъёмы 16V GR, 16V NR, 16V VE, 2V NR, 10V NR. фото мелкого 16V GR Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Думаю быстро этого никто не подскажет. Да и бесплатного выхода на ситроеновский онлайн каталог сейчас нет. Надо ждать у кого есть оффверсия или самому её ставить, тогда возможно будет подобрать по вину, но это будут ситроеновские номера, а не конкретного производителя. Ссылки на каталоги производителей разъемов выкладывал @Taisan в ветке С4 пикассо второго или третьего поколений. Быстрей и проще купить б/у разъем от проводки.https://euroauto.ru/blog/information/2019-01-01-dostavka/ Boomer Авиационная ул., 32/4 Время работы: пн-вс 9:00-18:00 Пункт выдачи заказов XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 контакты для разъема 16NR: https://aliexpress.ru/item/4000104045647.html?spm=a2g0o.detail.1000013.17.6a48539fhbdyfv&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=21bc867d-6650-4166-87da-023490e88826&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:21bc867d-6650-4166-87da-023490e88826,tpp_buckets:668%230%23131923%2358_668%23808%234094%23198_668%23888%233325%2318_668%232846%238109%23280_668%232717%237560%23294_&_ga=2.19719160.150432808.1594470176-1276639989.1580970800 А ещё подходит с разьема датчика положения акпп или с любого 16контактного от пежо 206 например или ситроен с4 - спрашивать на разборках Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 При необходимости брал части разъемов с разборок, получалось быстрее чем через АЛИ найти нужное. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vantala Опубликовано 11 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Спасибо всем откликнувшимся. A20C эти контакты - электрический обжимный терминал cooper G34 на али я видел. На фото они патологически похожи на гнездовые контакты PSF1 Берлинго - но на фото у них не видно защёлок которыми они фиксируются в разъёме. Без них его надо будет забивать в вставленый разъём отвёрткой. Может вживую они выглядят по другому - я в руках их не держал. В любом случае спасибо за информацию - на крайний случай сгодятся. Олегович - даже если будут только ситроеновские каталожные намера, может быть из них узнаю имя разъёма или производителя. Дальше по имени разъёма можно найти или производителя или part number pin - как-то так. Насчёт разборок - это вариант самый реальный, просто менять контакт б/у на контакт б/у - хотелось бы сразу поставить новый и забыть об этой проблеме. Хотя не факт, что те аналоги, что выпускаются сейчас будут работать лучше чем родные, выпущеные 15 лет назад. В общем я поищу на разборках разъёмы, извлеку контакты, проведу им ревизию - это будет быстрее. Паралельно просмотрю каталог AMP TYCO TECO 2015, скачал на drive.ru, - может там будет какая-то информация. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 35 минут назад, Vantala сказал: даже если будут только ситроеновские каталожные намера, может быть из них узнаю имя разъёма или производителя Производителя не узнаешь, это точно. Разъем и контакты в него - пожалуйста, но цена и срок поставки тебе не понравятся. В своей добавлял под торпеду *кусочек проводки* под задние стеклоподъемники. Быстрей и дешевле получилось выписать с автоевро однотипный разъем, с него взять контакты с проводом. 41 минуту назад, Vantala сказал: извлеку контакты, проведу им ревизию Что мешает со своим разъемом разобраться? Так же разобрать, почистить тряпочкой с очистителем контактов, промыть спиртом и вернуть в норму обжим. Для монтажа нового контакта разъема на старый провод будет нужно: 1. укоротить старый провод - что не есть хорошо, т.к. если этот провод не удлинить, он будет натянут. 2. обжим провода делается клещами со специальными губками, такие клещи у вас есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 51 минуту назад, Vantala сказал: на фото у них не видно защёлок которыми они фиксируются в разъёме. Без них его надо будет забивать в вставленый разъём отвёрткой. В составные разъемы ситроен контакты вставляются со стороны проводки, а то что вы приняли за защелки может быть как раз усами для обжима пина папы. Надо разбирать разъем (хотя бы приподнять внешнюю часть разъема от внутренней, иначе сверху пин не войдет. И эти разъемы сделаны так, что бы пины не вываливались вниз из тела разъема (считаем что провода подходят сверху). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 1 час назад, Олегович сказал: В составные разъемы ситроен контакты вставляются со стороны проводки Ссылка на комментарий
Vantala Опубликовано 12 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Наверно лучше рассказать всё с самого начала, будет меньше вопросов. Приобрёл Берлинго, перегнал из другого города – всё нормально, потом начались проблемы, При повороте ключа зажигания бензонасос включался через раз. Проблема знакомая – 3 года ездил на таком же служебном Берлинго, там была такая же болячка. Перекинул блок BSM-B5, проблема осталась – значит, дело не в реле бензонасоса. Контакт 11 (папа) разъёма 16V GR на блоке BSM-B5 посиневший (цвета побежалости) значит, контакт нагревается, поскольку блок заменили, а проблема осталась – проблема в ответной части разъёма 16V GR (мама). Надо распиновать разъём и произвести ревизию 11 контакта. Так всё начиналось. Собрал информацию в Интернете по распиновке разъёмов, конструкции экстракторов – она та меня и подвела. Разъём на фото по форме и размерам был патологически похож на разъёмы блока PSF1. Поэтому при распиновке действовал на основании этой информации. Извлечь пин иголками, булавками не получилось (теперь уже я знаю почему), потому в соответствии с этими размерами сделал экстрактор. Экстрактор несколько раз вставлялся в разъём, но пин не вытаскивался. Только после того как я сделал свой экстрактор, извлёк пин – я понял в чём проблема. В разъёмах блока PSF1, мелкие пины – 10 пин 16V GR, ширина не 3 мм., а 3,5 мм. Поэтому когда я загонял экстрактор 3 мм. в разъём с пином 3,5 мм пин деформировался. Теперь мне надо менять и 10 пин тоже?. Не вся информация в Интернете бывает полезной. Размеры я снимал с повреждённого пина поэтому могут быть неточности. Сейчас у меня готовы ещё 2 варианта самодельных экстракторов (не вытерпел доставки – быстрее самому сделать) по тем размерам, что взял из реального разъёма. О результатах отпишусь. Теперь по вопросам в теме. Старый провод можно не укорачивать, если правильно разобрать вытащенный из разъёма пин. После того как 20 лет пообщаешься с разъёмами ВАЗ, а железо у них сильно хлипкое – не думаю, что ситроеновские сложнее. Я разбирал пины так: толстыми пассатижами аккуратно вдоль раскусываете усики на месте обжатия изоляции. Пассатижи заглубляете неглубоко, чтобы только касались изоляции – задача получить щель, в которую вставляется жало отвертки и поворачивая в разные стороны расширяете щель. Дальше утконосами, кусачками разгибаете, срезаете усики зажимающие изоляцию. Потом то же самое проделываете с усиками которые держат медную жилу. Там попроще – достаточно немного разжать усики и медная жила вытягивается. Обжим извлечённого провода заменяется грамотной пайкой – и надёжней и дешевле. (Паяю я профессионально, если что.) Защёлки там есть. Если удастся вытащить пин неповрежденный – сделаю фотографии и выложу для форума. Защёлки там мелкие, я даже с лупой не сразу разобрался, где они – правда, пин был сильно зажёван экстрактором. Пин, фото, которого я выложил в начале темы – это злополучный 10 пин, поврежденный экстрактором. Этот пин я вытащил из разъёма, потом вставил назад. На нём же буду испытывать 2 вариант своего экстрактора. Если испытания на поврежденном пин пройдут успешно, попробую вытащить другой, уже без повреждений, чтобы снять точные размеры. Так что технологию как вытаскивать – вставлять я уже немного освоил. Хотя за советы – спасибо. Завтра - послезавтра занят, потом, как позволит погода, буду ковыряться дальше, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 12 часов назад, Vantala сказал: Поэтому когда я загонял экстрактор 3 мм. в разъём с пином 3,5 мм пин деформировался В маму пина *мамы* ничего загонять нельзя и не нужно, кроме пина *папы*. Двумя иголками отклоняются от пина мамы боковые столбики. На этих столбиках сделаны зацепы. Ими держится пин в разъёме, а на прижимы мамы, для пина папы, эти крючки не влияют. Со стороны провода столбики с зацепами не развести. При монтаже дополнительного пина в разъем достаточно приподнять центральную часть разъема (на вашем фото она демонтирована) Если вы своим экстрактором обрежете зацепы -придется менять всё тело разъема или постоянно довтыкать пин. and8rei 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 Маленький и по-больше and8rei и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти