Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Android магнитола в C5-II 2005 excl. Кнопки на руле, родной экран, парктроник - тоже работают


Рекомендуемые сообщения

Отчет про успешный сабж.

Других в рунете, именно про первое поколение пятачков, и "чтоб все работало" - не видел.

 

Магнитола - в моем случае это однодиновая Joying с 4GB RAM/64GB SSD с андроидом 8.1, 9" экраном 1280x720, на интеле SC9853i,. Это кстати x86, что увеличивает с нуля до полпроцента вероятность запустить лексию прямо на магнитоле через Wine или Crossover (на самом деле - там все плохо с USB драйверами, так что без шансов).

Я заказывал именно с этого европейского сайта джойинг, все нормально привезли в СПБ СДЭК-ом вроде, плюс они указывают стоимость товара для таможни - чтото вроде 70 баксов, т.е. проблем не возникает.

На самом деле - подойдет абсолютно любая голова, со стандартным ISO, и понимающая резисторные кнопки на руле.

 

Адаптер Conects2 CTSC008 - эта штука втыкается одним концом в пучок проводов идущий к и от RD4, другим - в ISO китайской магнитолы. В России их продает единственная московская контора которая держит сайт connects2.ru, там и брал. Фото упаковки и внутренностей штуковины - приаттачены.

Адаптер стоит гдето $130 - как треть магнитолы, это овердофига за грубо-говоря "ардуино с релюшками". Но ничего подобного дешевле - я не нашел. Если кто-то знает РАБОТАЮЩИЕ аналоги которые делают ВСЕ нижеописанное  на C5 2005-2008 годов - напишите плз, может другим пригодится.

Оно "слушает" CAN, и как только видит нажатие на правом нижнем подрулевом  FF и RW одновременно - переходит в родное меню машины (как будто нажали кнопку Menu на морде RD4). Дальше можно, пользуясь FF и RW как кнопками курсора, Vol+ как OK, а Vol- как cancel/back - настраивать на родном "амбер-скрине" время-меню и т.д.
Если же вы просто жмете по отдельности кнопки на правом нижнем подрулевом - чудо-адаптер транслирует их в разные сопротивления на входе китая. И соотсна, после настройки маппинга "кнопка-действие" в китае - перемотка, громкость, торцевая кнопка, и скроллер - начинают делать что-нибудь полезное в китайской магнитоле.

Другие кнопки я не проверял, и не думаю что мапить действия магнитолы на "шпынек" управления круизом - это хорошая идея 😉 

Самое главное - адаптер слушает CAN сообщения родного парктроника, и если они есть - отрубает выходы китая (аж релюшки в адаптере щелкают), и сам пищит в соотв. аудио-выход. Все как с родной RD4, с какой стороны препятствие - именно той колонкой и пищит, чем ближе препятствие - тем чаще бибикает, а на 4 палках вообще сплошной писк. Вообщем сэмулировали почти идеально - тональность писка только немного другая, не "креатифф текнольожи" 😉

 

Я потерял возможность врубить на амберскрине экран кондиционера или трип, эти кнопки с морды RD4  - адаптер эмулить не умеет. Т.е. у меня на желтеньком экранчике теперь постоянно "экран с часами и датой".

Но ессно на амберскрине все попапы появляются как надо, всякие там открытые двери и багажник, или если скажем рулить кондей кнопками под магнитолой, или временно показать трип по торцевой кнопке на подрулевом дворников. А китайская магнитола к CAN вообще не подключена, и соотсна на ней ничего про закрытые-открытые двери, кондей и т.д. - не появляется.

 

Единственное важное, чего этот адаптер НЕ ДЕЛАЕТ - он не умеет управлять родным ситроеновским усилителем JBL (вроде-бы он управляется  именно по CAN). Усилитель при отсутствии "начальства" в лице RD4 - похоже врубается на полную мощность. В китайской магнитоле я могу вырубить ее встроенный усилок, и сделать в итоге громкость более-менее норм - но адаптер то про это не знает. В итоге, когда я первый раз все подключил и стал проверять - чуть не пробил башней потолок, как только сработал парктроник - орало очень громко, а настроить выходную мощность и громкость сигнала "парктроника" с адаптера - низзя. Ну, или это я не понял как.

 

Соотсна, встал вопрос выпиливания родного ситроеновского усилка. 

В аттаче картинка с распиновкой разъемов усилителя, и нарисовано как соединять плюсовые провода. Минусы - аналогично, они друг над другом в разъемах.
Картинку делал сам, на основании всяких схем из седре и прочих огрызков инфы с дрома-драйва. Из магнитолы идут 4 сигнала (левыйперед, правыйперед, левыйзад, правыйзад), а с усилителя к колонкам идут отдельно сигналы на ВЧ (пищалки, твиттеры) и НЧ колонки соответствующей стороны. Саба у меня нет, и не было.

Я просто "распараллелил" выходы магнитолы на соотв ВЧ и НЧ колонки. Но, по хорошему, надо либо на плюсовом, либо на минусовом проводе - ставить перед ВЧ пищалками неполярный конденсатор на 1-8 мкф 250В, чтобы срезать низ. Я пробовал с кандюком 1мкф, и без - разницы ушами не заметил (колонки стоят с конвеера, сентябрь 2005, новье, ага 😉. Наверное в самих пищалках эти кандюки уже и так стоят.

 

В итоге усилок из-за бардачка вынул,  соединил втыкаемые в него белый и черный разъемы восемью спаянными "разветвителями" согласно схеме - круглые одножильные провода из NYMа сечением 1.5мм2 идеально для этого подошли.

 

Еще понадобился адаптер антенных разъемов, я купил на Али за $4 нечто под названием FAKRA-DIN Adapter for Audi, в локальных автомагах и всяких чипИдипах оно тоже бывает. У меня в RD4 входило два провода с такими разъемами, (у меня предтоп, крыши и нафигатора нет, видимо вторая антенна - это подготовка под GPS?) - я оба в эту штуковину и воткнул, а требуемое ей питание антенного усилителя - все китайской магнитолы наружу отдают.


Ну и вообщем все работает, музычка и навигация играет, громкость регулируется с подрулевого, парктроник в мозг громкостью не ударяет, гуглокарты работают, симка от Yota тоже работает. Установить антенки GPS и LTE китайской магнитолы под обшивку передних стоек, и дотащить провода до головы - было  не так сложно, Опять же пригодился полуметровый кусок NYM-а - он довольно жесткий, им удобно протаскивать провода в потрохах торпеды.

 

 

ЗЫ: родные RD4+JBL+CDChanger+YatourMP3adapter никому не надо? 🙂

 

 

citroen-c5-excl-jbl-amplifier-passthrough.png

IMG_20200220_152357.jpg

IMG_20200220_152407.jpg

IMG_20200220_152556.jpg

IMG_20200220_153059.jpg

IMG_20200220_153125.jpg

IMG_20200220_153131.jpg

IMG_20200220_153156.jpg

fakra-din-adapter.png

WBR,

AVAmonster

Ссылка на сообщение

У меня тоже джоинг 1дин но на 6.2 дюймов, работает уже 2 года, правда у меня дорест 2002 год и кан шина мне ненужна. Подрулевой просто перепаял на сопротивления и все работает.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, user1233 сказал:

У меня тоже джоинг 1дин но на 6.2 дюймов, работает уже 2 года, правда у меня дорест 2002 год и кан шина мне ненужна. Подрулевой просто перепаял на сопротивления и все работает.

Напишите плз больше деталей про "все". Каким образом сделан вход в родное меню машины, и звук с парктроников?

WBR,

AVAmonster

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...