avamonster Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Отчет про успешный сабж. Других в рунете, именно про первое поколение пятачков, и "чтоб все работало" - не видел. Магнитола - в моем случае это однодиновая Joying с 4GB RAM/64GB SSD с андроидом 8.1, 9" экраном 1280x720, на интеле SC9853i,. Это кстати x86, что увеличивает с нуля до полпроцента вероятность запустить лексию прямо на магнитоле через Wine или Crossover (на самом деле - там все плохо с USB драйверами, так что без шансов). Я заказывал именно с этого европейского сайта джойинг, все нормально привезли в СПБ СДЭК-ом вроде, плюс они указывают стоимость товара для таможни - чтото вроде 70 баксов, т.е. проблем не возникает. На самом деле - подойдет абсолютно любая голова, со стандартным ISO, и понимающая резисторные кнопки на руле. Адаптер Conects2 CTSC008 - эта штука втыкается одним концом в пучок проводов идущий к и от RD4, другим - в ISO китайской магнитолы. В России их продает единственная московская контора которая держит сайт connects2.ru, там и брал. Фото упаковки и внутренностей штуковины - приаттачены. Адаптер стоит гдето $130 - как треть магнитолы, это овердофига за грубо-говоря "ардуино с релюшками". Но ничего подобного дешевле - я не нашел. Если кто-то знает РАБОТАЮЩИЕ аналоги которые делают ВСЕ нижеописанное на C5 2005-2008 годов - напишите плз, может другим пригодится. Оно "слушает" CAN, и как только видит нажатие на правом нижнем подрулевом FF и RW одновременно - переходит в родное меню машины (как будто нажали кнопку Menu на морде RD4). Дальше можно, пользуясь FF и RW как кнопками курсора, Vol+ как OK, а Vol- как cancel/back - настраивать на родном "амбер-скрине" время-меню и т.д. Если же вы просто жмете по отдельности кнопки на правом нижнем подрулевом - чудо-адаптер транслирует их в разные сопротивления на входе китая. И соотсна, после настройки маппинга "кнопка-действие" в китае - перемотка, громкость, торцевая кнопка, и скроллер - начинают делать что-нибудь полезное в китайской магнитоле. Другие кнопки я не проверял, и не думаю что мапить действия магнитолы на "шпынек" управления круизом - это хорошая идея ? Самое главное - адаптер слушает CAN сообщения родного парктроника, и если они есть - отрубает выходы китая (аж релюшки в адаптере щелкают), и сам пищит в соотв. аудио-выход. Все как с родной RD4, с какой стороны препятствие - именно той колонкой и пищит, чем ближе препятствие - тем чаще бибикает, а на 4 палках вообще сплошной писк. Вообщем сэмулировали почти идеально - тональность писка только немного другая, не "креатифф текнольожи" ? Я потерял возможность врубить на амберскрине экран кондиционера или трип, эти кнопки с морды RD4 - адаптер эмулить не умеет. Т.е. у меня на желтеньком экранчике теперь постоянно "экран с часами и датой". Но ессно на амберскрине все попапы появляются как надо, всякие там открытые двери и багажник, или если скажем рулить кондей кнопками под магнитолой, или временно показать трип по торцевой кнопке на подрулевом дворников. А китайская магнитола к CAN вообще не подключена, и соотсна на ней ничего про закрытые-открытые двери, кондей и т.д. - не появляется. Единственное важное, чего этот адаптер НЕ ДЕЛАЕТ - он не умеет управлять родным ситроеновским усилителем JBL (вроде-бы он управляется именно по CAN). Усилитель при отсутствии "начальства" в лице RD4 - похоже врубается на полную мощность. В китайской магнитоле я могу вырубить ее встроенный усилок, и сделать в итоге громкость более-менее норм - но адаптер то про это не знает. В итоге, когда я первый раз все подключил и стал проверять - чуть не пробил башней потолок, как только сработал парктроник - орало очень громко, а настроить выходную мощность и громкость сигнала "парктроника" с адаптера - низзя. Ну, или это я не понял как. Соотсна, встал вопрос выпиливания родного ситроеновского усилка. В аттаче картинка с распиновкой разъемов усилителя, и нарисовано как соединять плюсовые провода. Минусы - аналогично, они друг над другом в разъемах. Картинку делал сам, на основании всяких схем из седре и прочих огрызков инфы с дрома-драйва. Из магнитолы идут 4 сигнала (левыйперед, правыйперед, левыйзад, правыйзад), а с усилителя к колонкам идут отдельно сигналы на ВЧ (пищалки, твиттеры) и НЧ колонки соответствующей стороны. Саба у меня нет, и не было. Я просто "распараллелил" выходы магнитолы на соотв ВЧ и НЧ колонки. Но, по хорошему, надо либо на плюсовом, либо на минусовом проводе - ставить перед ВЧ пищалками неполярный конденсатор на 1-8 мкф 250В, чтобы срезать низ. Я пробовал с кандюком 1мкф, и без - разницы ушами не заметил (колонки стоят с конвеера, сентябрь 2005, новье, ага ?. Наверное в самих пищалках эти кандюки уже и так стоят. В итоге усилок из-за бардачка вынул, соединил втыкаемые в него белый и черный разъемы восемью спаянными "разветвителями" согласно схеме - круглые одножильные провода из NYMа сечением 1.5мм2 идеально для этого подошли. Еще понадобился адаптер антенных разъемов, я купил на Али за $4 нечто под названием FAKRA-DIN Adapter for Audi, в локальных автомагах и всяких чипИдипах оно тоже бывает. У меня в RD4 входило два провода с такими разъемами, (у меня предтоп, крыши и нафигатора нет, видимо вторая антенна - это подготовка под GPS?) - я оба в эту штуковину и воткнул, а требуемое ей питание антенного усилителя - все китайской магнитолы наружу отдают. Ну и вообщем все работает, музычка и навигация играет, громкость регулируется с подрулевого, парктроник в мозг громкостью не ударяет, гуглокарты работают, симка от Yota тоже работает. Установить антенки GPS и LTE китайской магнитолы под обшивку передних стоек, и дотащить провода до головы - было не так сложно, Опять же пригодился полуметровый кусок NYM-а - он довольно жесткий, им удобно протаскивать провода в потрохах торпеды. ЗЫ: родные RD4+JBL+CDChanger+YatourMP3adapter никому не надо? ? Бес 1 WBR, AVAmonster Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 У меня тоже джоинг 1дин но на 6.2 дюймов, работает уже 2 года, правда у меня дорест 2002 год и кан шина мне ненужна. Подрулевой просто перепаял на сопротивления и все работает. Ссылка на комментарий
avamonster Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 25 минут назад, user1233 сказал: У меня тоже джоинг 1дин но на 6.2 дюймов, работает уже 2 года, правда у меня дорест 2002 год и кан шина мне ненужна. Подрулевой просто перепаял на сопротивления и все работает. Напишите плз больше деталей про "все". Каким образом сделан вход в родное меню машины, и звук с парктроников? WBR, AVAmonster Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 У меня дорест 2002 год, кан у него нет такого как после 2004 года. Соответственно у меня остался родной экранчик БК ( да и меню на нем нет...) Ссылка на комментарий
avamonster Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 а, ну тогда да, вообще все что угодно можно ставить без проблем. WBR, AVAmonster Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти