Базилио Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 ну вы молодцы Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 @V2oD2o не проще ли будет на запущенном двигателе двухлучевым осциллографом замерить положение рв относительно кв, играясь с клапаном? не понял, как это на видео и фото заснять) если известно, на сколько градусов работает фазик (еще не проверял, говорят 30 градусов полный ход), то всё вычисляется. Вот ещё интересный пост https://www.drive2.ru/l/513260000378881084/?m=618893930750020945&page=0#a618893930750020945 Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 29 минут назад, mmotve сказал: @V2oD2o не проще ли будет на запущенном двигателе двухлучевым осциллографом замерить положение рв относительно кв, играясь с клапаном? не понял, как это на видео и фото заснять) если известно, на сколько градусов работает фазик (еще не проверял, говорят 30 градусов полный ход), то всё вычисляется. Вот ещё интересный пост https://www.drive2.ru/l/513260000378881084/?m=618893930750020945&page=0#a618893930750020945 Мне нужно посмотреть на механическую часть, все остальные данные есть Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 @V2oD2o то есть мне фазовращатель вскрывать? я пока не вижу в этом смысла, все и так должно вычисляться. Да и фотки разобранных фазиков на том же драйве встречал Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 40 минут назад, mmotve сказал: @V2oD2o то есть мне фазовращатель вскрывать? я пока не вижу в этом смысла, все и так должно вычисляться. Да и фотки разобранных фазиков на том же драйве встречал Ну, раз фазорегулятор "вскрыть" это сложно, то ладно, спасибо :) Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 не вижу смысла повторять то, что до меня уже делали кучу раз)) https://peugeot-club.by/blogs/entry/2679-peugeot-206-cc-rc-razbiraem-fazoregulyator-vvt/ https://youtu. be/ZSsgki2indc двигатель другой, но тоже есть что-то интересное: https://citroen-sto.ru/funktsii-i-datchiki-magneti-marelli-6lbp Ссылка на комментарий
V2oD2o Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 1 час назад, mmotve сказал: не вижу смысла повторять то, что до меня уже делали кучу раз)) https://peugeot-club.by/blogs/entry/2679-peugeot-206-cc-rc-razbiraem-fazoregulyator-vvt/ https://youtu. be/ZSsgki2indc двигатель другой, но тоже есть что-то интересное: https://citroen-sto.ru/funktsii-i-datchiki-magneti-marelli-6lbp Все это уже известно и управление реализовано, мне просто физически хотелось посмотреть на механизм, если это сложно и не возможно, то и ладно - буду менять компенсаторы сам сниму видео, там делов на две минуты Ссылка на комментарий
mmotve Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 я просто не пониаю, что от меня требуется. Сформируйте ТЗ) Бес 1 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2022 Пришла пора менять свечи зажигания, старые прошли около 40000км. Поставил опять Torch LD7RTCU-11, так как предыдущие показали себя только с хорошей стороны. Это серьёзный производитель, идёт в оригинале на многие китайские машины. Берлинго эксплуатирую круглый год, проблем с зимним запуском никаких. Цена более чем приятная, надо брать. Бес 1 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 17 февраля Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля Проехал после сборки примерно 65000км, стал уходить антифриз. Сьал искать утечку - потекла помпа, орига кстати, полез менять и обнаружил сильные отпотевания масла вот в этой области: Даже было интересно взглянуть внутрь и посмотреть состояние цилиндров. Не могу сказать что состояние стенок цилиндров (гильз, если быть точнее) было прям как с завода, но особого видимого износа нет, хон ещё присутствует, поршни не болтаются. Справедливости ради нужно заметить что мотор собирал из tu3 в et3 и гильзы/поршни были не новые. Сколько пробежал мотор-донор мне неизвестно, но судя по лаковым отложениям и грязи, а так же и по общему виду, думаю что не меньше 100 тысяч километров. Плюс мои 65, итого около 165 тысяч. На сегодняшний день расхода масла нет, в моторе чисто. Масло используется всякое, и ашановский "Каждый день" и бердянксий Агринол, меняю каждые 7-8 тысяч километров + фильтр amdfl129, выходит ультрабюджетно. В итоге головку блока снял не зря, в несколькольких каналах были кусочки резины, судя по всему это кусочек прокладки от бачков радиатора. Резинка перекрыла один из канальчиков охлаждения камеры сгорания. Всё это непотребство вытащил, пошурудил проволокой и продул сжатым воздухом. Ну а далее самое приятное: оттереть от алюминия остатки герметиека, поставить и затянуть гбц. Тянул по инструкции к прокладке 15нм-25нм-доворот на 200 градусов. Болты новые. Попуптно поменял ремень ГРМ, помпу и оба ролика. Ремень Dyco 94996. Мотор завёлся сразу и работает как ни в чем не бывало. Через 5 тысяч поменял масло. Мотор сухой, расхода масла нет, тянет отлично! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти